Рейтинг
		
				+75.73
			
			голосов: 15
	Сила
		163.47
	zyfix
Юрий
													        		Fearon и Feanor — есть разница)
Тоже не понял насчет этих ваших терминов. Что точно есть, так это техпроцессы в современных импортных станках и глаголы, обозначающие их в описаниях на англицком: CNC mashined (milled), forged и 3D Forged (ЧПУ-фрезеровка, ковка и 3Д-ковка). Это совершенно разные вещи.
							Тоже не понял насчет этих ваших терминов. Что точно есть, так это техпроцессы в современных импортных станках и глаголы, обозначающие их в описаниях на англицком: CNC mashined (milled), forged и 3D Forged (ЧПУ-фрезеровка, ковка и 3Д-ковка). Это совершенно разные вещи.
													        		А-ха-ха! 
Но даже в этом случае искры можно было бы высекать об лайтовое алюмо-магнезиевое седло. Ну поднапрячься всем спонсорам и обслуживающему персоналу, полазить по нету и выцепить на остатках по земному шару уже несколько лет невыпускающееся баксов за 200-300 Сан Марко Магма. И стиль, и практичность.
							Но даже в этом случае искры можно было бы высекать об лайтовое алюмо-магнезиевое седло. Ну поднапрячься всем спонсорам и обслуживающему персоналу, полазить по нету и выцепить на остатках по земному шару уже несколько лет невыпускающееся баксов за 200-300 Сан Марко Магма. И стиль, и практичность.
													        		Должен еще быть вариант «Ленин — гриб!»
					        								
							
													        		А, это да) А в случае, не дай Б-г, неудачи, с горы хоть картошечка живописно, минорно посыпалась бы… можно оформить в стиле группы НОМ «Беларуская быль».
					        								
							
													        		Идея хорошая, но это надо самого опытного из местных экстемалов. Лично я — малышок и даже менее в спусках с гор типа Фудзиямы.
					        								
							
													        		В этот раз проголосую, только если автор обязуется ознакомить с общими психоделическими… тьфу психофизическими результатами этого своего глобального дисера!
					        								
							
													        		Именно так. А то по обратной логике его еще и мешком картошки можно пригрузить, чтоб вниз ехалось быстрей.
					        								
							
													        		Интересный вариант двухкороночки…
З.Ы. И что интересно, многие компоненты не топовые, а вполне обычные, человеческие)
							З.Ы. И что интересно, многие компоненты не топовые, а вполне обычные, человеческие)
													        		Начинание хорошее, но мало описательной части, если это самореклама. Материал конструкции, антивандальность (школьнички могут запросто пожечь, посрезать резину), принцип стыковки дуги и пластины-основания, принцип монтажа к поверхности (всего 2 анкера в асфальт, еще подготовка под эти анкеры, или как вообще?). Т.е. хотелось бы, чтоб инженеры и их наниматели задумывались над продуктами для рынка. Так приятно видеть законченный, самодостаточный продукт. 
Чисто визуально, если судить по 3D, влезет действительно любой велосипед, а не только гибрид на вибрэйках, как это часто бывает. Только-только-только, этого мало… в 21-м веке-то)
							Чисто визуально, если судить по 3D, влезет действительно любой велосипед, а не только гибрид на вибрэйках, как это часто бывает. Только-только-только, этого мало… в 21-м веке-то)
А насколько широкий руль используете вы и почему? Геометрия руля. Собственный опыт.Опрос. / ValbI4 51
						
						
													        		Описание рулей грамотное, но некорректно рассматривать только руль сам по себе. Он же на целостном механизме с названием «велосипед» находится. Много зависит от геометрии рамы, переднего треугольник, ростовки и даже верхней трубы в частности, а также от выноса, от пропорций тела конкретного потребителя. 
Как итог — все слишком субъективно. Лучше попробовать несколько вариантов для одного и того же велосипеда, чем купить какой-то один «крутой» и думать что он для себя идеален.
							Как итог — все слишком субъективно. Лучше попробовать несколько вариантов для одного и того же велосипеда, чем купить какой-то один «крутой» и думать что он для себя идеален.
													        		Т.к. молодой возраст (и в связи с этим обостренное чувство справедливости, которое потом напрочь отсутствует уже у представителей среднего возраста в условиях дикого капитализма), взаимоуважение, это Спарта!

Нерешенные проблемы, требуется домашний психолог? Пишите в личку)))
							
Нерешенные проблемы, требуется домашний психолог? Пишите в личку)))
													        		А вот если не готов к найнеру… Как будет катится КК-байк с 29" спереди и 26" сзади? 

Конечно, таких нынче не делают, а при при самосборе под 29" колесо и вилку несколько исказится геометрия вела, заточенного под 26" колеса (и/или нужен меньший ход вилки), но все же… Или вдруг кто-то пробовал)
							
Конечно, таких нынче не делают, а при при самосборе под 29" колесо и вилку несколько исказится геометрия вела, заточенного под 26" колеса (и/или нужен меньший ход вилки), но все же… Или вдруг кто-то пробовал)
													        		А, спасиб. Раньше такой модельки не было. Значит, Коля, как всегда, пошел дальше всех)
					        								
							
													        		Не понял про какие сферические гирбоксы вы… Поэтому на всяк случай напишу: Пиньен в сборе и с шатунами, манеткой весит, как уже было указано выше, примерно 3.2кг. По моему, не много в сравнении с николаевским (проданным Сантуру) В-бокс с весом 4.52кг (с шатунами, манетакми, тросиками). С другой стороны назначение коробпи передач Пиньен — от ситибайков до АМ-Эндуро максимум. Николаевские же трансмиссии для хардкора. Также Пиньен совместим только с сам с собой (не совместим с николаевскими формами и креплениями).
					        								
							
													        		Не понял выбор успокоителя. Чисто из-за веса чтоли?
Из-за обвеса (вилсет, вилки, системы Ротор), ой, недешево велики будут стоить. Можно сразу забить) Но пусть действительно пояснят свой выбор, это интересно!)
							Из-за обвеса (вилсет, вилки, системы Ротор), ой, недешево велики будут стоить. Можно сразу забить) Но пусть действительно пояснят свой выбор, это интересно!)
													        		Кстати, да. Как бы Х-фьюжн не выдумал еще и свой стандарт фтулок, по принципу Маврика да Аваланча. А то визуально мне кажется, ось между дропаутами поболе 110мм.
					        								
							
													        		«Нью скул» минусит, который от неудач не лупашил ничего об стены, пол и т.д.)))
					        								
							
													        		В глубине души а также основываясь на своем применении велосипедов и уровень доходов, что тоже немаловажно, сам за механику по максимуму. В своем велике. А с другой стороны мне интересен прогресс, технические новинки, проблемы и их решения. Будь возможность — хотел хотя бы попробовать на практике, а там видно будет. Со временем, думаю, попробую:)
					        								
							 
						
		 
					 
						 
						
zyfix