Рейтинг
+75.73
голосов: 15
Сила
163.47
zyfix
Юрий
Интересная экскурсия. Срам не дает пропасть идеям и потенциалу одного из самых интересных «подвескостроителей», что радует.
Руль да, в честь Бубара. Еще один плюс работы в компании)
Руль да, в честь Бубара. Еще один плюс работы в компании)
Попытка — не пытка. Вот и посмотрим, насколько эти две дисциплины могут сочетаться в одном человеке.
Любая девушка красива. Особенно, когда внутренне. Но для того, чтобы плюсануть сообщению (не важно на каком сайте), как пользователь интернета, соглашусь, что проще, когда красива внешне:)
Насчет удаленности 4х от КК. Ну не так уж. Выносливость либо дается от природы физ. данными, либо дается от природы плюс нарабатывается тренировками (что предпочтительнее). Поэтому каждый день или как там тренер рекомендует, но крутит она педали порядком. В итоге и получаем КК «по совместительству». Так почему бы и не поучавствовать в КК?
Такое ощущение, что те, кто голосовал за пост, голосовали скорее за фотки) Или всех настолько колышит, почему человек (опустим пол) перешел из одной спонсорской команды в другую?))) И соответственно почему один брэнд принципиально лучше чем другой.
Ну не в сварке дело, поверим. А в недостаточной прочности и/или жесткости трубы значит. И что это меняет, если они отправили дефектные рамы в продажу? Облегчатели, блин. Вообще эта всеобщая погоня за уменьшением веса и уменьшением срока службы изделий порядком поднадоела.
Очень понравилось! Свой тоже захотелось разрисовать. И разрисую)
Да Вы что? Скажу за себя, но исходя из своего опыта и наблюдения за ситуацией в своем регионе, и как не проживающий в Нерезиновой и Нерезиновом N2, что не откажется. Если хочет все-таки получить удовольствие от катания на нормальном велосипеде, с более-менее современным навесным оборудованием, а не на кем-то убитых разработках 5-летней давности (чем страдает народ в глубинке из-за отсутствия финансов).
А магазины (ладно, укрупним: дирекция, продавцы пусть будут бескорыстные) получают удовольствие от профита, уж извините. Но это так. Поэтому представительство своей велофирмы как-то «неэстетично» афишировать в профиле;)
А магазины (ладно, укрупним: дирекция, продавцы пусть будут бескорыстные) получают удовольствие от профита, уж извините. Но это так. Поэтому представительство своей велофирмы как-то «неэстетично» афишировать в профиле;)
Зачем привозить запчасти, если проще и приятнее продавать железяку в сборе?)
Уважаемый, никто производителю не помешает делать то, что он делает. И производитель сделает это так, что «пипл схавает», не стоит сомневаться. Я не буду давать ссылки на Ямахи или на других производителей впротивовес ссылке на КТМ. На аргумент всегда найдется контраргумент, если захотеть его найти. Факт остается фактом, что сложные подвески важнее при педалировании, когда надо максимально большую часть ОДНОЙ человеческой силы превратить в максимально большее движение колеса, чем при работе мотора с кучей ЛОШАДИНЫХ сил. Именно поэтому все производители двухподвесов не первый десяток лет из кожи вон лезут, чтобы объяснить то, что их подвеска самая лучшая.
На этом дискуссию о мотоподвесках прекращаю, т.к. сайт о велосипедах как бы. Но если что — велком с теоретической выкладкой и формулами про кроссачи в отдельную тему на этот сайт.
На этом дискуссию о мотоподвесках прекращаю, т.к. сайт о велосипедах как бы. Но если что — велком с теоретической выкладкой и формулами про кроссачи в отдельную тему на этот сайт.
Творчество в любом его проявлении — это здОрово! Пусть тема и не о переделке Бруклин Машин в SUPER MEGA Brooklyn Mashine (что определенно вызвало бы бОльший резонанс), но почему бы и нет? Кому-то такой моддинг очевиден, а кому-то будет познавателен. Не все же Супермонстры в любой области МТБ, о чем ни спроси))
В целом — штуки неплохие, но на любителя таких штук. Все сразу заказывать точно не стоит, стоит сначала задуматься:
1. Когда весь байк в липучках, то тоже некрасиво смотрится. Лично я из крупных плоскостей только нижнюю трубу предпочитаю обклеивать толстой липучкой производителя BBB (BBP-60), с ней не только нет коцек, но и камушки намного тише по раме щелкают.
2. Шатуны сильно протираются со временем, интересно, будет ли обувью со временем обдираться липучка? Думаю, будет и тогда сколько раз надо эту липучку купить?)))
3. А вот вилку защитить — смысла больше, т.к. она на себя первой камушки, царапины и коцки принимает обычно.
4. Защита пера да, отвратительная, смотрится как банальная изолента.
1. Когда весь байк в липучках, то тоже некрасиво смотрится. Лично я из крупных плоскостей только нижнюю трубу предпочитаю обклеивать толстой липучкой производителя BBB (BBP-60), с ней не только нет коцек, но и камушки намного тише по раме щелкают.
2. Шатуны сильно протираются со временем, интересно, будет ли обувью со временем обдираться липучка? Думаю, будет и тогда сколько раз надо эту липучку купить?)))
3. А вот вилку защитить — смысла больше, т.к. она на себя первой камушки, царапины и коцки принимает обычно.
4. Защита пера да, отвратительная, смотрится как банальная изолента.
Написано же, «Внимание! Работает эта возможность только в течение часа после публикации комментария, дальше он замораживается.»
Хотя, как по мне, час — это многовато. Хватило бы и десятка минут.
Хотя, как по мне, час — это многовато. Хватило бы и десятка минут.
Когда колеса крутишь не ты, а мотор, то сложная система рычагов не требуется. Поэтому обрати внимание на кроссовые мотоциклы и не ржи)
Однозначно слабое место даже без всякого экстрима, особенно, если на него будет регулярно давить стокилограммовый лось. Не зря его в экстрим-велосипедах (не только подвесах) усиливают гидроформируя трубу и увеличивая площадь сварного шва или дополнительными кусками ляминия.
Джайант поздравляю с косяком. Это весьма характерно показывает как долго в погоне за клиентом и длинным рублем сейчас прорабатывают свои продукты крупные производители. Будь то велики, или автомодили премиум-класса.
Джайант поздравляю с косяком. Это весьма характерно показывает как долго в погоне за клиентом и длинным рублем сейчас прорабатывают свои продукты крупные производители. Будь то велики, или автомодили премиум-класса.
zyfix