Так же мне не очень понятно зачем сделана рычажноть за счет несиметричного располодения шарнира. Что мешало сделать отношение мастер цилиндра к рабочему по больше, и сделать симметричные рычаги, при том максимально короткие. Таким образом достигли бы того же усиления только не за счет механики а за счет гидравлики, ход ручки тоже остался бы тем же. При этом максимально короткие рычаги повысят жесткость конструкции. Охлаждение не ухудшится, так как колодки все равно останутся открытыми и хорошо обдуваемыми а рабочий цилинд все равно буде далеко и до точки закипания тормозухи никогда в жизни не прогреется.
avatar

Vladimir_Polyakoff

Я ещё вижу проблему в отсутствии жесткости на таком калипере, то есть о жесткой, информативной ручке можно будет забыть, даже при идеальной прокачке.
avatar

Vladimir_Polyakoff

музычка окнорм в первом ролике :)
Последний раз редактировалось
avatar

AnatolVasin

Хрень полная. Колодки и ось вращения будут адски перегреваться, итог — заклинит, когда смазка оси засохнет.
Вес — не под вопросом, а тяжелее будет
Работа — колодки будет разводить пружина, стало быть еще и ее передавить нужно. А мы ведь пальцем тормозим. Поменяешь рычажность — ход ручки будет километровый. Чисто теоретически ход ручки можно уменьшить, приблизив колодки к диску, так тут и не приближая колодки тереть будут при этой конструкции.
Короче, пользу и из пальца тут не высосешь) 
avatar

dinjaa

Один, два человека, ну три максимум, не могут все держать на себе. Нужно общие понимание подхода у большинства райдеров которые катаются на спотах, что катание и шейпинг взаимосвязано. Тогда хоть что-то начнет меняться. А сейчас все строится под дудом пистолета.
avatar

Strizhak

Жил в хостеле, 8 евро в день, еду покупаешь в супермаркете на неделю и готовишь все сам себе без каких либо фамт фудов и парк не супер дорогой.
avatar

Strizhak

Где бы посмотреть на эту картинку?
avatar

skadi

Так переводной скорее всего =)
avatar

Antoshko

Трасса длинная, погода плохая, а разрывы в результатах 2-3-4 мест по пол секунды. Вот же ж они роботы!
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

очень нравится эта трасса 
avatar

CIX

Монстр крут! Но над интерфейсом стоило бы поработать… ))
avatar

Ajax

Официальный дистрибьютор в Москве. Ряд моделей есть на складе в свободной продаже.
avatar

NinerBiks

Жалко, что заезды на пампе накладываются на масс старт велобульвара((
avatar

gorbunovgleb

Даже в той самой теме не было показано этой самой некачественной сборки.
За то, в другой теме, уже несколько владельцев Мотыги отписались, что не обнаружили в своих вилках стружки и примеров некачественной сборки. Так что слухи про запуганый народ значительно преувеличены.
avatar

Vados

«Теперь два в одном!»
avatar

pashevich

"(при доработке 1 модель можно будет переделывать из дх в кк тормоза и назад)."
ага, а ход ручки у вас при этом как сохранить неизменным?
так то и в обычной гидравлике, взял поменял калипер на 4хпоршневой и получил вагон мощность + ход ручки пяток см.
avatar

pashevich

Может для шоссейных дисковых тормозов подойдёт, там грязи неособо, важен вес.
avatar

nilstisebe

Товар бесспорно интересный, красивый.
Но темами ранее, народ запуган о некачественной сборке. 
avatar

generalnik

показалось...
avatar

pashevich

Насчёт холода не совсем уверен, т.к. в этих тормозах вся энергия будет аккумулироваться только на колодках, а в классических — уходит и на калипер, и в жидкость.
Такие тормоза идельно впишутся на Штерне...
P.S. Если б такая технология имела реальный пруф — её бы уже использовали и авто и мото и проч. спортах. 
avatar

SochiDH