Наши гонкиЛистопад Bike Session. Отчёт о поездке.

В предыдущем посту Вика уже написала о том какая отличная была организация и интересная трасса, рассказав о ней,  не упустив ни единого элемента. Мой же отчёт будет в основном о моей поездке, о том как всё начиналось, как я провёл время, с кем познакомил и...

И так… С чего бы начать… Даже и не знаю, столько впечатлений от поездки, что не передать словами)))) Пожалуй начну с того, как я вообще решил поехать в солнечный город — Севастополь.

Я давно уже наслышан был о соревнованиях в Севастополе: всегда интересная трасса, отличная организация, тёплая и дружелюбная обстановка. Всё это подбивало на покупку билетов и поездку на гонку. Но произошло не предвиденное, в конце сентября (как щас помню 28), я сломал руку. И естественно мысль о поездке сама собой отпала, я уже и не надеялся, куда либо в этом году ехать. Но на моё удивление рука быстро зажила и я сразу же пошёл в тренажёрку «разрабатывать» кисть… Решив что всё, вроде бы, в порядке за две недели до гонки, я приобрёл билеты Казань – Москва, Москва – Севастополь и обратно.  И как только я получил их на руки, уже чувствовал тепло крымского солнца.

Из Казани я поехал один, но предварительно списавшись в инете с человеком, который тоже ехал один (из Москвы) решили поехать вместе, да бы не тратиться на двух местный номер в гостинице одному. В поезде, в нашем вагоне, мы встретили ещё одно участника соревнований Славу Копёнкина. Выйдя, уже в Севастополе, из поезда мы встретили ещё Сашу Караваева, Диму Суровьёва, Семёна Хижнякова и Аню Киселёву.

Около вокзала нас уже ждала машина, огромное спасибо организаторам за предоставленный трансфер.

Погрузившись в «растомобиль», как мы его в дальнейшем называли, сразу же доехали до банка и поменяли наши рублики на украинские гривны.

Далее нас отвезли в гостиницу «Джамаль». Несколько слов о гостинице. Небольшая и не дорогая гостиница, в номере есть небольшая ванная комната, холодильник, кровати и даже телевизор (который мы не включали). В день за двух местный номер выходило около 700р. Очень бюджетно получается, что не могло не радовать.

Кинув вещи в номер и быстренько собрав байки, мы сели в наш  «растомобиль» и поехали на Сапун-гору, где и должна была пройти предстоящая гонка.

В первый же день мы сделали 3 спуска, один из которых мы сделали практически пешком, который занял у нас около 50 минут.

Немного о трассе. Трасса очень динамичная, техничная не даёт расслабится не на секунду. На ней можно было практически не крутить (не считая небольшого участка перед шор-дропом), проходилась накатом, присутствовали и контруклоны, и каменные секции и пролётки, в некоторых местах трассу можно было проходить по нескольким траекториям всё это очень радовало и давало понять что организаторы изрядно потрудились и вложили не мало сил на подготовку трассы. Огромное им за это СПАСИБО!!!

Близился вечер и начинало темнеть. Нас отвезли в гостиницу. Оставив байки там же, мы поехали в центр города покушать и посмотреть на вечерний Севастополь. Т.к. Саша был здесь уже не раз он был нашим проводником)))) Этим вечером, мы пошли в пиццерию которая находилась на набережной и называлась «POTATOHOUSE».

Могу сказать, что, пицца там очень вкусная и сытная, а десерт, который я взял, был явно лишним)))  Насладившись пиццей и погуляв по набережной мы поехали в гостиницу. На этом наш первый день был закончен!

Второй день оказался самым насыщенным из всех дней, что я там провёл. В это день, мы сделали 7-8 спусков

обсуждали и пробовали разные траектории

снимали на видео, смотрели как проезжают другие ребята, а их уже собралось не мало. С каждым днём участников становилось всё больше и это означало, что гонка будет очень интересной и интригующей.
Как бы не хотелось остановить время, но оно своё берет. Уезжали с трассы всегда под занавес солнечного света.

Вечер. И мы вновь в центре города идём в очередную кафешку. В этот раз, мы пошли в заведение под названием «Мясо на огне» что неподалёку от «POTATOHOUSE» (через дорогу)

Блюда там очень вкусные, не смотря на то что мы ждали заказ около 50 минут, он того стоил.

И название кафе оправдывает блюда

Не обошлось без нашего любимого МакДональдса.

И на этом вечер ещё был не закончен, ещё предстоял просмотр отснятого видео за бокалом(в нашем случае стаканом) крымского вина…

Как мы разошлись помню смутно))))

На утро болела голова, да и весь последующий день тоже и не у меня одного))) На трассе мы были часов в 12. Сделали несколько спусков, после чего началась регистрация.

Зарегистрировавшись и взяв номерки мы спустились ещё 3-4 раза и поехали в гостиницу решив что на сегодня хватит. К слову о последних спусках… На одном из поворотов, я ошибся и меня выкинуло в кусты,  и конечно же я упал на тут руку которую не давно ломал… в результате потянул связки и пришлось наматывать эластичный бинт, который я кстати ни когда не брал на соревнования. Как знал…

День квалификации.

На трассу мы приехали в 11 часу, в это время почти все участники были на трассе и делали один спуск за другим, тренируясь и укатывая трассу.

На старте уже стояла стартовая палатка, на ней же висел стартовый протокол, который мог посмотреть каждый участник, а их было более 100 человек, и узнать своё время старта. Там же стояли часы по которым стартовали участники. Всё это было очень удобно и не у кого не возникало лишних вопросов.

Что бы не тратить сил до квалификации я сделал три спуска и примерно в 12 часов решил ещё раз пройтись по трассе пешком.

В 12:30 трасса была закрыта.

Ровно в 13:00 были даны первые старты…

Квалификацию откатали без падений и это самое главное!!! В финал проходили все.

Результат :
Саша   2:08:877 – 2 место
У меня 2:14:899 – 9 место
Дима   2:19:131 – 19 место

День финальных заездов.

Время первых стартов было ровно на час раньше, чем в день квалификации.

В 11:30 трассу закрыли.

В 12:00 Стартовал первый участник соревнований. Вернее участница. Первыми ехали девушки.

Примерно через 15 минут стартовал первый участник из категории «Юниоры»

«Мастера»

Ни и конечно же «Элита»

Своим результатом я вполне доволен, хоть и хотел очень выйти из 2:10… Чего не могу сказать о результате Саши Караваева, который в финальном заезде, к сожалению, упал, но всё же это не помешало войти в TOP10.

У меня 2:11:185– 5 место
Саша   2:13:621 – 8 место
Дима   2:15:335 – 15 место

Ну и под занавес этой гонки естественно НАГРАЖДЕНИЕ победителей. Их вы уже знаете из предыдущего отчёта (не буду повторяться). Безусловно все были довольны гонкой и я в том числе. С нетерпением буду ждать следующего сезона, что бы вновь к Вам приехать.

Ну и конечно же, 27 минутный,  видео отчёт который смонтировал, мой друг, Алексей Аверьянов. (YakuT)

Огромное спасибо за предоставленные видео файлы Саше Караваеву и Ане Киселёвой, а и конечно ноут Димы Суровьёва.

Текс: Евгений Стаценко
 Видео снимали: Александр Караваев, Анна Киселёва и Евгений Стаценко
 Монтаж: Алексей Аверьянов

P.S. это мой первый отчёт, поэтому если что то, где то не так, пишите(лучше в личку). Что бы в следующий раз было лучше....