Ты, наверное, и не катаешь совсем? )

У меня у самого в стоке узкие, но если буду менять — буду выбирать около 30 мм, скорее всего.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Провис каретки 10 мм, в геометрии написано.
avatar

velikain

Мб для возможности механизированной уборки. 
avatar

m12sl

Rude_Boy, по твоей (надеюсь, не против если на «ты») же логике надо бороться с автомобилями и автомобилистами:
Все жители (и не только) Москвы сетуют на текущую транспортную ситуацию связанную прежде всего автомобилями, поэтому все проекты по развитию автодорог в Москве — бред, с ними надо бороться = )
Кстати, можно ещё вспомнить про экологию и т.п.
А вот что будет, если подобный припадок произойдет с автомобилистом? На этот вопрос нам ответит гугл. Как-то слышал про дедка «собравшего» около 25 автомобилей. Случай произошел вроде бы на тверской. Эх, сердечко у бедняги прихватило.
В продолжение: не знаю как с этим в Лондоне, а у нас что-то там обсуждают по поводу ограничения скорости (40 км/ч) внутри бульварного, т.е. это значительно снизит риск «случайных связей» автолюбителей с пешеходами, велосепедистами, мотоциклистами да и друг с другом.
Как бы ужасно это ни звучало, но вести диалог с автомобилистами в текущей ситуации — анриал. Их много и почти все они хотят одного и того же, в отличии от неведомых и до конца неиследованных велосипедистов.
Лично моя мысль такова: я им всем откровернно говоря не доверяю и очень сильно сомневаюсь в том, что даже поставленные цели будут достигнуты, но сама идея мне нравится. Уверен, с появленем этих дорожек количество велосипедистом незначительно, но все-таки возрастет.
 
p.s.
Сам живу в Коньково и работаю, при этом, на Белорусской. Одна из причин, по которой до сих пор ни разу не ездил до работы на байке — на дорогах машины, а на троттуарах те же машины, плюс ещё и пешеходы, т.е. отсутствие нормальной инфраструктуры (хотя на самом деле было бы вполне достаточно и культуры).
p.s. 2
А что будет с этими дорожками в «нелетное» время, т.е. начиная с середины осени и заканчивая серединой весны?
 
Последний раз редактировалось
avatar

KPAnuBA

Тайвань и Китай это две больших разницы ;), кстати писали про Гонк Конг, а не Тайвань.
avatar

im66

Maloja, Platzangst, Dakine, EVOC, Vaude, Qloom…
avatar

aacho

я уже купил дофига петухов на спеш онлайн, прямо сейчас два в доставке, до этого четыре приехали, до этого еще два. Да, я запасливый, благо горы не щадят.

я тебе про бренд. Пиши про синтейс, мне-то что. Просто лично я про него писать не буду — я их обещаниям поверил, они меня обманули. Не важно, с чем именно обманули, недоверие-то к бренду. Вот и всё. 
 
avatar

Val

а подскажите, на какие конторьі стоит посмотреть, если хочется яркого дизайна, кроме ion и local.
avatar

Pafos

Сегодня ехалось ровно, все как обычно — ломил-умер-ожил. Много сыпухи и камней, легко переборщить со скоростью на спуске и потерять контроль. Вообще, не убивался особо и старался не заламывать. В итоге 14 в категории и 34 в абсолюте. Завтра все умрут и будут счастливы! PS: порадовали зрители, активно поддерживают, и видя Российский флаг на майке — кричат «давай-давай» «раз-два»!!!
avatar

Ruslan_Khovalkin

Я не знаю, как в России, но у нас вся одежда, кроме Maloja, стоит плюс-минус одинаково. 
avatar

aacho

однако подожди денек и пойдут крики, почему столько стоит ION. В том числе и за «лицо» наверное. Массовое — дешево, редкое — дорого.
В общем имхо не стоит требовать от astars мегауникальности по дизайну 
avatar

Val

проверяй железо не отходя от кассы 
 
avatar

CIX

100% знающего еще нужно найти!)
и еще не факт, что едущий впереди тебя не ошибется — на фоне сильной усталости можно и не такое вытворить.

альтернативных треков тоже пока не замечено...
остается только быть крайней внимательной на всем протяжении трассы. 

надеюсь, что больше так не лажанусь)

 
avatar

Chekanita

Привет, сегодня мы будем дружить с физикой. 
Ничего,  что фетбайки для говен и придумали? 
avatar

B-race

Раз «любит вниз» интересно было бы узнать рич и высоту каретки
avatar

bambr

И отчет от Никиты Головицина:
Сегодня прошёл первый этап Beskidy MTB Trophy 2014. 60км и порядочный набор в 2300м были осилены за 4:23. Это несколько хуже, чем я ожидал, но я остался доволен. Первая половина прошла в режиме разведки. Я проиграл 20 минут лидерам. Вторая часть началась с позывов к спазмами, которые пришли чуть позже. Плюс в глаз попал большой кусок грязи, глаз болел и мешал смотреть на трассу. Борьба с судорогами вынудила сбросить темп. Теперь я знаю, что можно крутить со спазмами через боль, они со временем уходят )) Порадовало, что сегодняшний трек не показался сложным технически. Нужно только контролировать скорость, чтобы не потерять управление. На таких скоростях можно улететь с обрыва или на камни. Перед финишем скорая забирала парня с бандажом на шее. В остальном отличные ощущения — от красивых гор, скорости, трасс. Ничего подобного я ещё не катал. Надеюсь, что глаз вернётся к утру. Увидимся на старте! 
avatar

