Новое железоНовый стандарт колес на 2015 год от Geax - 28.25

Geax дал эксклюзивное интервью vitalmtb, где рассказал о своей уже изрядно задолбавшей всех, идиотской, бессмысленной и беспощадной новой и свежей идее создания нового стандарта колес — 28.25 дюймов. Специально для тех кому мало 27.5(650b) и много 29 дюймов.

Ну что же? Хочется только сказать удачи Geax!
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +40
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (33)

+44
avatar

BTR

+2
+1… не, +100500
 
avatar

AleksandrSimonov

+3
Не могу не плюсануть этот пост. Спасибо!
avatar

Chute

+12
1 апреля?
avatar

Pako

+1
Я тоже сперва подумал, но на ВиталМТВэ дата стоит 31 марта, а так, хороший, годный стандарт будет ведь^__^
avatar

poed

+5
да… но я все же буду надеятся на лучшее, на 1 апреля ;) 
 
avatar

Pako

+5
Вот как раз удачи им желать и не хочется.
Но первое апреля всё равно удалось :-) спасибо.
Последний раз редактировалось
avatar

VelosiFed

+12
Будущее -«у вас забивается фаланга на правом мизинце? Специально для вас, мы сделали колеса с меньшим диаметром правой стороны. Так же на них легче поворачивать*
_____
*в одну сторону.»

Или — «народ, у санримс 27,85» больше, чем мавиковские 28,52", какие брать покрышки?"

Кочка — «На этой фотке у него явно стоят 27,62», а вот тут видно, что после гор он их укатал до 27,60", и резина уже не сидит."

Веломания — «28,34» оптимум, не спорьте.".
avatar

VelosiFed

0
О, сайт постарался всюду поставить правильные кавычки. Кое-где даже получилось :-)
Круто!
avatar

VelosiFed

+2
Предрекаю еще появление 26,75, для тех кому много 27.5, но мало 26...
Идея идиотизм. Крайне надеюсь, что остальной рынок ее не поддержит, а компания геокс разориться, мухаха%) 
avatar

Daniil_Liakhovskiy

0
первоапрельское же
avatar

maximumdisaster

0
Заверните два
avatar

miker

+9
Предрекаю к следующему 1 апреля анонс стандарта 29.125 — для тех, кому 29 «чуть чуть маловато»!
avatar

Logoffski

+3
нужен еще стандарт для тех, кому маловат 29 и многоват 29.125. Обязательно.
Последний раз редактировалось
avatar

Nik

+5
Не, надо просто выпускать размер через 0.5 дюйма и все, начиная с 24, 24.5,25 и так далее...%)
avatar

Daniil_Liakhovskiy

0
Дядь, не подгоняй эволюцию! это будет в 2015! ))
avatar

Logoffski

0
будущее за телескопическими или тянущимися спицами и раздвижными или собираемыми из маленьких секций ободами — любителям боди геометри придется ракошелиться на дополнительные тесты :)
avatar

rcpl

+5
Наконец производитель озаботился о тех кому мало 27.5" (650b), а 29" много.
avatar

SilentK

0
даешь стандарты с шагом в 0,5"!!! 
avatar

JeffHanneman

0
Новый стандарт появления новых стандартов.
avatar

poed

0
веломания не оценит, нужно с шагов в 0.125! 
avatar

bravury

+5
Всем 36 дюймов пацаны! 36" — стандарт настоящего чемпиона!!! 4.bp.blogspot.com/_5ZOmYbeW-EM/TJoObtt1e4I/AAAAAAAACHo/LkVjxukZ1hA/s1600/1017962634_RzvvY-X3.jpg
avatar

_RJ_

+3
Даешь шаг в 0,25.
А лучше вообще в 0,1.
Так будет больше причин отмазаться на гонке если чо. «Эх, не тот стандарт колес выбрал, поэтому приехал последним». 
avatar

Coldat

+3
верняк, а топовые колеса обязательно должны быть с изменяемым радиусом.
даже, не, не так. радиус колес можно будет менять, манеткой на руле. а потом абизательна появится система автоматической подстройки радиуса колес в зависимости от трассы/каденса/погоды/итп! причем непременно в диапазоне от 20 до 36 дюймов!
ну и геометрия рамы должна автоматически адаптироваться. про подвеску молчу… ) 
Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski

+1
ахренеть вы тут нанотехнологии придумываете о.О посоны, патентуйте, пока мавик идею не спер))
avatar

AleksandrSimonov

+1
Идея с универсальностью хороша, но к сожалению, такое производство заранее убыточно. Хотя бы потому что покупатель заплатив один раз получит велосипед подходящий буквально для всех случаев жизни. А это явно противоречит нынешним тенденциям на велосипедном рынке.
avatar

_RJ_

+6
С нынешними технологиями он будет полностью ломаться каждые несколько месяцев, так что норм.
avatar

Coldat

+12
так нужно ж будет покупать лицензионный софт, контролирующий трансформации и метаморфозы. без него не обновишь базы трасс. а кататься на устаревшем софте будет не комильфо. раз в 15 минут байк будет издавать истошный хрюкающий звук, на экране смартфона или планшета, управляющего работой байка и безработицей в Краснодарском крае, будет появляться глава *марка твоего велосипеда*, с упреком покачивающий головой, подседельный штырь займет положение, которое чуть ниже удобного для вкручивания, но выше безопасного для дропа, подвеска будет работать с постыдной постоянной рычажностью, а колеса принимут невообразимо возмутительный размер 26 дюймов.
avatar

mihalych

+2
красочно. не хочу лапьеррь, который уже компьютеризирован. 
теперь везде буду видеть донат 
avatar

madvox

+1
Не всех еще с выходных то отпустило )))
avatar

Aj

0
Как же это все печально… шли бы они все нафиг со своими новыми стандартами.
avatar

Burnmann

0
Задолбали стандарты плодить. Ну ладно, еще могу понять таперные штоки, но тут совершенно безсмысленная вакханалия размеров. Этак можно с шагом в 1мм делать. А еще лучше 1/16 дюйма, чтобы труднее было измерить нормально. 

Все эти колесные стандарты исключительно маркетинг. Каждый хочет выпендриться, в надежде что именно его размер выстрелит и состричь бабла.

Было же, 24 для упоротых, 26 для рассово верных и 28 для кантрил и покатушек. Кому то не хватало?
avatar

DarkWit

+1
Придёт к тому что колёсами можно будет менять геометрию байка ставя разные по диаметру колёса и на них ещё и разную по обьёму резину, у каждого гонщика будет багаж из 20 колёс куча резины под геометрию, все погодные условия по компаунду, рисунку, диаметру, обьёму, компьютерная программа адаптированная под выбранную раму ну и головная боль по всему этому .  Как будут рады работники аэропорта такому клиенту… У про будет свой механник + специалист синоптик, специалист почвовед, и специалист по безопасности чтобы все эти специалисты могли договорится между собой. Вина за проигрыш конечно лежит на спортсмене который будет вспоминать всех специалистов на всех спецучастках и всех кто придумал эти стандарты одновременно. Специалист по безопастности будет очень нужен после финиша. Зато сколько радости будет если всё сложится… командный дух и всё такое.
avatar

grigri

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.