Конечно, добавлено.
avatar

Nordpilen51

Ну какова красота. Очень радует, что ребята из тусовки имеют возможность и делают свою продукцию для велосипедистов.

Судя по качеству лайфстаил шмоток — джерси должны быть вообще офигенными.
avatar

Alkach92

а можно добавить ссылки на соцсети, сайт? 
avatar

zoodaimones

Тьфу! Я то думал там полёт фантазии какой диковинный, а тут пошлейшая банальщина из жизни. 

p.s. Плохая идея лезть с разьяснениями в «искусство».
avatar

GomerSmitIII

раскрыть комментарий
avatar

FeelBetter

крой выглядит неплохо
avatar

twice

Спасибо)
Я уже наигрался с карбоном и нет желания к нему возварщаться.
Обратитесь к https://vk.com/bamboovelo
avatar

daen

Запрос очень специфичный у вас)
Весь мой опыт расписан в этой статье + в комментариях. Даже если я вам ещё сильнее разжую все базовые аспекты, то всё равно в процессе появится очень много вопросов.
Увы, у меня нет столько времени.
avatar

daen

Отличная тема! Эти вставки должны отлично убирать остатки герметика из вашего холодильника! Жена вам скажет спасибо!
avatar

fb_100001614471550

Хакноррисы, мэджик страйпы и прочее это гомеопатия или вообще плацебо
avatar

Coil

Она реально волшебная, иначе чем объяснить что весь герметик за 3 месяца привратился в кусок резины в колесе где она стояла.
avatar

Oto59

* добавляют не там, где сняли
Все так
avatar

SPY

Резюмируя вышесказанное — для продаж снижают вес, для скорости добаваляют массу!
avatar

Chute

Тут есть момент еще, что производители рам и шатунов с каретками, как правило, разные. Поэтому ожидать согласованной и последовательной работы в части распределения веса — не благодарное дело. При этом, малый вес — вполне себе конкурентное преимущество. Поэтому облегчается, что может облегчаться и добавляется масса там, где она нужна в силу целого ряда факторов/хотелок
avatar

SPY

У бренда SHRED должна быть модель DER. Двое слева не в восторге только
avatar

SPY

Мейджик стрипс
avatar

dgimi

Ты разбил мне сердце и последнюю надежду
avatar

dgimi

в дх особо не вращают.
avatar

_va

Забавно, у меня после перехода на лёгкие колёса ровно противоположное ощущение — байк остался таким же стабильным, но легче управляется (с сеньшими усилиями), а ритм-секции пролетает «воздушнее» — меньше отдаёт в велосипед эту раскачку от камней и корней.
avatar

lokki

Да, и это все что я знаю о Минске, спасибо этой песни! 
avatar

Coil