АрхивИстория создания нового Specialized Хилла

Сезон начался и многие байкеры включают компьютеры для просмотра мастер-классов под названием UCI World Cup. Из очевидных лидеров мировых рейтингов наибольшее изменение - переход Сэма Хилла под знамена Specialized. Недавно мы уже подробно расписывали хитрости подготовки его гоночного Iron Horse Sunday. Теперь настала очередь нового Specialized Demo 8. Мы наложим фотографию гоночной рамы на стоковую и выслушаем комментарии инженера Specialized Джейсона Чемберлена (Jason Chamberlain).

Версия Сэма Хилла (к старту сезона кубка мира): nsmb: в интернете было множество слухов на тему нового байка Хилла. Чем он отличается от стоковой версии? Jason Chamberlain: Изменений немного. Каретка - ниже на 2.5 сантиметра (мало у какого дх-байка каретка расположена ниже). Ход подвески уменьшен с 8.5 до 8 дюймов, рулевая труба - стандарта 1.5, а не 1 1/8, что сделано для занижения руля. S-link - магниевый, на 120 грамм легче оригинального варианта. Геометрия - фиксирована, нет второго крепления амортизатора. Вес анодированной рамы размера M без аморта - 3900г и она - самая жесткая рама, которую я когда-либо видел. (прим. valilenk: На форуме Райдманки Джейсону задали похожие вопросы, а также указали на то, что рама оказалась не самой легкой на рынке. Это задело Джейсона и он ответил, что таких рам мало и дурное дело не хитрое, "просто надо убрать побольше металла".) Версия Сэма Хилла (к началу сезона):

09specialized_hill

Стоковая версия:

09specialized_nehill

Сравнение:

hill31

nsmb: насколько много правды в высказывании, что байк Сэма окажется в официальной линейке 2010? Jason Chamberlain: Мы надеемся, что Сэм поможет нам улучшить байки. Цель - позволить широким массам байкеров кататься так же, как и Сэм. nsmb: Его геометрия и стиль катания очень специфичны. Ты думаешь, что Федор выиграет от катания на его геометрии? JC: Я никогда не встречал Федора, но низкая каретка очень сильно влияет на байк и может помочь любому начать поворачивать лучше. Начинающие райдеры просто должны будут внимательнее относиться к педалированию, впрочем, им все равно лучше этому научиться. nsmb: Феди - хорошие люди, вы должны их любить. Как много Сэм комментировал поведение байка Demo8? JC: Я только слышал, что он ему понравился. На деле он дал большое аудио-интервью одному испанскому журналу, где сказал, что сейчас у него лучший байк чем когда-либо.

nsmb: Сколько прототипов пришлось сделать для того, чтобы сконструировать раму, которая понравится Сэму? JC: Мы протестировали 2 задних треугольника разной длины, ему понравился более короткий вариант, причем он не отличается от обычного. nsmb: Байки Demo прошли огромный путь от прототипов до нынешнего варианта и всё равно они очень похожи. Почему разработка получилась такой гибкой в изменении геометрии и целей использования? JC: Основа - просто 4х-рычажка FSR. Эта система отлично настраивается под любые цели и любого гонщика, от XC до DH со всеми промежуточными остановками. В Demo мы просто постарались перенести амортизатор как можно ниже, и сделать раму жестче. Три маленькие трубы - лучше, чем одна большая.

nsmb: Так в чем сила этой подвески, что делает её такой адаптивной? JC: Шарниры в FSR можно очень сильно перемещать, небольшие их перемещения позволяют задать любую работу подвески. В случае Demo мы добились независимости подвески от торможения, педалированию подвеска мешает настолько мало, насколько это логично делать для даунхильных трасс. nsmb: Я вижу, высота каретки, углы рулевой и подседельной трубы изменены. JC: Каретка - ниже на 1 дюйм. Подседельная труба сдвинута для того, чтобы дать больше места для срабатывания подвески. Но седло в итоге оказывается в том же месте, где и было.

nsmb: А что с управляемостью? JC: Сэм хотел, чтобы байк подходил его стилю. Он ездит над рулем, входит в повороты, смещаясь вперед. Короткие перья очень помогают правильно расположить центр тяжести. Прохождение поворотов очень важно в гонках, поэтому низкая каретка и короткие перья сделаны для того, чтобы поворачивать как по рельсам. Относительная независимость подвески от педалирования тоже помогает ехать быстрее. nsmb: Спасибо за интервью!

Подготовлено по материалам форума Ridemonkey.com и сайта Nsmb.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +1
  • Мнения

Комментарии (21)

0
Клёвый байк)) Но сандэй больше нравится))
avatar

аноним

0
Может у него и «сейчас у него лучший байк чем когда-либо» но на сандее он выигрывал, а не спеше пока что как-то не очень.
avatar

Rain

0
[quote comment=«2435»]мне нарвится что у всех кубкомировских рам углы гдето в районе 60.0 градусов лежат, а у коменкалей помоему вообще ещ более завалены)[/quote]

Сантакрузы в прошлом году ездили на абсолютно таких же рамах, что продаются в магазине, чейнреакшн ездил на обычных М6
avatar

sergey

0
[quote post=«1505»]Лучше работайте над своей физической формой и техникой … технари и ботаны херовы[/quote]
ооо, спортсмэн?
avatar

Nicolai

0
мне нарвится что у всех кубкомировских рам углы гдето в районе 60.0 градусов лежат, а у коменкалей помоему вообще ещ более завалены)
avatar

аноним

0
бес-по-до-бен
avatar

destroy

0
Лучше работайте над своей физической формой и техникой… технари и ботаны херовы
avatar

аноним

0
Ну конечно, самая жесткая рама какую он когда либо видел… Работал бы на Yeti то же самое бы говорил)) Вот только не говорит, сабака, что флекс тоже должен быть для гашения вибраций, не имеет смысла гнаться за максимальной жесткостью, да и про адаптацию четырехрычажек — уже не актуально, лучше б про адаптацию и внутренний тюнинг Vivid чуток больше рассказали бы
avatar

аноним

0
[quote post=«1505»]Ты думаешь, что Федор выиграет от катания на его геометрии?[/quote]
федя выкини хорса и пересаживайся на спеш=)
avatar

аноним

0
Ну конечно, теперь эта рама всем понравится. Они же сделали все, чтобы она стала максимально похожа на сандей.)))
avatar

аноним

0
это был я.)
avatar

Nicolai

0
а мне пофик, и на 05 демке норм катается)))
avatar

Traktor

0
[quote comment=«2402»
труватив наконец рожает gxp на 83 каретку?)[/quote]
На демо 73мм каретка.
avatar

sp-p3

0
Так вот что мешало круто гонятЬ! Просто нада купить такую раму, как у Сёмы! Я там, это следующий в очереди и все дела)))

ЗЫ: гонщике, блин...)))
avatar

bomberfox

0
Помоему вышло чтото среднее между демо 7 и демо 8 )))
avatar

sp-p3

0
Я первый в очереди на эту раму)
Кстати, в обычных Demo 8 ход подвески не 8.5", как написано, а 8,2"
avatar

Bars-zerwick

0
Какая красота, будем надеться, что она будет в продаже в следующем году, я второй в очереди))))
avatar

аноним

0
выше отписавшимся: мощная штука реклама))…
avatar

аноним

0
Я третий… мэйби…
тока в следующим году это они имееют ввиду лето 2010?
avatar

twice

0
хорошая статья
труватив наконец рожает gxp на 83 каретку?)
avatar

schmidt

0
Не конкурент Интенсам и витен ИМХО
avatar

аноним

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.