«Также рама Straitline может похвастаться довольно высокой кареткой»
нашли чем гордиться XD Господи, кто это писал >_<
Прямой эфир
Ваня молодец, но в финале будет жарко и не так интересно, потому что в основном будет обгнять не он а его. По логике он должен заехать в топ 150. Еще удивительно что некий Фил Джевс, который выступает в категории 50+ накатил его на полторы минуты ))
Понравилась небольшая ретроспектива в первой части трансляции.
Отсутствие стартовых ворот тоже не понял, бюджет-то позволяет.
Старт без ворот беспредел какой-то, народ там как только не изголяется, кто рукой за тент придерживается, кто в трекстэнде пытается стоять. И девчушка, взмахивающая руками ничего не определяет. Вон Мак-Милан стартовал едва она успела движение руками начать.
А катание и трасса понравились.
Отсутствие стартовых ворот тоже не понял, бюджет-то позволяет.
Старт без ворот беспредел какой-то, народ там как только не изголяется, кто рукой за тент придерживается, кто в трекстэнде пытается стоять. И девчушка, взмахивающая руками ничего не определяет. Вон Мак-Милан стартовал едва она успела движение руками начать.
А катание и трасса понравились.
Последний раз редактировалось
ты не понимаешь!
«на одну половинку карамель льется сверху вниз, а на другую строго вертикально»
«на одну половинку карамель льется сверху вниз, а на другую строго вертикально»
Хотел бы поподробнее выяснить вопрос о стыках ободов: сварка, клёпка?
Стрэйтлайн тоже не особо приглянулся. ИМХО, центр тяжести высоковат. И да, плюсанусь с трубами нужно что-то поменять. Словом одна радость, рабочий обвес и цена.
Интересно, че это они лучше едут… И почему динозавр. Субъективщина одна.
На деле имеем подвеску очень похожую на Трек, а это не худшая подвеска индустрии.
На деле имеем подвеску очень похожую на Трек, а это не худшая подвеска индустрии.
Анзор, ЕМНИП, это одно и то же )) Тенденции каждого производителя называть одну и ту же схему подвески разными именами всем известны оч давно. Типичный пример еще с 2005-го года: Спешовское ФСР против Норковской ВПС — правда они не скрывали родства и не особо это выставляли на показ. Просто говорили: работает чОтка!
Последний раз редактировалось
Стрэйтлайн — динозавр.
Ну его я имел возможность попробовать в разных поколениях по немногу (2006, 2009, 2010, 2012).
Соосный шарнир конечно немного улучшит ситуацию (теоретически) Но для меня этот байк так и останется дубовым динозавтром (сомневаюсь, что в 13-м голу что-то сильно поменялось).
Их среднеходники последние годы стали получше и уже даже едут.
В принципе, Бергамонт мог бы стать компромиссом между небольшой ценой и большими ходами. Но, извините, за эти деньги можно взять вполне годные (пусть и с более слабой навеской, но лучше едущие) Aurum, Fury Alloy, Ghost NS, Commencal в конце-концов… Да даже ломкий Оператор.
Кароч, ничего личного.
Ну его я имел возможность попробовать в разных поколениях по немногу (2006, 2009, 2010, 2012).
Соосный шарнир конечно немного улучшит ситуацию (теоретически) Но для меня этот байк так и останется дубовым динозавтром (сомневаюсь, что в 13-м голу что-то сильно поменялось).
Их среднеходники последние годы стали получше и уже даже едут.
В принципе, Бергамонт мог бы стать компромиссом между небольшой ценой и большими ходами. Но, извините, за эти деньги можно взять вполне годные (пусть и с более слабой навеской, но лучше едущие) Aurum, Fury Alloy, Ghost NS, Commencal в конце-концов… Да даже ломкий Оператор.
Кароч, ничего личного.
Если честно, то при 35-и участниках, такое количество именно ВЫЛЕТОВ с трассы (а мне кажется, что их было больше, чем на видео) можно объяснить только двумя вариантами:
Полнейшая безрассудность райдеров (во что я сугубо не верю)
Неграмотно построенная трасса (особенно это важно, когда скорости на трассе уходят за 40 км/ч).
Видео, конечно, даже в некотором смысле фатально-ужасающее.
Но я бы покатал в режиме фрирайда.
Полнейшая безрассудность райдеров (во что я сугубо не верю)
Неграмотно построенная трасса (особенно это важно, когда скорости на трассе уходят за 40 км/ч).
Видео, конечно, даже в некотором смысле фатально-ужасающее.
Но я бы покатал в режиме фрирайда.
Coax-Pivot очень похож на ABP у Trek
без всякого опасения за препятствия на своем пути

ОПАСАТЬСЯ, -аюсь, -аешься; нсв.
Испытывать чувство страха, бояться.
2. за кого-что, чего, с инф.
Испытывать опасение, беспокойство по поводу чего-л. О. за чьё-л. здоровье, будущее. О. за судьбу словотворчества. О. подвоха. О. быть услышанным. Вам нечего о.!
3. чего или с инф.
Избегать чего-л. из предосторожности, предохранять себя от чего-л.; остерегаться. О. сквозняков. О. обливаться холодной водой. О. инфицирования СПИДом. Он опасался ездить один далеко.
Т.е. опасаться за препятсвия — это переживать по поводу того, не пострадают ли препятствия. :D
Остальное — мелочи, но это восхитило.
По делу:
Байк по цене хорош, обвес рабоч, но на ДХ/ФР подвесе хотелось бы видеть:
-верхнюю трубу чуть пониже;
-перья чуть покороче;
-каретку чуть пониже;
-вес на килограммчик-другой поменьше (хотя за эти деньги, наверно, вес нормальный).
P.S.: За i-beam в стоке отдельный респет :)
Последний раз редактировалось
А мне понравилось это:
Из рамы на нас гордо смотрит амортизатор Rock Shox Monarch
racerx