Рейтинг
+1.01
голосов: 0
Сила
0.31
~MiRoN~
Виталий Мирошниченко
Правда в последние время в системе стало что-то щелкать при нагрузке, но это мелочи, я не обращаю на это внимание.Это пром… под какой ногой хруст/треск при нагрузке, с той стороны пром умирает..
Была такая проблема на шатунах SLX с XT кареткой… на апхилах жёсткий треск… думал раме капец...
оказалось в гряземесе/мойке смазка вытекла. Обильно смазал, поставил — прошло,, но через пару-тройку поездок всё же заменил подшипник, точнее сразу 2!
и тишина)
За пост спасибо! Очень занимательно!!!
Последний раз редактировалось
просто по моему опыту в прошлом году клеился я часто..)
с марта переобулся в ЮСТ, полёт нормальный)
Хотя знакомый прокололся так, что герметик его не спасс… благо были у дороги, посадили его в тралик!
с марта переобулся в ЮСТ, полёт нормальный)
Хотя знакомый прокололся так, что герметик его не спасс… благо были у дороги, посадили его в тралик!
а клеится не надоедает?! особенно гемор, когда в г@вне или во время дождя прокол и латки нифига не клеятся(
хотя можно и автомобильный герметик в камеры заливать, знакомые льют и радуются…
хотя можно и автомобильный герметик в камеры заливать, знакомые льют и радуются…
Особенности покрышек TLR: борт покрытый слоем бутилированной резины для герметичной посадки на обода у Сonti бутила нету… она начинает скользит по ободу при низком давлении и в следствии слетает( тоже такая проблема была…
Последний раз редактировалось
очень даже не сложно) пока не купил ниппеля и ЮСТ резину, катал на камерах и wire корде..
всё замечательно было, пока не начала подспускать, как оказалось позже — прокол и камеру порезало, а я катался на маломальских ТЛР, за сутки спускало на 1 атм..
бОльшая проблема снять проволочную резину! она входит в «конавки» и подпирается камерой..
вот это занятие не для слабонервных))))
всё замечательно было, пока не начала подспускать, как оказалось позже — прокол и камеру порезало, а я катался на маломальских ТЛР, за сутки спускало на 1 атм..
бОльшая проблема снять проволочную резину! она входит в «конавки» и подпирается камерой..
вот это занятие не для слабонервных))))
мне кажется сильно открытая каретка получается, туда походу ещё и булыжник может залететь при полном ходе..
Передний переклюк вообще переключать сможет?! Сюда ХХ1 только если..
на первом видео камера на 32сек. цепляет руль… *facepalm*
Передний переклюк вообще переключать сможет?! Сюда ХХ1 только если..
на первом видео камера на 32сек. цепляет руль… *facepalm*
Последний раз редактировалось
То, о чем мы иногда забываем ;) Или небольшой обзор моего авто в цифрах - Renault Sandero. / grizzlik 106
Аналогично! езжу на 11й 8миклапанной! 3 вела и 4 чела..
экономичнее Сандеро по бензу и обслуживанию!
и колёса на дюйм меньше — резина дешевле!
расход после 250тыщ и 4х лет ~6,5-7л/100км..
единственный минус — отсутствие кондея(
У Ларгуса (Логан МСV) расход бешеный! порядка 10л…
экономичнее Сандеро по бензу и обслуживанию!
и колёса на дюйм меньше — резина дешевле!
расход после 250тыщ и 4х лет ~6,5-7л/100км..
единственный минус — отсутствие кондея(
У Ларгуса (Логан МСV) расход бешеный! порядка 10л…
НУ}{уR СЕБЕ! мозг дома оставил на тумбочке… 8О
Очень позитивно! НО шлем я бы все таки прикупил!!!
Continental MountainKing 2.4 наверное…
Ременной привод смотрю активно продвигается!
Ременной привод смотрю активно продвигается!
Без гориллы как то не смотритца…
Только щас заметил, что «Украина»…
Ха, точняк! Евпаторийские БМХеры прогрессируют)
А maxxis'ы какого размера стояли у Вас? по фото в тралике кажется, что им там «тесновато»? В говномесе, наверное, блокироваться будет!?
~MiRoN~