я для этой цели приобрёл в ОБИ приспособу (жесткий нейлоновый тросик) для протягивания кабелей в скрытых полостях.
avatar

im66

Даже ссылка сатанистская — 666!
avatar

blast

Было 2 недели назад https://twentysix.ru/blog/freeride/110666.html
avatar

blast

Чего-то не понимаю. Вот завёл я их в рулевой стакан, умудрился пропихнуть в верхнюю трубу. А с другого конца мне их из рамы как достать, чтобы из переднего в задний треугольник провести? Колхозить дырки самому? Опухнешь ещё потом выводить в них концы тросов и гидролиний.
avatar

Rude_Boy

Гидравлика внутри это вообще за гранью.
avatar

im66

Я бы не назвал Червелло ненормальным производителем. Но видел, как 2 бойца в течении сорока минут ловили тросик магнитом )))
avatar

im66

Я в своей то соде замучился проводкой одного только троса переключения, а тут все… Ну ее нафиг, особенно в случае с гидротормозами
avatar

LeonserGT

Нормальные производители и сейчас не забывают. Где-то (кажется в лапьерах) болтиками снаружи подтягивалось, чтоб проводка внутри не болталась. В сантакрузах каналы остались: 
 
avatar

mor

во первых все производимые шифтеры, тормоза и выносные регуляторы расчитаны на торчащий провод. просто так завернуть их в дырку в руле или даже в выносе проблематично и неэстетично 
во вторых, нет шифтеров для этого — значит нет рулей и выносов для этого. я более чем уверен что реально спроектировать руль, не ломающийся от наличия в нем дырочки.
ну а сейчас с появлением актуальности в этом вопросе и постепенным переходом на электронизацию велосипеда, производители начнут потихоньку штамповать соответствующие продукты. буду молиться на минимализм в велостроении 
avatar

CIX

Ну её куда подальше. Вы себе даже не можете представить, как приходится трахаться при проводке тросиков на шоссейных велосипедах.  Лично я имел жесточайший секас, когда протягивал троса в шоссейном руле FSA. 
Если раньше при внутренней проводке производители предусматривали некие каналы (трубки) по которым тросики протягивались без проблем, то сейчас, в погоне за весом, в раме только отверстие. Ипись, как хочешь.
avatar

im66

Через пять лет все будет электронно-беспроводным, поэтому нефиг париться!
 
avatar

ctepx

у коны подвеска не липнет 
avatar

CIX

На картинке мало проводов! В идеале должны остаться только тормозные, или даже их уберут в скором времени. Вопрос вызывает только прочность, ведь это и руль с дырками и ток вилки… Плюс гемор с прокладкой внутри выноса/штока 100% гарантирован)
Последний раз редактировалось
avatar

Vlomoboy

У меня на минуте нет никакой шайбочки тонюсенькой.
В целом да, гемор с осью есть, но скорее психологический. Из разряда «блииин, сколько же болтов надо крутить». А по факту снятие/установка колеса занимает немного времени. 
avatar

schmel

12 будет просмотровый день. К нему уже должно быть все готово. 
Сбор на главной поляне до 12,00 далее все вместе едем по трассе. У кого будет желание может в индивидуальном порядкек потом покатать, или с кем нибудь скооперироваться. 
avatar

monster_pro

Время расчитано на спокойный заезд, а там где крутой подъем то пешком. Рвать не нужно, но и стоять времени особо не будет. 
avatar

monster_pro

Я нигде не покривил душой, все абсолютно как думал написал, так что это не «джинса».
Про Вилку забыл добавить что мало того что надо раскрутить все эти болты, так надо еще шайбочку тонюсенькую не потерять с болта, который в ось вкручивается. Мрак.
avatar

TallioN

Я сам перешел на ХТ с  мультика на сингл, т.к. заметил что дорогу от дома до трека все время еду на одной передаче — ее и оставил. 36-18 сейчас у меня стоит, и прокатиться по парку до места купания можно, и на треке с разгонки норм, и дорога до дома вполне комфортная. Ничего зато не стучит, не гремит, и не гнется при падениях. Куча народу уже велики чисто под наш памп собрали — у большинства из них синглы.
Последний раз редактировалось
avatar

TallioN

о, спешак P серии :)
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT