Прямой эфир
Было 2 недели назад https://twentysix.ru/blog/freeride/110666.html
Чего-то не понимаю. Вот завёл я их в рулевой стакан, умудрился пропихнуть в верхнюю трубу. А с другого конца мне их из рамы как достать, чтобы из переднего в задний треугольник провести? Колхозить дырки самому? Опухнешь ещё потом выводить в них концы тросов и гидролиний.
Гидравлика внутри это вообще за гранью.
Я бы не назвал Червелло ненормальным производителем. Но видел, как 2 бойца в течении сорока минут ловили тросик магнитом )))
Я в своей то соде замучился проводкой одного только троса переключения, а тут все… Ну ее нафиг, особенно в случае с гидротормозами
Нормальные производители и сейчас не забывают. Где-то (кажется в лапьерах) болтиками снаружи подтягивалось, чтоб проводка внутри не болталась. В сантакрузах каналы остались:

во первых все производимые шифтеры, тормоза и выносные регуляторы расчитаны на торчащий провод. просто так завернуть их в дырку в руле или даже в выносе проблематично и неэстетично
во вторых, нет шифтеров для этого — значит нет рулей и выносов для этого. я более чем уверен что реально спроектировать руль, не ломающийся от наличия в нем дырочки.
ну а сейчас с появлением актуальности в этом вопросе и постепенным переходом на электронизацию велосипеда, производители начнут потихоньку штамповать соответствующие продукты. буду молиться на минимализм в велостроении
во вторых, нет шифтеров для этого — значит нет рулей и выносов для этого. я более чем уверен что реально спроектировать руль, не ломающийся от наличия в нем дырочки.
ну а сейчас с появлением актуальности в этом вопросе и постепенным переходом на электронизацию велосипеда, производители начнут потихоньку штамповать соответствующие продукты. буду молиться на минимализм в велостроении
Ну её куда подальше. Вы себе даже не можете представить, как приходится трахаться при проводке тросиков на шоссейных велосипедах. Лично я имел жесточайший секас, когда протягивал троса в шоссейном руле FSA.
Если раньше при внутренней проводке производители предусматривали некие каналы (трубки) по которым тросики протягивались без проблем, то сейчас, в погоне за весом, в раме только отверстие. Ипись, как хочешь.
Если раньше при внутренней проводке производители предусматривали некие каналы (трубки) по которым тросики протягивались без проблем, то сейчас, в погоне за весом, в раме только отверстие. Ипись, как хочешь.
Через пять лет все будет электронно-беспроводным, поэтому нефиг париться!
На картинке мало проводов! В идеале должны остаться только тормозные, или даже их уберут в скором времени. Вопрос вызывает только прочность, ведь это и руль с дырками и ток вилки… Плюс гемор с прокладкой внутри выноса/штока 100% гарантирован)
Последний раз редактировалось
У меня на минуте нет никакой шайбочки тонюсенькой.
В целом да, гемор с осью есть, но скорее психологический. Из разряда «блииин, сколько же болтов надо крутить». А по факту снятие/установка колеса занимает немного времени.
В целом да, гемор с осью есть, но скорее психологический. Из разряда «блииин, сколько же болтов надо крутить». А по факту снятие/установка колеса занимает немного времени.
12 будет просмотровый день. К нему уже должно быть все готово.
Сбор на главной поляне до 12,00 далее все вместе едем по трассе. У кого будет желание может в индивидуальном порядкек потом покатать, или с кем нибудь скооперироваться.
Сбор на главной поляне до 12,00 далее все вместе едем по трассе. У кого будет желание может в индивидуальном порядкек потом покатать, или с кем нибудь скооперироваться.
Время расчитано на спокойный заезд, а там где крутой подъем то пешком. Рвать не нужно, но и стоять времени особо не будет.
Я нигде не покривил душой, все абсолютно как думал написал, так что это не «джинса».
Про Вилку забыл добавить что мало того что надо раскрутить все эти болты, так надо еще шайбочку тонюсенькую не потерять с болта, который в ось вкручивается. Мрак.
Про Вилку забыл добавить что мало того что надо раскрутить все эти болты, так надо еще шайбочку тонюсенькую не потерять с болта, который в ось вкручивается. Мрак.
Я сам перешел на ХТ с мультика на сингл, т.к. заметил что дорогу от дома до трека все время еду на одной передаче — ее и оставил. 36-18 сейчас у меня стоит, и прокатиться по парку до места купания можно, и на треке с разгонки норм, и дорога до дома вполне комфортная. Ничего зато не стучит, не гремит, и не гнется при падениях. Куча народу уже велики чисто под наш памп собрали — у большинства из них синглы.
Последний раз редактировалось
im66