Это появилось в таласах 2014. Новшество — гидравлическое переключение хода вместо воздушного. Вроде как позволяет отделить регулировку хода от самой пружины и улучшить показатели работы.

У меня эту штука на новой вилке не заработала. Я подозреваю перелив масла. После гарантийного ремонта очень нравится.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

да, погода помиловала участников и финал ехали по сухому
avatar

VanyaMayorov

Универсальные дропауты с невероятно удобными 4мя болтами! А помнится в свое время фокс, вводя15мм, заявлял, что это позводяет снизить вес конструкции. Что теперь, обе оси?
avatar

pasho

Картинка с графиками (правда, хз что с масштабом, какойто условный) работы аморта при разном давлении в доп. камере:
avatar

pashevich

в этом году РШ в ударе, ему кажется все сливают.
Хитрый ход с 35 мм ногами у Пайка — для того, чтобы ему слили и 34, 36 фоксы? :)
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

DPA от RockShox выглядит в разы проще.
 
Кстати, новая прпужина Float по сути даже ближе к DPA, чем к солоэйр, только нет измененяемого хода. А так — те же две трубки, тот же автоклапан накачки и дырочка, определяющая положение поршня в равновесии. Интересно будет сравнить вес пружин:
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

порылся насчет веса вилки 2014 года, нашел Fox 36 Float 180 RC2 FIT Kashima Fork 1.5T 2014 — Actual weight 2493 grams/5.50 lbs, то есть все таки полкило с нее сняли. Значит в статье ошибка про «half-pound».
avatar

pashevich

Из картинок той же статьи следует, что фокс сделал ещё и 2 — степ эйр))

avatar

Feanor

тогда что сделают с 34ой фоксой, интересно, если 36 теперь примерно столько же весит.
так-то и 32 фокса ревелу сливает тоже. 
avatar

MaksimBorodyuk

Только вот между российским топом и гонками кубка мира есть еще солидный промежуток, в виде огромного количества разнообразных менее статусных гонок. Почему бы не пооттачивать стабильность на них?
А насчет того, что у нас нет ничего… Ну, простите, тот же Пухирь входит в некий Комитет по развитию экстремального маунтинбайка при ФВСР, если я не ошибаюсь. Уж в некую комиссию по аттестации трасс точно. Вопрос — этот Комитет развивает маунтинбайк точно так же, как Let's Bike It! — велосипедизацию, раскатывая по дальним и не очень зарубежьям? Или как? Что мешало за столько лет создать уже нормальные условия для тренировок, да на том же Банном, с нормальными спусками и прочим? Вместо проведения каждый год унылых чемпионатов по тропинкам со склошенной, и то не везде, травой?
avatar

AleksandrSimonov

По-моему ты не прав.
Ездить в топе только в России = неминуемо ездить в жопе в Европе. У нас нет нормальных трасс, подъёмников, итд. А там тренируясь в нормальных условиях и в окружении более крутых парней прогресс идёт быстрее.
При этом я уверен, что у нас на статусных гонках тот же Пухирь или Саша будут в топ3 стабильно, но толку-то? 
avatar

SergeiPikulin

То есть этапы Кубка Мира в качестве тренировки для повышения скилла? Не дохрена ли чести, стесняюсь спросить? Был бы скилл еще должного уровня. А то квалификацию проходим раз через раз.. Может, стоит для начала начать стабильно заезжать хотя бы в 10ку на менее статусных гонках? Или хотя бы организовать себе тренировочную базу в своей собственной стране?
А насчет того, от чего больше пользы. Гонщик — спонсируемый райдер, инструмент рекламы. Если он только за свои деньги ездит по всем гонкам Кубка/Чемпионатам, то пускай делает, чего хочет — каждый вправе сам решать, как просаживать свои деньги. Но если его бюджет формируется за счет его спонсоров… То я что то сильно сомневаюсь, что локальным российским дистрибьюторам/производителям есть какая-то выгода от того, что спонсируемый ими райдер даже квалификацию не проходит. Так что, в данном разрезе, гонщики бесполезны.
avatar

AleksandrSimonov

Непонятно, зачем вообще нужна механика. Могли бы автоматом переключать скорости, снимая показания с мощемера, альтиметра и прочего :-)
avatar

lebedev

Ждал с нетерпением твоего отчета! Спасибо огромное!
avatar

MikSer

То что дропы ковертятся — это ГУД!!!
avatar

generalnik

34-ой фокс сливает Пайку как по весу, так и по торсионной жесткости(да и по качеству работы тоже)
Фоксовцы это знали и приняли решение противопоставить Пайку новую 36 
avatar

Hooters

отличный перевод, спасибо!
Последний раз редактировалось
avatar

Hooters

ну так ты нам-то тоже покажи
avatar

koshak

Колечковод-mode on: наконец флоат снова в черном цвете.
avatar

VladimirDolgin

раскрыть комментарий
avatar

eovein