0.00
Скилл
Рейтинг
+0.64
голосов: 0
Сила
0.12

Виталий Мирошниченко

Правда в последние время в системе стало что-то щелкать при нагрузке, но это мелочи, я не обращаю на это внимание. 
Это пром… под какой ногой хруст/треск при нагрузке, с той стороны пром умирает..
Была такая проблема на шатунах SLX с XT кареткой… на апхилах жёсткий треск… думал раме капец...
оказалось в гряземесе/мойке смазка вытекла. Обильно смазал, поставил — прошло,, но через пару-тройку поездок всё же заменил подшипник, точнее сразу 2!
и тишина)
За пост спасибо! Очень занимательно!!! 
Последний раз редактировалось
avatar

~MiRoN~

цвет шииракен!
avatar

~MiRoN~

Молодцы! очень позитивно!
11я фото — превал на шашлык?) 
avatar

~MiRoN~

просто по моему опыту в прошлом году клеился я часто..)
с марта переобулся в ЮСТ, полёт нормальный)
Хотя знакомый прокололся так, что герметик его не спасс… благо были у дороги, посадили его в тралик!
avatar

~MiRoN~

а клеится не надоедает?! особенно гемор, когда в г@вне или во время дождя прокол и латки нифига не клеятся(
хотя можно и автомобильный герметик в камеры заливать, знакомые льют и радуются…
avatar

~MiRoN~


Особенности покрышек TLR: борт покрытый слоем бутилированной резины для герметичной посадки на обод 
а у Сonti бутила нету… она начинает скользит по ободу при низком давлении и в следствии слетает( тоже такая проблема была…
Последний раз редактировалось
avatar

~MiRoN~

очень даже не сложно) пока не купил ниппеля и ЮСТ резину, катал на камерах и wire корде.. 
всё замечательно было, пока не начала подспускать, как оказалось позже — прокол и камеру порезало, а я катался на маломальских ТЛР, за сутки спускало на 1 атм..
бОльшая проблема снять проволочную резину! она входит в «конавки» и подпирается камерой..
вот это занятие не для слабонервных))))
avatar

~MiRoN~

мне кажется сильно открытая каретка получается, туда походу ещё и булыжник может залететь при полном ходе..
Передний переклюк вообще переключать сможет?! Сюда ХХ1 только если..
на первом видео камера на 32сек. цепляет руль…  *facepalm*
Последний раз редактировалось
avatar

~MiRoN~

Аналогично! езжу на 11й 8миклапанной! 3 вела и 4 чела..
экономичнее Сандеро по бензу и обслуживанию!
и колёса на дюйм меньше — резина дешевле!
расход после 250тыщ и 4х лет ~6,5-7л/100км..
единственный минус — отсутствие кондея(
У Ларгуса (Логан МСV) расход бешеный! порядка 10л…
avatar

~MiRoN~

НУ}{уR СЕБЕ! мозг дома оставил на тумбочке… 8О
avatar

~MiRoN~

Очень позитивно! НО шлем я бы все таки прикупил!!!
avatar

~MiRoN~

Жаль спортсмена…
Blast, добавь видео: youtu.be/j0rHPT8q-CM
avatar

~MiRoN~

Continental MountainKing 2.4 наверное…
Ременной привод смотрю активно продвигается!
avatar

~MiRoN~

Без гориллы как то не смотритца…
avatar

~MiRoN~

Только щас заметил, что «Украина»…
avatar

~MiRoN~

Ха, точняк! Евпаторийские БМХеры прогрессируют)
avatar

~MiRoN~

А maxxis'ы какого размера стояли у Вас? по фото в тралике кажется, что им там «тесновато»? В говномесе, наверное, блокироваться будет!?
avatar

~MiRoN~

Мотивирующий ролик, понравился!
avatar

~MiRoN~



Вот эти повесил-поставил бы в комнате)
avatar

~MiRoN~

Офигенское видео!
Команда Smoke&Bike — Молодцы!!!
avatar

~MiRoN~