Прямой эфир
Blitz kids — On my own, только в трансляции она без слов играет.
Я писал про DT, почему у них дешевле.
А под какие покрышки расчитаны эти хуклесс обода, явно ведь не под UST? Есть ли совместимый стандарт бескамерки? А то как бы не пришлось незадачливым экспериментаторам гонять на голых ободах, как Гвину.
Сам посматриваю на интересные вилсеты, вот сегодня прочитал:
www.pinkbike.com/news/first-ride-roval-traverse-fattie-wheels-2015.html
Фанатам Спеша должно понравиться.
А для себя карбон не стал бы брать, с моим весом под 110 кг., только Алюминий, только ДХ обода.
www.pinkbike.com/news/first-ride-roval-traverse-fattie-wheels-2015.html
Фанатам Спеша должно понравиться.
А для себя карбон не стал бы брать, с моим весом под 110 кг., только Алюминий, только ДХ обода.
Сильно сомневаюсь, что такая небольшая компания, как ENVE имеет собственные наработки в карбоновых заготовках, смолах и режимах работы автоклавов.
Просто маркетинг.
Просто маркетинг.
А с чего вы взяли, что срывает, а не типичный пробой и далее уже на скорости срывает покрышку? Почему именно вина обода, а не камней?
Кстати, а для какого предназначения по-твоему это было бы оправдано?
Да и есть ли алю колёса под 27.5 с подобным весом, да ещё и чтобы не согнулись под экипированным весом около 95 кг.
Забыл добавить, тут обода относительно тяжёлые ещё и потому, что у них внутренняя ширина 30мм.
Да и есть ли алю колёса под 27.5 с подобным весом, да ещё и чтобы не согнулись под экипированным весом около 95 кг.
Забыл добавить, тут обода относительно тяжёлые ещё и потому, что у них внутренняя ширина 30мм.
Последний раз редактировалось
"… смотри, спицы протянуты норм. Ща покрыху накинем, и можешь забирать..."
да я не про качество картинки, а про видео в целом
А тут же технологии Boeing, Intense, TLD и «все дела»
Какой отличный слоган, это из какой рекламы?
А как ты думаешь, почему вдруг карбоновые обода стали дешевле 999 юсдей?
Видимо не все прониклись элитарностью завешенных цен.
Видимо не все прониклись элитарностью завешенных цен.
Последний раз редактировалось
32 ноги, это повод поиздеваться над сектором и ревелейшен и тп вилками. А что касается мозгов, обкатают сделают 2-3 версию или вообще программируемую пользователями, как это было на 1 самоделке на которую лапиере взъелась.
$440 за пару ободов. Ну и где оно СИЛЬНО дешевле? А тут же технологии Boeing, Intense, TLD и «все дела».
Плюс
Плюс
а так же даёт возможность единожды заменить комплект, если он не выдержал нагрузок.это чуть больше чем гарантия.
Ну захотелось такое, почему бы и нет.
Втулки i9 — $575, обода $175 * 2 + около 50 за доставку. Остальное спицы, ниппели и мастерская.
Втулки i9 — $575, обода $175 * 2 + около 50 за доставку. Остальное спицы, ниппели и мастерская.
С недавних пор есть ещё карбоколёса от Ibis со сверхширокими ободами.
Позабавила история про «друзья за выходные сделали мне карбоколёса» — такой маркетинг…
Позабавила история про «друзья за выходные сделали мне карбоколёса» — такой маркетинг…
Подожди, а в чем прикол ам-колес весом 1562г за 42к? Мне кажется или это очень дорого для такого веса и предназначения?
Кстати ходит слух(а точнее рассказ от человека) что эти карбо обода на кубке мира у Санта Круза трескаются чуть ли не после каждого спуска=)
Data_Link