Рейтинг
+75.73
голосов: 15
Сила
163.47
zyfix
Юрий
По картинкам о байках судить сложно, а внешне черно-синяя цветовая гамма, появившаяся еще в 2010-м, лично меня угнетает. Зато приятно, что брэнд сменил дизайн и внешний вид лого, теперь оно не лепится на раму декалью, а представляет собой выпуклый кусок чистого незамутненного алюминия на рулевом стакане (несмотря на десяток-другой «лишних» грамм веса), вот за это чисто человеческое и дизайнерское спасибо!
«Узкая линия» -вполне логично. Хотя, как владельцу Straitline, интересны и другие переводы…
Плюс Ракнагель первая в DH в Германии в 2010-м году (на «Бегемоте» опять же)
Может, оно и неплохо на практике и вообще интересны необычные вещи, только ничего приятного не вижу в том, что и так за промподшипниками в рамах приходится следить, так владельцам подвесов еще и за втулками скольжения в параллеловилке придется.
Видимо, в нормальном описании предлагаемого к приобретению товара. Если говорить импортными словами, то есть не только маркетинг, но и мерчендайзинг, ёмана.
Если надпись выполнена и приклеивается чисто в белом цвете, так уж можно отжалеть одну наклейку из партии, приклеить ее как образец на любую раму (желательно пафосную, есесно) и выложить первой фоткой в теме. Но если эти азы так трудно понять, то лучше пока на продажах беляшей попрактиковаться. С уважением.
Если надпись выполнена и приклеивается чисто в белом цвете, так уж можно отжалеть одну наклейку из партии, приклеить ее как образец на любую раму (желательно пафосную, есесно) и выложить первой фоткой в теме. Но если эти азы так трудно понять, то лучше пока на продажах беляшей попрактиковаться. С уважением.
А что, есть связь между фоткой в теме топикстартера и твоей белыми буквами на красном фоне? Ну кроме явной дружеской подоплеки последующего поста про плаканье к изначальной теме.
Или каждому, у кого есть неродные надписи на своих железяках, сфоткать и спросить по той же логике?
З.Ы. Развернутый ответ ниже по тексту.
Или каждому, у кого есть неродные надписи на своих железяках, сфоткать и спросить по той же логике?
З.Ы. Развернутый ответ ниже по тексту.
Не хочу ничего плохого сказать про Кону и ее владельцев (байки ни чем не хуже других известных брэндов, ИМХО), но, учитывая краткость названия фирмы, и давно сложившийся стереотип-слоган, как раз на трубу с надписью просится. Точно никто к байку не полезет))
На русском было бы и понятнее, и короче, напр.: «Дотронься до байка и сдохни!» Но тогда нормальный русскоязычный человек обязательно бы полез дотронутся, покрутить крутелки или еще чего поуголовнее нафантазировал. А так надпись и ниочем, и на зарубежном (который до сих пор не все знают), и с неброскими, неконтрастными цветами (текст слабочитаем), и даже без восклицательных знаков. Для скромняжки.
Не, не полезут, уже и ракетные ранцы есть в подаже (т.е. вообще непонятно, зачем тачка в городе).
Смесь Бэтмэна, Черного плаща, белки-летяги, ковра-самолета и ракеты класса «земля-земля». Класс!
Работал бы в Федеральной резервной системе США, так и быть купил бы пару штук для коллекции. А как простому гражданину простой страны, пока рановато. Даже если все четко работает в первой ревизии, то с расходными материалами могут быть проблемы. Звезда стачивается со временем что передняя, что задняя.
Кстати, по фоткам подразумевается, что цепей как в G-boxx 1 и 2 нету, и это вариация на тему мотокоробки с шестернями, только легче проданной Сантуру Николаем V-boxx?
Кстати, по фоткам подразумевается, что цепей как в G-boxx 1 и 2 нету, и это вариация на тему мотокоробки с шестернями, только легче проданной Сантуру Николаем V-boxx?
ДХшный понравился. Тонкие, несмотря на запас прочности, трубы, подседельная труба на болтиках (расстояние от которой до рулевой колонки явно кастомизировать под райдера можно, заменив этот узел, что в современных рамах нечасто встретишь) — в этом свой стиль, кроме инженерных решений. Да и не будет райдер, участвующих в гонках, мучить его десяток лет в ожидании того, пока он развалится, на следующий сезон в любом случае на новый сядет.
Остальные смотрятся олдскульно за счет скромного диаметра труб и, видимо, отсутствия тотального увлечения гидроформингом, покраска на любителя. Но это уж производителю виднее.
Просто по этим рамам видно как профессиональные спортивные продукты отдаляются от запросов рядовых пользователей.
Остальные смотрятся олдскульно за счет скромного диаметра труб и, видимо, отсутствия тотального увлечения гидроформингом, покраска на любителя. Но это уж производителю виднее.
Просто по этим рамам видно как профессиональные спортивные продукты отдаляются от запросов рядовых пользователей.
Нет картинок в большом разрешении, но даже так очевидно, и приятно, что рамы UMF 2012 не напоминают точную копию годами выпускающейся классики среди двухподвесных конструкций середины 2000-х от глубокоуважаемых фирм в реализации ASTRO Engineering Co (чем раньше UMF-Merida грешила).
Эхх, а было бы здОрово доработать чужой штырь с устранением люфта и наладить производство под своей торговой маркой. А так из положительного для ВСЕХ пользователей штырей, а не только обратившихся в СЦ, что РокШокс и его инженеры халявку поймают и, возможно, даже когда-нибудь устранят. Столько сыроватой продукции Срам бомбит в последние годы, что становится грустно.
Просто пивные компании не выступают спонсорами соревнований почему-то, вот и пользы от него нету, один вред. А вот про «пользу» спонсорских Рэд Буллов было бы интересно мнения независимых английских ученых почитать))
Вживую, наверно, красиво смотрятся покраска и анодировка вместе.
Не люблю наклейки производителей и откровенно рекламные (достаточно того, что производители их не стесняясь печатают/гравируют/декалируют/суют «бесплатно» где ни попадя), а вот дружеские наклейки обязательно прибомблю к своим великам. Надеюсь, у меня на них не будет надписи «maxxis»)))
zyfix