Прямой эфир
Приключенческие и трейловые велосипеды Сусанин. Что это, для кого и зачем?! / Блог компании Сусанин 26
У меня интеграшки в рулевой просто никогда не было, подспудно казалось, что там сложнее с местом для доп пыльника.
Приключенческие и трейловые велосипеды Сусанин. Что это, для кого и зачем?! / Блог компании Сусанин 26
По поводу грязе-влагозащиты — какая разница, где стык рама-рулевая, всё остальное-то идентично у большинства рулевых, вплоть до взаимозаменяемости.
К сожалению, те рамы 2009-2012 года уже безнадёжно устарели по геометрии, революция была в 2014-2016 примерно, после по сути +1 ростовка и корректировка ЕТТ — это все изменения.
Геометрия слегка консервативна у 2024 стингера на 27.5, так что смело его в малет можно собирать (благо фреймсеты появились в продаже). Ну а 29 колеса обещали в следующем сезоне, скорее всего по той-же схеме — в конце сезона появятся в продаже рамы.
П.С. в сентябре 70к с копейками были рама+ аморт, По моему цена максимально демократичная.
Ну а тем кому важен гидроформинг, да хоб красиво все изогнуто было — есть байки 2009-2012 года.
А мелкие фирмы как раг сами трубы берут прямяе и вся заморочка в узлах.

П.С. в сентябре 70к с копейками были рама+ аморт, По моему цена максимально демократичная.
Ну а тем кому важен гидроформинг, да хоб красиво все изогнуто было — есть байки 2009-2012 года.
А мелкие фирмы как раг сами трубы берут прямяе и вся заморочка в узлах.

Приключенческие и трейловые велосипеды Сусанин. Что это, для кого и зачем?! / Блог компании Сусанин 26
Т.е. решение это было скорее «вынужденным» — и зачем спустя 15 лет сознательно «пихать» его на новую раму – вообще не понятно!Полагаю, это решение было выбрано по технологическим причинам (наличие соответствубщей трубы, не требуются лишние процессы по обработке, не требуется заказывать стакан на стороне и т.п.)
Последний раз редактировалось
Приключенческие и трейловые велосипеды Сусанин. Что это, для кого и зачем?! / Блог компании Сусанин 26
В принципе можно сделать и 56/56, но тогда на стальной раме это будет прям Стаканище.
Или есть вариант комбо 52/44 (IS52 / ZS44), при удачно выбраной трубе будет и красиво и технологично, но вот что у IS с грязе/влагозащитой — я х/з.
Или есть вариант комбо 52/44 (IS52 / ZS44), при удачно выбраной трубе будет и красиво и технологично, но вот что у IS с грязе/влагозащитой — я х/з.
Приключенческие и трейловые велосипеды Сусанин. Что это, для кого и зачем?! / Блог компании Сусанин 26
Если уж на то пошло, то zs44 — это просто костыль в виде чашки к стандартной интегрированной рулевой.
И тут как раз таки ес44 под шток 1,5" выглядит вполне себе полноценным решением на его фоне.
И тут как раз таки ес44 под шток 1,5" выглядит вполне себе полноценным решением на его фоне.
пылюка британцу этому не нравится, привык по своей чаче дрифтить)
Да поставил бы DHR из 2005 года и дело с концом. Про «26 колёса взорвались бы» это конечно смешно)
Приключенческие и трейловые велосипеды Сусанин. Что это, для кого и зачем?! / Блог компании Сусанин 26
Во-первых, полагаю, что подавляющее большинство из тех, кто подобные вопросы задаёт, эту раму никогда не купят — с каким стаканом ни сделай...
Во-вторых, то, что предлагалось — ЕС44 под «конус» — действительно, не самый очевидный вариант (особенно для тех, кто никогда раньше с таким решением не сталкивался или просто не обращал на него внимания).
По большому счёту, это «рудимент», оставшийся «в наследство» от ставшего (де-факто) «стандартом» в конце «нулевых» ZS44, когда массу имевшихся на руках у райдеров подобных рам вдруг в одночасье потребовалось «подружить» с новым – коническим – штоком! Тогда даже рулевые с подобной чашкой мало кто выпускал: КенКрик, Нюкпруф да Хоуп, пожалуй…
Т.е. решение это было скорее «вынужденным» — и зачем спустя 15 лет сознательно «пихать» его на новую раму – вообще не понятно!
Во-вторых, то, что предлагалось — ЕС44 под «конус» — действительно, не самый очевидный вариант (особенно для тех, кто никогда раньше с таким решением не сталкивался или просто не обращал на него внимания).
По большому счёту, это «рудимент», оставшийся «в наследство» от ставшего (де-факто) «стандартом» в конце «нулевых» ZS44, когда массу имевшихся на руках у райдеров подобных рам вдруг в одночасье потребовалось «подружить» с новым – коническим – штоком! Тогда даже рулевые с подобной чашкой мало кто выпускал: КенКрик, Нюкпруф да Хоуп, пожалуй…
Т.е. решение это было скорее «вынужденным» — и зачем спустя 15 лет сознательно «пихать» его на новую раму – вообще не понятно!
Приключенческие и трейловые велосипеды Сусанин. Что это, для кого и зачем?! / Блог компании Сусанин 26
Прямой стакан — отличный способ отличить реально желающих купить раму от тех, кто как бы хочет. Редкие исключения могут и доплатить за опцию.
Засохнет если снять ленту с покрыхой ина денек повесить его.
А так там влага постоянно есть
А так там влага постоянно есть
Ну описанные варианты это рукожопая установка.
И правильно подобранной формы ниппеля встают герметично на моей практике.
И правильно подобранной формы ниппеля встают герметично на моей практике.
Приключенческие и трейловые велосипеды Сусанин. Что это, для кого и зачем?! / Блог компании Сусанин 26
Они хотели на трейловом сделать прямой стакан под внешнюю чашку снизу. В результате куча народу в телеге непонимающе вопрошали, как туда вставить вилку с коническим штоком. Хоть это и было сразу рассказано.
Такие вот увлечённые бабки у подъезда с десятилетними пацанами ;)
Вот теперь точат конусные стаканы…
Такие вот увлечённые бабки у подъезда с десятилетними пацанами ;)
Вот теперь точат конусные стаканы…
Последний раз редактировалось
Только ты сравниваешь переднюю втулку Гарбарук и заднюю Экстралайт :)
Последний раз редактировалось
Размерами. Там 6803-2RS ABEC5 и 6903-2RS ABEC5
Ну и в 14-16 году ещё основной стандарт втулки был не 148 мм.
Chute