они типа намекают «мы на уровне TLD».
Но то, что внешне шлем у них кал какой-то по моему и Д3 тот же можно найти дешевле, не говоря уже про фоксу… хз чем они думают)
avatar

YakuT

Кирилл в одном из многочисленных интервью, если мне не изменяет память, хотел проехать Транс-Альп! Вполне себе будет пафосный переход. Правда, там мотивация нужна. >_<
avatar

ctepx

Спасибо за комментарий. Я просто не до конца понял исходный пост.
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

Включил запись задолго до старта.  Очень хотел понять сколкьо потерял на падении в обрыв в конце последнего сложного подъема в середине трассы, но почему-то нулевой скорости на графике нет…
avatar

SERG

Ну это все равно очень круто!
avatar

Veles66

"(РРЦ 499$) объединяет в себе вес и габариты меньше на 30%"
допустим возьемем Д3 размер Л вес 1100 — 30% = 770г если это реально, то конечно очень круто, но не заставит от ТЛД отказаться)) но они написали что менее 1кг… значит реальный вес допустим 950г. Мне вот интересно что за конкуренты в такой ценовой категории которые весят допустмм на 300г больше. Маркетинг такой маркетинг 
 
avatar

Knolly

Хах))) Я бы, вообще говоря, ушел бы в Дебош, но чувствую, что пока еще не готов…
avatar

Nik

КПСП это ответвление от ZRT, славное продолжение и развитие традиций затупим рэйсинга, которое, как мы видим, начало распространяться и на другие команды!

ZRT == zatupim racing team
КПСП == каждый по своей программе
avatar

thresh

Шикарная новость, с удовольствием бы сходил на премьеру.
avatar

DmitriyBurobin

Я писал о мотивации в вопросе управления командой, а не в вопросах катания. Я не могу себе позволить содержать шофера, механика, уборщика и PR менеджера в одном лице, такого человека просто нет или он есть, но за большие деньги. Я таким человеком быть не хочу, мне интересно гоняться.

По поводу результатов на КМ — лично меня мои результаты на КМ вполне устраивают. В отличие от результатов гонщиков моей команды — Саша Жирнова вполне органично чередует на кубках мира последние места со сходами, продолжает на них ездить и писать отчеты. Остальных там вообще не бывает. Я не думаю что с таким подходом RaceStar как команде вообще стоит ездить на мировые серии чаще 2-3 гонок в сезон.
avatar

Nik

Работа руководителя команды из 3-человек это шестиндевка по 8 часов в офисе? Я чего-то не понимаю?
avatar

ctepx

Очень жаль, что RaceStar больше нет. Эта команда наряду с Disco создавали, хотя бы мифическую, но веру в то что у нас когда нибудь будет так же как взабугорье. Я вполне себе представляю на сколько это действительно трудно поддерживать такой уровень организации команды, но все ровно жаль. А ведь эта команда еще и давала надежду молодым! Вон даже patrekey хотел попросится))) а что уж говорить о ребятах которые только начали свой путь в DH, в лице RaceStar они видели чего могут достич, видели пример профессионального отношения к делу, видели ответственный подход.  
avatar

maxxis

Готовые могут найтись в зависимости от заработной платы — ведь это работа. Я готов скидываться ежемесячно для участия в интересном клубе или в интересной организации и совершенно не против, если мои деньги будут идти не только на строительство трейлов, организацию гонок и тд., но и на оплату труда руководителей клуба/организации и тд.
avatar

BEAR

Так PR менеджера тоже надо кормить ) 
avatar

lifegiver

об этом в приватном порядке )
avatar

AlexeyIvanov

Мотивация пропала после выступления в квалификации на этапе кубка мира что ли?
И почему сразу роспуск команды, продолжателя славного дела начальника не нашлось? 
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

Хорошее дело.
avatar

AleksandrMaramchin

Отличный отчет, Вика!
Нику не повезло с временем. Секунд 8-10 точно потерял. 
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrMaramchin

Многовато раз в неделю. 
avatar

AleksandrMaramchin