Прямой эфир
Я про это и говорю. Не думаю, что захотят сделать такой массовый продукт. Ибо их втулки оставляют желать лучшего. Однако, тенденция сводится к привязке проиводителя к свомим деталям, что печально.
шатуны длиной 158 или 168 ммЭто не длина шатунов, а видимо Q-фактор…
меня больше напугал угол у Сэма, может ракурс такой.
жайнт в этом году походу дизайнера сменили, байк шикарно выглядит!
Он должен быть шире на пару миллиметров. У Dura-Ace 11-скоростной как раз более широкий. Т.е. скорее всего новые барабаны совместимы с 9-10, но старые с 11 — нет.
привет Эликсир :)


Последний раз редактировалось
подскажите эндуро раму для стрита
Бруни там просто летает.
Последний раз редактировалось
приятно, что кто-то продолжает делать кондовый надёжный продукт. ну во всяком случае хотя бы заявляет об этом.
В некоторых странах действительно по законам с точки зрения сертификации великов по безопасности требуется чтобы были оба тормоза (а так же катафоты, звонки и т.д.) Поэтому многие марки предлагают спецификации с нехватающим торозом опционально. Просто в коробку кладется еще один тормоз, самый дешевый, иногда даже плассмассовый. Может быть Бергамот просто не поставляется в эти страны, а может точно так же сам «фильтрует» есть ли такие требования или нет.
Наша таможня вообще не наивная. На беговелы ставка выше чем на взрослые велики. Можно снять больше денег.
Наша таможня вообще не наивная. На беговелы ставка выше чем на взрослые велики. Можно снять больше денег.
По-моему, давинчевский протоип еще прошлого года.
Во, отличная вещь, классический Хейсовский дизайн радует.
То, что перешли на минералку — весьма интересная тенденция. Помню, как все дружно ругали за это Шимано и примкнувшим к ним Тектро, Гримеку и Магуру. Но потом выяснилось, что и на масле всё вполне нормально работает и не закипает. А точнее, что тормоза могут закипеть (или незакипеть) почти независимо от того, что туда налито…
При этом масло можно менять заметно реже ДОТа, ну и экологические проблемы утилизации отходов теперь не на последнем месте.
То, что перешли на минералку — весьма интересная тенденция. Помню, как все дружно ругали за это Шимано и примкнувшим к ним Тектро, Гримеку и Магуру. Но потом выяснилось, что и на масле всё вполне нормально работает и не закипает. А точнее, что тормоза могут закипеть (или незакипеть) почти независимо от того, что туда налито…
При этом масло можно менять заметно реже ДОТа, ну и экологические проблемы утилизации отходов теперь не на последнем месте.
Последний раз редактировалось
да, кстати, колеса теперь с лентой, не полноценные ЮСТ как раньше. может я ошибаюсь но на картинчке лично я вижу спицевые отверстия чемто прикрытые

а про прототип от Полигона, Сик Мика, забыли?)

барабан вроде обычный шимановский

Ты забыл про электрическое переключение! Это же самое главное. Ну и 33 скорости не оставят равнодушным ни одного школьника-мажора)
Вообще, интересуют лишь две вещи:
1) Кассета точно на стандартный барабан садится?
2) Какое передаточное отношение у переклюка?
А так — шатуны говнище по дизайну, переклюк даже свастика не заставит выглядеть менее красиво. Линейка окнорм, но стояка нет.
Вообще, интересуют лишь две вещи:
1) Кассета точно на стандартный барабан садится?
2) Какое передаточное отношение у переклюка?
А так — шатуны говнище по дизайну, переклюк даже свастика не заставит выглядеть менее красиво. Линейка окнорм, но стояка нет.
выглядит все както дешево… ну кроме рукоятки тормоза и собственно самих калиперов, которых здесь не показали

и колеса лишь поверхностно интересны поскольку они «алюминиевые, ламинированы снаружи карбоном»

и колеса лишь поверхностно интересны поскольку они «алюминиевые, ламинированы снаружи карбоном»

Последний раз редактировалось
Но описание не убедило.
Что получается:
1) потому что так захотели владельцы комплитовых байков, причем некоторые.
Тут замечу, сидел я в макдаке сегодня, а рядом сидела семья, мама, папа и сын, лет 14, обсуждали начало сезона, и сын заметил что ему бы поменять колодки нужно, а он не сможет это сам, как удалось выяснить тормоза у него гидравлические, шимано. Я убедил его что онн может это сделать соблюдая некоторые предосторожности и ничего не вытечет. Это все к тому что пользователи комплитовых великов вообще не работают с дотом, они часто вообще не занимаются ни ремонтом ни настройкой велосипеда.
2) гигроскопичность… что, это так мешает?! Маги можно было не прокачивать 5 лет, да и остальные тормоза хаес тоже. + есть тормозная жидкость не за 50р, а за 500, и свойства у нее другие.
3) Краску… не надо кривыми дрочулями прокачивать тормоза, если елементарно протереть тряпочкой смоченной в холодной воде не хватает ума, опять возвращаемся к п.1
4) Людей... пфььььь… Я остаюсь на DOTe.
Приемущество у тормозухи перед минерадкой одно, ее можно купить везде.
Aigo