Архив — История создания нового Specialized Хилла
Версия Сэма Хилла (к старту сезона кубка мира): nsmb: в интернете было множество слухов на тему нового байка Хилла. Чем он отличается от стоковой версии? Jason Chamberlain: Изменений немного. Каретка - ниже на 2.5 сантиметра (мало у какого дх-байка каретка расположена ниже). Ход подвески уменьшен с 8.5 до 8 дюймов, рулевая труба - стандарта 1.5, а не 1 1/8, что сделано для занижения руля. S-link - магниевый, на 120 грамм легче оригинального варианта. Геометрия - фиксирована, нет второго крепления амортизатора. Вес анодированной рамы размера M без аморта - 3900г и она - самая жесткая рама, которую я когда-либо видел. (прим. valilenk: На форуме Райдманки Джейсону задали похожие вопросы, а также указали на то, что рама оказалась не самой легкой на рынке. Это задело Джейсона и он ответил, что таких рам мало и дурное дело не хитрое, "просто надо убрать побольше металла".) Версия Сэма Хилла (к началу сезона):
Стоковая версия: Сравнение: nsmb: насколько много правды в высказывании, что байк Сэма окажется в официальной линейке 2010? Jason Chamberlain: Мы надеемся, что Сэм поможет нам улучшить байки. Цель - позволить широким массам байкеров кататься так же, как и Сэм. nsmb: Его геометрия и стиль катания очень специфичны. Ты думаешь, что Федор выиграет от катания на его геометрии? JC: Я никогда не встречал Федора, но низкая каретка очень сильно влияет на байк и может помочь любому начать поворачивать лучше. Начинающие райдеры просто должны будут внимательнее относиться к педалированию, впрочем, им все равно лучше этому научиться. nsmb: Феди - хорошие люди, вы должны их любить. Как много Сэм комментировал поведение байка Demo8? JC: Я только слышал, что он ему понравился. На деле он дал большое аудио-интервью одному испанскому журналу, где сказал, что сейчас у него лучший байк чем когда-либо. nsmb: Сколько прототипов пришлось сделать для того, чтобы сконструировать раму, которая понравится Сэму? JC: Мы протестировали 2 задних треугольника разной длины, ему понравился более короткий вариант, причем он не отличается от обычного. nsmb: Байки Demo прошли огромный путь от прототипов до нынешнего варианта и всё равно они очень похожи. Почему разработка получилась такой гибкой в изменении геометрии и целей использования? JC: Основа - просто 4х-рычажка FSR. Эта система отлично настраивается под любые цели и любого гонщика, от XC до DH со всеми промежуточными остановками. В Demo мы просто постарались перенести амортизатор как можно ниже, и сделать раму жестче. Три маленькие трубы - лучше, чем одна большая. nsmb: Так в чем сила этой подвески, что делает её такой адаптивной? JC: Шарниры в FSR можно очень сильно перемещать, небольшие их перемещения позволяют задать любую работу подвески. В случае Demo мы добились независимости подвески от торможения, педалированию подвеска мешает настолько мало, насколько это логично делать для даунхильных трасс. nsmb: Я вижу, высота каретки, углы рулевой и подседельной трубы изменены. JC: Каретка - ниже на 1 дюйм. Подседельная труба сдвинута для того, чтобы дать больше места для срабатывания подвески. Но седло в итоге оказывается в том же месте, где и было. nsmb: А что с управляемостью? JC: Сэм хотел, чтобы байк подходил его стилю. Он ездит над рулем, входит в повороты, смещаясь вперед. Короткие перья очень помогают правильно расположить центр тяжести. Прохождение поворотов очень важно в гонках, поэтому низкая каретка и короткие перья сделаны для того, чтобы поворачивать как по рельсам. Относительная независимость подвески от педалирования тоже помогает ехать быстрее. nsmb: Спасибо за интервью! Подготовлено по материалам форума Ridemonkey.com и сайта Nsmb.com-
добавить в избранное
- +1
- Мнения
Комментарии (21)
аноним
Rain
Сантакрузы в прошлом году ездили на абсолютно таких же рамах, что продаются в магазине, чейнреакшн ездил на обычных М6
sergey
ооо, спортсмэн?
Nicolai
аноним
destroy
аноним
аноним
федя выкини хорса и пересаживайся на спеш=)
аноним
аноним
Nicolai
Traktor
труватив наконец рожает gxp на 83 каретку?)[/quote]
На демо 73мм каретка.
sp-p3
ЗЫ: гонщике, блин...)))
bomberfox
sp-p3
Кстати, в обычных Demo 8 ход подвески не 8.5", как написано, а 8,2"
Bars-zerwick
аноним
аноним
тока в следующим году это они имееют ввиду лето 2010?
twice
труватив наконец рожает gxp на 83 каретку?)
schmidt
аноним