Рейтинг
+75.73
голосов: 15
Сила
163.47

Юрий

Учитываются действительно не «наши» пожелания, а пожелания маркетологов, которые следят за аудиторией сайта.

В нынешней версии предпочту читать все же чистый инглиш, чем переведенные кнопки и заголовки продуктов. А кому-то, конечно, даже такой частичный перевод будет в радость, хотя и чисто интуитивно сайт логичен и понятен.
avatar

zyfix

К примеру, вчитайтесь))

«DHX RC4 наш передовой амортизатор, специально спроектированный, что бы удовлетворить потребности спортсменов, заставляющих даже самые сложные в мире трассы скоростного спуска выглядеть лёгкими. Работающие независимо друг от друга внешне регулируемое высоко- и низкоскоростное сжатие и чувствительный к положению Boost Valve амортизатора DHX RC4, позволяют настроить идеальное соотношение сцепления с трассой, чувствительности к небольшим препятствиям и жесткости на больших приземлениях, для победы на соревнованиях. Увеличенный шток снижает внутреннее давление и повышает циркуляцию масла в амортизаторе, обеспечивая широкий диапазон регулировки. Мы создали его с нуля, что бы вы могли ехать еще быстрее.»

Теперь моя версия происходящего.

«DHX RC4 [тире] наш передовой амортизатор, специально спроектированный [это уточнение уместно после „наш“, и запятые бы не понадобились], что бы [слитно!] удовлетворить потребности спортсменов, заставляющих [ЗаставляющИЙ? Или Fox хочет продать самих спортсменов, а не амортизаторы?))] даже самые сложные в мире трассы скоростного спуска выглядеть лёгкими [сложный-легкий… можно было бы и посимпатичнее прилагательные для противопоставления найти]. Работающие независимо друг от друга внешне регулируемое высоко- и низкоскоростное сжатие и чувствительный к положению Boost Valve амортизатора DHX RC4, позволяют настроить идеальное соотношение сцепления с трассой, чувствительности к небольшим препятствиям и жесткости на больших приземлениях, для победы на соревнованиях [уточнение в конце выглядит несуразным, вот тут стоило развить его или вставить туда, где уже шла речь о том, для чего эти все крутилки, ну или хоть запятую уберите]. Увеличенный шток снижает внутреннее давление и повышает циркуляцию масла в амортизаторе, обеспечивая широкий диапазон регулировки. Мы создали его с нуля, что бы вы могли ехать еще быстрее [типичное построение для английских преложений, в русском логично начинать предложение со слов „Чтобы вы могли...“ „Чтобы“ пишется слитно.].»

Пример 2.

К 2011 году мы объединили минимальный вес с длинным ходом олл-маунтин класса. Мы добавили новый облегченный демпфер FIT RLC в модели TALAS и FLOAT, обеспечивающего, по сравнению с открытой ванной R моделей, широчайший диапазон настроек низкоскоростного сжатия и отскока и независимую реакцию передней подвески на изменения трассы. Новый эргономичный переключатель блокировки спроектирован для простоты и удобства использования. Жесткая ходовая и 20мм ось на всего 36 модельного ряда, гарантируют максимально возможную управляемость и уверенность в передней подвеске. Все топовые модели FLOAT, TALAS RLC и VAN RC2 получили ноги с покрытием Kashima, обеспечивающим минимальное трение, максимальную отзывчивость и повышенную надежность. Новая 2-позиционная 120 и 160мм регулировка хода 36 TALAS, позволяет быстро и эффективно, при помощи расположенного наверху эргономичного рычажка, переключатся между коротким и полным ходом.

Замечания:

К 2011 году мы объединили минимальный вес с длинным ходом олл-маунтин класса [звучит коряво, ну да ладно]. Мы [да, ВЫ, конечно ВЫ, мы уже поняли))) ]добавили новый облегченный демпфер FIT RLC в модели TALAS и FLOAT, обеспечивающего [обеспечиваюЩИЙ], по сравнению с открытой ванной R моделей [в русском после R не помешал бы дефис c последующим словом], широчайший диапазон настроек низкоскоростного сжатия и отскока и независимую реакцию передней подвески на изменения трассы. Новый эргономичный переключатель блокировки спроектирован для простоты и удобства использования. Жесткая ходовая и 20мм ось на всего 36 модельного ряда [недосмотрели за роботом, правильно: "… на весь модельный ряд тридцатишестерок..."], [запятая здесь излишня] гарантируют максимально возможную управляемость и уверенность в передней подвеске. Все топовые модели FLOAT, TALAS RLC и VAN RC2 получили ноги с покрытием Kashima, обеспечивающим минимальное трение, максимальную отзывчивость и повышенную надежность. Новая 2-позиционная 120 и 160мм регулировка хода 36 TALAS, позволяет быстро и эффективно, при помощи расположенного наверху [сверху] эргономичного рычажка [а лучше, чтоб не терялся смысл текста: при помощи эргономичного рычажка, расположенного сверху"], переключатся между коротким и полным ходом [Вообще все это предложение не звучит. Или только меня учили в школе избегать лишних запятых и переусложненных предложений?].

