Это я понял.  На камнях наверху там такие повороты подряд несколько было — заднее колесо некогда будет опускать.)
Видел ещё прохождение на выходе в сёрф на заднем, и просто падение в сёрфе боком в этот поворот. Но на тех камнях для данного приёма скорости явно не хватит. Хотя всё это теория, теория…
avatar

amstafff

И да, вот тут я пытался уйти через руль на ходах. Немного прыгнул и наделся задним за пенек, который в тени не увидел

И еще на 13.50 хороший момент — в последний момент увидел пни, которые остались справа.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

пока писал коммент, они его уже выпустили :)
avatar

amstafff

Проходят они так: во-первых, заранее понимают, где будет свичбек (это иногда удивляет, а в такой ситуации либо триал на месте, либо слезать). Во-вторых, вытормаживаются в серф на переднем и не опускают заднего колеса, пока переднее не пройдет поворот.

Как-то так. Правда тут не очень сильный британец показывает технику в довольно простом повороте, но суть ясна. Техника дает очень много выигрыша, когда просто проехать поворот двумя колесами физически невозможно.


Высший пилотаж (Артуру это предстоит) — это делать то же самое, но на уклоне и по корням. В такой ситуации еще и заднему колесу внешняя стенка мешает, которая на фото низкая. Зато потом на асфальте стоппи будет like a pro)

P.s.: этот участок я проехал 19 из 67. 
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Хороший формат с комментариями. Особенно когда по видео не очень хорошо понятен градус уклона, по дыханию или комментариям и охам все встает на свои места. И тасса жесть в начале конечно полная. Терпелово как оно есть.
avatar

Antoshko

Начало просто адющее 0_о, а вот в конце поймал флоу прям, очень здорово поехал =)
avatar

Vlomoboy

а не попадались видео с этого(верхнего) участка с крутанами из топ20? Посмотреть бы, для общего образования так сказать?)
avatar

amstafff

мне кажется,  полатмосферы разницы  снаружи не может  навредить аморту, рассчитанного на гораздо большие давления
avatar

mitcos

Пешеходная трасса, лол.
avatar

velikain

Коверт 650b уже есть:
transitionbikes.com/2014/Bikes_Covert275.cfm
 

 
Последний раз редактировалось
avatar

DenisPonomariov

Поменять угол рулевой и подседельной, вынос покороче и можно катать ДХ. Даже каретка не так высоко, как могло бы быть.
avatar

BEAR

Глядишь, скоро и Коверт 27,5" появится. 
А у репортажа приторный привкус всё таки, особенно после вступительных слов)
Он не видел достаточно материалов в печатной прессе или онлайн, так что мы решили изменить это.
Про дополнительный тюн амморта разве что полезное замечание.
avatar

amstafff

недавно падая со стены на скалодроме заработал такогоже размера голеностоп. у меня из этого получился надрыв связок и 2 недели вот такого вот испанского сапожка
avatar

AnatolVasin

Мне тоже раньше не нравились найнеры  из-за непропорционального вида. Но потом появились прилично выглядящие велики, да и восприятие начало привыкать. И некоторые стали нравится)
Но вот в мелких ростовках и с гнутыми трубами по прежнему ужасны.
Найнеры не для карликов!)
avatar

DenisPonomariov

На правах пятницы коммент

Ник, бери Бендерони в команду 
avatar

MaksimBiev

Если прочитать абзац про аморт, то косяк есть ...
Ну да, что то не так звучит, поправил)
avatar

DenisPonomariov

 Интересно, а чем сменные дропауты не нравятся?
avatar

DenisPonomariov