Работа сайта Twentysix.ruНа twentysix появился блог Mtbskills

На twentysix.ru с сегодняшнего дня запускается новый блог MTBSKILLS, заменяющий собой блог «тренировки». Его ведущим стал Антон "lorinser" Тарасов, в последнее время запомнившийся многим тем, что его последние переводы на тему спортивной психологии собрали суммарный рейтинг почти в 200 баллов, а также участием в даунхилл-марафонах Maxi- и Megavalanche.
Проект MTBSKILLS, недавно существовавший в качестве отдельного сайта, наверняка сулит читателям большое количество интересных постов и обсуждений, однако в рамках блога могут публиковаться и статьи других пользователей по теме.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +45
  • Мнения

Комментарии (11)

+6
Придется теперь Антону Тарасову прокачивать свой скилл не по детски, чтоб соответствовать блогу )))
avatar

Vados

+2
выбиваюсь из сил)
на самом деле соответствовать нечему, все ведь учатся
avatar

lorinser

+8
наконец-то появился самый нужный, на мой взгляд, раздел! :)
avatar

BoogieMan

+7
Ну теперь ждем новых статей! :)
avatar

giraffe

+1
целесообразно вывести вверху отдельную кнопку для этого блога, рядом с фото и видео
avatar

CL1S

0
научите делать каттиз!
avatar

raskladnoy

0
что это такое?
avatar

Valilenk

0
с 01.14 до конца
youtu.be/NDjem5RfuAI
контролируемый занос без использования тормоза
avatar

raskladnoy

0
О да, это очень прикольная и очень сложная штука. Я думаю, что ключ к этому — постоянная практика, причем не в специальных поворотах, а просто в рандомных местах. К примеру, если запрыгнуть в канавку не в центр, а на ближнюю стенку, то байк слизнет вниз, но внизу поймает упором. Вот это мне кажется и надо тренировать — как можно чаще давать байку скользить когда это возможно, без использования тормоза конечно.

Ник Пухирь, Коля Цымбалов, Денис Зарецкий тоже, как мне кажется, страдали этим — часто вроде как не по делу отправляли байк в такие микродрифты, банники делали там, где от них только медленнее. Все эти «игры» очень помогают в оттачивании чувства сцепления.
avatar

Valilenk

0
Нужно сместится на руль, тем самым нагружая переднее колесо и начинать поворачивать тело так — как это делают при кикауте, в идеале — нужно стараться увидеть свою попу (на трассе на попу конечно лучше не смотреть, но для начала — самое то, поймешь как нужно двигаться). При этом нужно нагрузить внешнюю педаль, это дополнительно нагрузит внутренние боковые шипы и даст большую возможность его (колесо) сорвать в занос.

немного сумбурно правда, но как мог)
avatar

kuzlich

+1
обсуждение достойно отдельного поста)

управляемый (ну или относительно управляемый)) занос в плоском повороте без использования тормоза сделать не очень трудно, а вот как они делают то, что они делают на видео — непонятно%)
avatar

lorinser

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин