Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Стакан Коны довольно низкий. На фоне нынешних тенденций, когда высота стакана уже стремится к 120мм в М и 140+ у больших размеров. Ну а руль, вилка, это уже особенность сборок. Я же только о рамах рассуждаю.
Kona Honzo ESD. Одна из неочевидных фишек принципа «longer, lower, slacker» — райдер, катающийся на таком байке, должен быть очень гибким. Длинный велосипед, с относительно низкой передней частью, требует хорошей растяжки, особенно когда едешь по уклонистому трейлу. Казалось бы, чего здесь такого? Но много ли ваших друзей, войнов выходного дня, могут похвастаться хорошей растяжкой?
погоди, руль с подъёмом, вилка 150мм, каретка опущена, что только увеличивает стэк… где он требует растяжки?
у него стэк 643мм в Л — это даже выше, чем у specialized stumpjumper в размере S4 (типа аналогичный по назначению велосипед от крупнейшего производителя)
дополню: да, у двухподвеса сэг с двух сторон, конечно, так что в динамике будут отличия от хардтейла, но блин
свечку не держал, но всегда был уверен, что в «лонгер, ловер, слакер» — ловер про высоту каретки, а не про высоту руля
Последний раз редактировалось
weekend warriors — любители поотжигать на выходных, работающие на неделе
Вспоминая редкий, но всё же имеющие место быть случаи, когда ебайк воспламеняеться — я бы не хотел держать его в доме)
Интересно и познавательно!
А что это за новое слово такое — "воЙнов" выходного дня?
А что это за новое слово такое — "воЙнов" выходного дня?
Лишний повод хранить байк в доме. Как раз жене можно эту же информацию в качестве аргумента преподнести. Найти электричку со съёмным аккумом — не проблема так-то. Я бы от съёмного аккума отказался, тем более, когда он снимается не простым выщёлкиванием, а выкручиванием болтов. И ещё большой вопрос, какой процент от покупателей пользоваться этим будет
Его ж туда засунули как-то) Так что да, подозреваю, можно снять мотор и аккум извлечь
Норко ещё видос c хайлайтами сделали на память
ООоо… интересно было бы посмотреть его на лавине… благо с крутиловом у него всегда было на 5+ и на этом он мог отыгрывать время!
Как выше писал, внутренний диаметр приходилось растачивать только на подседельной трубе. В том числе и развёрткой, после сварки проходить.
Только батарею надо хранить в помещении с диапазоном температур 10-20 градусов. Большинство жителей сабурбии держит байки в неотапливаемых гаражах или сараях. У нас в ЮКей летом днем на солнце в сарае будет +50, зимой ночью минус. Приходится извлекать.
Последний раз редактировалось
Еще одну гидролинию нужно протягивать )
он не сьемный как на смартфонах? или если снять мотор ее достать можно?
500Wh Тоже мало, я за рядовую каталку высаживаю 2 батарейки по 504Wh, а меньше-не успеешь 'накушаться', даже в эко режиме. Получится низкий КПД, если спот не возле дома, а надо еще доехать на авто. На том же собере это будет вообще 1 раз на большую вершину и 1 раз на малую. Несерьезно.
Мда Спеш ендурик — стал Сантой, а Санта в свою очередь стала Спешом…
я бы еще добавил, что ебайк с высоким антискватом на подьемах гораздо охотнее рвет цепи
об руль — можно
Круто, спасибо за уточнение!
bambr