Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ, Статья 5,
Пункт первый:
Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
Пункт третий:
Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
2) о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;
Тогда уж сразу сажать.
avatar

d1tritus

Меня вдруг посетила идея что подобной системой, но с обратной пружиной можно реализовать безопасный тормоз, как на грузовиках, который по умолчанию заблокирован. Тормозной механизм поместить параллельно вилке или интегрировать в staction. Естественно речь идет о городских великах, но если тормоз неиспране ты банально не сможешь тронуться с места, а не будешь полагаться на удачу )).
avatar

SERG

не давало снимать? интересно чем аргументирован был такой подход.
из толпы телевизионщики снимали всегда вроде, и из машин сопровождения тоже.
Последний раз редактировалось
avatar

diablo

по части массивности, думаю это стоит отнести на счет прототипа, если в серию пойдет, лишний материал с линков скорее всего уйдет, а вот то что подшипники большие, это только в плюс.
Последний раз редактировалось
avatar

conrad

да ладно, испытывать надо заставлять производителя, а не людей которым платят деньги за их работу.
avatar

zool

О камере в спринте же. UCI никогда не давало снимать такие штуки (либо я об этом не знаю).
Новый президент UCI заявлял, что action-камеры могут появляться на гонках, это здорово и зрелищно. И похоже он начал это дело разрешать постепенно. Отсюда очень редкие кадры. 
avatar

Val

А он самоблокирующийся, с магнитными частицами внутри)
avatar

andreigavs

какая-то эта подвеска… массивная и надуманная…
avatar

Shek_Spir

Последние годы (начиная так с 2010) в подвесном подразделении компании наблюдается какой-то разброд и шатания. Каждый год совершенно новая (технически, а не маркетингово) самая лучшая подвеска. Обычно если что-то делается обдумано, так вот за один сезон в этом не разочаровываются настолько, чтобы переделывать все с нуля. В 2008-м хотел купить их подвесной кантрийник, остановил нестандартный аморт. Затем вроде они перешли таки на обычные аморты, но теперь уже не понятно стоит ли вообще это покупать, если сами инженеры постоянно не удовлетворены чем-то так сурово.
Последний раз редактировалось
avatar

conrad

Я прям теряюсь в понимании о чём пост) о камере или о спринте?)
если о камере- то круто, но наверное в название поста пр онеё написать...
avatar

diablo

если речь о городских байках, то зачем говорить о снижении перегрева, кому он вообще интересен в рамках матрацного катания? В этом сегменте важным является только цена, но в данном случае она какбы совсем не от этого сегмента.
avatar

conrad

эээ, а как это у них постоянно мнущийся эластомер вдруг раскачку решил убирать?
avatar

raskladnoy

они действительно верят что все новое это хорошо забытое старое?) 
avatar

CIX

Вадим, когда встретимся?
avatar

MikSer

Сначала убрали эластомер с велов и поставили полноценные амморты с богатым набором настроек, а теперь началась обратная эволюция? :)
avatar

mor

Ни в коем разе, никто накидываться не будет. Нам важны Ваши отзывы.
avatar

MikSer

Дерты это конечно не трейлы, где ты по нескольку раз проходишь трассу, попутно обрабатывая и строя её, но с дертами своя хурма. Как уже написали выше — копает микропроцент от общего числа райдеров, причем не зависимо от уровня катания. Если трейлы еще как-то можно делать одному, то накидывать на одном и том же месте кубометры земли, проливать, трамбовать, шейпить их, в одиночку занимает гораздо больше времени чем прокладка трейлов. Плюс не везде можно пригнать технику для ускорения механической работы (землю накидать), так что ответ таков. 
Дерты построить можно, даже такими же как и там, но вопрос затрат на это здесь и там очень разнится — там это сделают за выходные, собравшись всей толпой в 20-30 рыл. А здесь это будет делаться месяц, группой из 5 старейших на споте. Вот и вся разница. 
avatar

Zigi

Пардон, но написано было, что тормоза универсальные.
avatar

Rude_Boy

Комментирующие тут что-то совсем забывают, что подобные проекты на кик-стартере расчитаны на городское коммьютерское применение, а не на ДХ. Поэтому тормоза норм. А вот цена в 200 баксов за пару для коммьютера совсем не норм. Если им удастся снизить цену до вибряков, тогда будет бомба.
avatar

Aux

На всех европейских гонках где я был, шотландцы и вообще многие, приезжают на бусах по 4 — 5 человек.
avatar

Vados