Прямой эфир
Шринкфляция по велосипедному — пошла в неверном направлении))
Не знаю. Практика покажет. с Х1 я думаю сравнимы, если забыть про универсальность имеющуюся у этого Jab. XX1 — опять не модульный, но типа топский топ у Срама. Почём шимана не знаю, лень изучать. Сравнивать с китайскими смысла не вижу
В фотографии освещенности не положили… как смаковать детали? А так-то, предположительно, красивое, конечно
Ну РРЦ на Sram X1 механический 260. 40 баксов разницы выходит. XX1 вообще 340 евро РРЦ
Последний раз редактировалось
298$ — это же дорого для тросикового переключателя. Или уже нет? ¯\_(ツ)_/
Это в Северную.
И обратный билет тоже не нужен.
И обратный билет тоже не нужен.
Сейсас ошибкой будет уже попытка повторить геометрию найнеров, но по традиции на эти грабли они будут наступать как минимум несколько лет.
А в итоге всё равно придут к подобию нынешней трейлово-эндурной геометрии по длинам, перья 450-470 и базы 1250-1300 мм (так как углы будут не тупее 65 градусов), это если не в мегамаллет варианте.
А в итоге всё равно придут к подобию нынешней трейлово-эндурной геометрии по длинам, перья 450-470 и базы 1250-1300 мм (так как углы будут не тупее 65 градусов), это если не в мегамаллет варианте.
Последний раз редактировалось
А напомните, в Южную Корею ведь и виза не нужна?
С 32" они в ту же кучу вступили
Самой большой ошибкой было пытаться выдержать те же пропорции что и для 26 великов. Которые однозначно для 29 не работали.
Ну так в том и суть, что в посте чуваки пишут о «протесте» против «быстрого» формата, а на деле делают клиповый монтаж, который как раз про «быстрый» контент)
Не похоже, подвижного механизма не наблюдается.
Естественно, под это действо как минимум понадобится абсолютно новая кассета, которая будет работать с новыми «щёчками» цепи и обеспечивать нормальное переключение передач. Зачем это пользователям — не сообщается.
Нет времени объяснять, деньги шибко нужны
у них на сайте только такие варианты:
Travel (mm):150mm, 160mm, 170mm, 180mm, 190mmГде упоминаются 200мм?
Да даже не трюках, элементарно внешнюю ногу в повороте опускаешь и уже можешь прислониться лодыжкой в торец.


FeelBetter