Val

Единственный магаз, который выдает гугл. www.g-velo.ru/products/velosiped_275_format_4712_2014g
На этот байк Suntour sAuron шикарно было бы.
avatar

velikain

Вот, ты хорошо заметил, если бы не логотипы Fox, IXS и тд, то и не разлечить одежда какого производителя. Одежда без лица. 
avatar

aacho

И первый день от Юрия Левинзона:
"Не знаю, как писать отчет без матерных слов о сегодняшней гонке, но все же постараюсь. 
Начнем с того, что вечером в 22:30 я решил сделать последний штрих в подготовке своего боевого коня и поменять задние тормозные колодки. По сложности эта операция сопоставима с накачиванием колес, но когда я вынул старые колодки, я обнаружил, что поршня, которые выдвигаются при нажатии на ручку не ходят должным образом и после нескольких попыток реанемировать их работу, у меня вытекло все масло на шикарный ковер нашего номера… И тут я понимаю, что настал Пи,… Ах да, простите, обещал без мата на дворе ночь, я в горах в Польше, а с утра старт. Руслани Nikita дали мне дружеский совет: ЗАБЕЙ и ложись спать. Так я и сделал.
В 7:00 все пошли на завтрак, а я побежал искать механиков. 
Через 1.5 часа работы, велосипед был снова в порядке. 
Позавтракал, переоделся, поехал на старт. 
Со старта поехали ровно, так как сходу был затяжной подъем, где я просел до 19 позиции, но после скоростного спуска ожил и добрал Алексея Пичугина, Диму Петрова и еще какого-то бойца, как говорится, ненашенского. Ехали всю дистанцию ровно. 
Повезло, что первые спуски я ехал за теми, кто уже здесь гонялся и знают, что увлекаться на них не стоит, так как внезапные камневые сады и многочисленные глубокие коллеи легко могут выбросить с траектории. 
За 20 км. до финиша мы с Лешей остались вдвоём и я понимал, что точно иду на призовое место в своей категории. 
Велосипед, эта такая штука, которая если подводит, то подводит тебя исключительно в самые ответственные моменты, а не когда ты на закатке или легкой тренировке, и такой момент настал примерно за 10 км. до финиша, подъем который мы преодолевали, был с неприлично крутым уклоном, и в этот момент я понимаю, что переключатель на отрез отказывается включать 42-ю, самую легкую звездочку сзади, а подъему этому, конца и края нет. Было на столько тяжело выкрутить передачу, что я уже всерьез подумывал о переходе на шаг. Здесь пришлось распрощаться с Лешей и доламывать подъем в одиночку. 
Сзади в 20-30 секундах ехали два «буржуя» и мне было не ясно в моей ли они категории, поэтому я решил во чтобы то не стало их не подпускать. 
На скоростном каменистом спуске я от них хорошо оторвался. Одометр показывал 60км дистанции, а это значит что финиш совсем рядом. Я выехал на лесную асфалированную дорогу и включил «пятую», но финиш никак не появлялся, а дорога шла вверх, сзади никого, указателей не видно, но так как дорога без развилок, то они и не нужны. Через минут 10 я уже отчаялся и решил развернуться, но тут я снова увидел указатели и с облегчением вздохнул... 
Проехал один поворот, второй, и тут я понимаю, что здесь я ехал минут 10 назад... 
После осознания того, что я плутанул, мой отборный мат был слышен во всех деревнях в округе. 
Было обидно и за потерянные позиции и за то, что эти 10-12 минут я лупил, как мог. 
Когда я приехал на финиш, Дима Петров уже помыл свой байк. 
Короче, если бы, да кабы, сегодня должен был приехать 6-м в генерале и третьим в категории, а по факту 16-й в общем зачете и 5-й в категории. Теперь о хорошем : 
Организация огонь!!! Все как по швейцарским часам! Размещение на 5, после гонки еда в неограниченных количествах, массаж за гроши, керхер для мойки, высококласные механики, бесплатно ремонтируют байки, и конечно толпы довольных участников и супер атмосфера! 
Завтра очередной этап! 
Успехов всем!!!"
Последний раз редактировалось
avatar

Val

ненавижу такое. А какое-то средство от этого есть? Ну там… где-то альтернативную карту скачать… или держать на виду кого-то, 100% знающего и подходящего по темпу? или нет таких?
На  Trans Savoie  у нас была та же проблема, но со второго дня все прочувствовали логику расположения разметки на трассе и перестали промахиваться. Почти. 
Последний раз редактировалось
avatar

Val