Мне вот больше интересно, когда у нас уже спонсируемые райдеры начнут возить с собой хороших фотографов и операторов. А то по 5 отчетов с одной и той же гонки, только в одном более-менее качественные фото, и вообще ни одного вменяемого видео. На кой черт нужны медальки, если практически никто не видит, как человек за этими медальками едет.
Советую вспомнить последнюю рекламу Штерна, и догадаться, по какому принципу голосует рублем покупатель и для чего нужны прорайдеры.
Если ехать опять через кавказ. то снова не получится много покататься. Нужно ехать целенаправленно на место кататься, иначе очень длительный трип выходит
Чем круче(или зрелищней?) трасса и сильнее соперники, тем зрелищней будет гонка) На мой взгляд прамая корреляция этих параметров. Но тут уж и впрям ИМХО ;) Можно создавать отдельную тему с опросом «Что для вас скрывается под понятием зрелищность?»
Миха как буд-то издевается над конкурентами. Почему он сразу не стартует? не хочет общий ритм заезда повышать или ему нравится выкладываться на финише? :)
Вы, случаем, не журналист?! :) Так слова из контекста вынимать. Прочитайте ещё раз мой комментарий внимательнее.
А ту гифку я видел, кажется, даже в прямом эфире.
И я имел в виду не зрелищность трассы, а именно гонки. Это далеко не всегда коррелирующие понятия.
Если верить статье http://www.mbaction.com/Main/News/First-Ride-RockShoxs-2014-Pike-Fork-updated-Monarc-6529.aspx
то это никакая не супер-пупер технология, а просто черная анодировка.
Willy