Alushta Cup — III этап Кубка Украины по DHI или «№6»
После долгих переговоров и согласований мест, возможных для проведения 3го этапа КУ, коллективу СТК «Адреналин» разрешили провести гонку на старой и коварной трассе «№6». Которая по опыту проведения соревнований, имеет дурную славу, во время дождя превращается в настоящий «Бобслей», а так же учитывая не стабильную погоду на склонах горы ЧатырДаг, где она берет свое начало.

Трасса имеет перепад высоты около 405 метров с постоянным уклоном, длиной около 2х километров и финишем на площади Ангарского перевала. Последняя гонка на ней проводилась в 2010 году, в связи с чем, трассу пришлось строить практически с нуля. Не учитывая большую продолжительность времени, которое ушло только лишь на расчистку маршрута от листьев и веток, были полностью восстановлены и увеличены трамплины, построены полки и контр уклоны, вместо секции с бревнами установлен 2х метровый – шор и еще один метровый с неплохим пролетом на самом финише.

Не смотря на не большое количество технических участков, трасса получилось довольно интересной и достаточно скоростной. Ее можно разделить на 4 части: 1-ая стартовая – представляет собой очередь технических поворотов с отрицательным уклоном, корнями и камнями;
2-ая часть состоит из скоростных прямых, напичканных корнями;
3-я «виражи»- повороты на хорошем уклоне с полками, завершающиеся шором и контр уклоном;
4-й участок снова же скоростной, с различными поворотами, трамплинами и шором на площадь.
Всю неделю до самых выходных Алушту поливали дожди и зная коварность и сложность этой трассы именно, как грязевой, Я – Гулий Антон, вместе с Крубановым Сергеем в пятницу перед началом официальных тренировок заменяем обычную резину грязевой – Maxxis Wet Scream и преступаем к тренировкам, не смотря на прошедшие дожди, трасса имеет отличное сцепление, доказательством чему стало замена обратно грязевой резины на обычную, уже в день квалификации многими гонщиками.

Конечно во время тренировок мы пару раз все же упали, но защита от фирмы Kali нас обезопасила от получения травм, поэтому в день квалификации настроив велосипеды и заменив резину, по старой традиции с Сергеем сделав по два разминочных спуска стартуем.
Если я проехал ее довольно не плохо, практически без ошибок, заехал 4м в категории «Элита», то у Сереги заезд явно не задался – 2 сильных падения из-за перебора скорости в поворотах привели его на 13-ое место в категории «Юниоры». В связи с этим задачи в финале у нас с ним были различными. Если я, должен был проехать гонку не менее стабильно, как и квалификацию, делая упор только на педалирование, то Сергею нужно было выбрать оптимальную скорость, которая не привела бы его к ошибкам, одновременно не была низкой.
Перед гонкой делаем обычные два тренировочных спуска и отправляемся на старт. Сереге удается выбрать нужную скорость, вследствие чего проезжает гонку без падений и занимает 5-ое место в категории Юниоры. Я же гонку проезжаю очень «чисто» без единой ошибки, хотя и становлюсь 6м в категории «Элита», заездом остаюсь довольным, поскольку все прошло по плану, хотя и понимаю, что мог и быстрее, но лишний раз решил не рисковать. Полные результаты гонки здесь.
Отдельно хочется поблагодарить наших партнеров: магазин Велопланета (www.veloplaneta.com.ua), который обеспечивает нашу команду очень удобной и надежной защитой Kali (http://kaliprotectives.com/bike/).
Отдельная благодарность магазину «Адреналин-Алушта» (www.adrshop.com.ua), поддержавшую нас необходимыми компонентами и запчастями, в том числе отличнейшими покрышками от Maxxis, на все случаи байкерской жизни.
Спасибо за отличные фотографии: Субботину Антону, BikeCamera Мельнику Артуру.
www.adrenalin.crimea.ua

Трасса имеет перепад высоты около 405 метров с постоянным уклоном, длиной около 2х километров и финишем на площади Ангарского перевала. Последняя гонка на ней проводилась в 2010 году, в связи с чем, трассу пришлось строить практически с нуля. Не учитывая большую продолжительность времени, которое ушло только лишь на расчистку маршрута от листьев и веток, были полностью восстановлены и увеличены трамплины, построены полки и контр уклоны, вместо секции с бревнами установлен 2х метровый – шор и еще один метровый с неплохим пролетом на самом финише.

Не смотря на не большое количество технических участков, трасса получилось довольно интересной и достаточно скоростной. Ее можно разделить на 4 части: 1-ая стартовая – представляет собой очередь технических поворотов с отрицательным уклоном, корнями и камнями;

2-ая часть состоит из скоростных прямых, напичканных корнями;

3-я «виражи»- повороты на хорошем уклоне с полками, завершающиеся шором и контр уклоном;

4-й участок снова же скоростной, с различными поворотами, трамплинами и шором на площадь.

Всю неделю до самых выходных Алушту поливали дожди и зная коварность и сложность этой трассы именно, как грязевой, Я – Гулий Антон, вместе с Крубановым Сергеем в пятницу перед началом официальных тренировок заменяем обычную резину грязевой – Maxxis Wet Scream и преступаем к тренировкам, не смотря на прошедшие дожди, трасса имеет отличное сцепление, доказательством чему стало замена обратно грязевой резины на обычную, уже в день квалификации многими гонщиками.

Конечно во время тренировок мы пару раз все же упали, но защита от фирмы Kali нас обезопасила от получения травм, поэтому в день квалификации настроив велосипеды и заменив резину, по старой традиции с Сергеем сделав по два разминочных спуска стартуем.

Если я проехал ее довольно не плохо, практически без ошибок, заехал 4м в категории «Элита», то у Сереги заезд явно не задался – 2 сильных падения из-за перебора скорости в поворотах привели его на 13-ое место в категории «Юниоры». В связи с этим задачи в финале у нас с ним были различными. Если я, должен был проехать гонку не менее стабильно, как и квалификацию, делая упор только на педалирование, то Сергею нужно было выбрать оптимальную скорость, которая не привела бы его к ошибкам, одновременно не была низкой.

Перед гонкой делаем обычные два тренировочных спуска и отправляемся на старт. Сереге удается выбрать нужную скорость, вследствие чего проезжает гонку без падений и занимает 5-ое место в категории Юниоры. Я же гонку проезжаю очень «чисто» без единой ошибки, хотя и становлюсь 6м в категории «Элита», заездом остаюсь довольным, поскольку все прошло по плану, хотя и понимаю, что мог и быстрее, но лишний раз решил не рисковать. Полные результаты гонки здесь.

Отдельно хочется поблагодарить наших партнеров: магазин Велопланета (www.veloplaneta.com.ua), который обеспечивает нашу команду очень удобной и надежной защитой Kali (http://kaliprotectives.com/bike/).

Отдельная благодарность магазину «Адреналин-Алушта» (www.adrshop.com.ua), поддержавшую нас необходимыми компонентами и запчастями, в том числе отличнейшими покрышками от Maxxis, на все случаи байкерской жизни.
Спасибо за отличные фотографии: Субботину Антону, BikeCamera Мельнику Артуру.
www.adrenalin.crimea.ua
-
добавить в избранное
- +27
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (3)
Chute
OldBones
MikSer