Итог: лучше бы написать все тексты с нуля, по правилам русского языка. А не дорабатывать напильником автоматически переведенные английские описания. Потому как такие «переводы» порой взрывают мозг. А лучше берите меня в долю. Переведу по-человечески, для говорящих на русском языке))

З.Ы. Обзор… Спецификация… Технология(?). Одна технология? Производители обычно рекламирует несколько «уникальных» фич предлагаемого продукта, поэтому уместнее слово «Технологии».

С уважением, Zyfix.
avatar

zyfix

noffyddink, не сочтите за большую критику, но описательная часть продукции смахивает на слегка сглаженный разумом человека автоматизированный перевод. Я к тому, что человек, владеющий русским языком на уровне 5-ки в школе, такие перевернутые речевые обороты не применит. Не очень солидно для представления такой разрекламированной и брэндовой компании, как Fox Racing Shox.

А так все пучком, новости плюсанул. Желаю развития ресурса!
avatar

zyfix

Видео красивое. А на 1.18-19 видно как красиво после приземления обтирается цепью нижний линк в районе кареточного шарнира…
avatar

zyfix

Наверно, не помешал бы в самом деле раздельчик. Зимой, когда многим кататься будет трудновато, он бы мог неслабо наполниться :)

Раздел с описанием ремонта-перборок-настроек тоже имеет право на жизнь, несмотря на попадающиеся недочеты и порой пропущенные моменты в последовательности. Только чтоб структура навигации была, к примеру, по видам или производителям железа.
avatar

zyfix

Спейсер = проставка. Кольцо на шток, бывают разными по высоте. На байки в сборе производители обычно ставят несколько штук. Регулируемый же спейсер теоретически хорош (пока никто не проверит на практике) для различных жизненных ситуаций, чтоб не таскать с собой эти проставочные кольца-спейсеры разной высоты. На прилагаемой картинке выделен стрелкой.
avatar

zyfix

Когда вынос, кроме как затянут со штоком, еще и привинчен к двухкоронке, пожалуй, можно согласиться. А если вынос неинтегрированный или нет двух корон? Имел ввиду (исходя из своего железа), что для случаев с обычным якорным болтом спейсер этот подозрителен немного, как по мне)
avatar

zyfix

Менять месторасположение по высоте выноса (в двухкоронке — еще и верхней короны можно), который тянет за собой расположение и руля, и, значит, посадку на байке в целом.
avatar

zyfix

Действительно гениально, но визуально все же немного стремно, учитывая прижимную силу якорного болта и различные нагрузки на шток.
avatar

zyfix

Хороши они или плохи, лучше судить не по фото или названию фирмы, а по конкретному изделию. Но вот так сразу заявлять, ИМХО, глупо. И в России, для интересу, делают такого плана или уровня «говно» для велосипедов?))

Вообще эти тормоза давно светились на выставках. А из свежего, что еще знатокам можно полажать, к примеру, есть тормоза Kellys 2011 с Евробайка недавнего. Ну или на Hygia.com.tw зайти.

Только вот сверхлегкое обычно редко подходит для «фрирайдов, даунхлилов». Там карборновые ручки и торчащие крутилки действительно быстро поотлетают). Максимум — эндуро, о чем производители обычно честно и пишут, особенно не короли рынка. Ради хохмы, из того, что написано нечестно, из недавних новостей. Скриншот с офсайта с Магурой Мартой ФР, которая и не для FR, как оказывается:
avatar

zyfix

Против. Не такая уж проблема зарегиться. А то море флуда, негатива, трололо может действительно и очень запросто появиться.

+1 К редактированию последнего сообщения. Хотя бы в течении какого-то небольшого промежутка времени.
avatar

zyfix

Кстати, это новая мода, чтоли? Многие крупные и известные производители железа ударились в зеленый…
avatar

zyfix

Нравятся «сверхтяжелые» от Магуры, которые вентилируемые, за хорошую жесткость ну и за вентиляцию тоже). Невейтвиннерам советую.
avatar

zyfix

А вот такой вопросик: участники в целом и Михаил в частности пользовались изотоником и батончиками энергетическими, или нет, только натурпродуктами?
avatar

zyfix

Хороший и правильный подход к делу. Как иначе конструктору или дизайнеру прочувствовать тот продукт, который он пытается создать и потом хочет предложить другим? Респект Спешу!
avatar

zyfix

Как по мне — не первой необходимости, но прикольный гаджет. Люблю приблуды хоть с теоретической полезностью. Так и этот, на случай если норм. насосик в дорогу взять забыл.
avatar

zyfix

От американской фирмы остался только почтовый ящик, телефон и секретарь в Калифорнии, если даже за продукцию на выставке отвечает тайванец?
avatar

zyfix

Где-то в интернетах есть и майка схожая, причем не прототип. Хотя многим спецрюкзак полезнее спецмайки.

avatar

zyfix

А почему бы грязи не выдавливаться ремнем на звезду, как происходило и раньше? Звезда опять-такие специфическая применяется. Только раньше она была вся широкая и с отверстиями, а теперь узкая, но с широкими зубъями и скосами пазов. Думаю, немцы продумали этот момент, если срок службы ремня и сократился, то скорее всего незначительно в сравнении с первой ревизией. В любом случае, если уж и сомневаться, то все наши размышления сомнительны. Купите сей привод, кто-нибудь, пожалуйста! И отпишитесь в теме :)
avatar

zyfix