Так это по умолчанию. Русские пивасик до гонки, чтобы похмелиться, бюргеры после гонки, восстанавливаются типа!
avatar

ctepx

Ну собственно мы подправили один кусок на втором спец-участке, чтобы высота не терялась без технических элеметов, в остальном трасса довольно техничная. Покрытие, конечно, в виде грунтовых тропинок, но тут выбирать не приходится.
На мой вкус в Чулково есть только один более интересный в плане техники спуск — ДХД, все остальные т.н.«нырки» — простые спуски вниз без техники. Ну и еще примерно такой же по техничности спуск — ДХ2, который раньше разгонкой начинался, но я так понял, что его нельзя было задействовать.

В общем все ок с этими спусками, они интересные.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Про бухают забыл.
avatar

Coldat

GCN очень клевый канал =) Регулярно бывают крутые видосы!
avatar

ctepx

Все болеют, никто не тренируется, у всех работа, дела, проблемы, заботы… до стартового выстрела©
avatar

befaster_ru

Ну еще пару лет назад нытье и жалобы на стартах были очень популярны. Примерно четверть стартующих не спала накануне, половина бухала, у трети ночью выпадали зубы. 
Сейчас все скромнее, просто по-традиции все говорят что не тренируются и не готовы. Ну или могли бы быть готовы гораздо лучше.
avatar

ctepx

Так Галина вроде проехала ниже своих традиционных кондиций, я лишь выразил ей респект за то, что она вышла на старт и взяла столько очков сколько смогла.
avatar

ctepx

Ну тут к примеру Галина.
avatar

lifegiver

Ты просто забыл это указать ))) Или ты не попадаешь в тенденцию :)
avatar

lifegiver

Где я написал что был болен? =)
 
avatar

ctepx

Прочитав последние отчеты о соревнованиях на twentysix, как dh так и xc, делаю вывод… Наши сильнейшие спортсмены постоянно гоняют под колесами(таблетками). Средняя температура на старте 37.5, у большинста либо простуда, либо еще чего хуже. Все едут финалы побитые и поколеченные… И при этом выигрывают!  В чем подвох господа?
avatar

lifegiver

Ну это вопрос конечно решаемый, в первую очередь деньгами. Канатка зарабатывает подъемами, поэтому если ей оплатить ту сумму, которую они получают ежедневно от туристов, они согласятся их не пускать…
avatar

misterdx

чем меньше масса на бОльшем расстоянии, тем проще раскрутить. ваш Момент Сил.
avatar

IvanKravcev

проблема была не в том какая канатка, а в том как пускали на нее.
2 вагончика с туристами и только 3 с байкерами
вот и получалось что уезжало 7- 10 байкеров раз в 20-30 мин
Последний раз редактировалось
avatar

tomuro

тем более что объем картриджа компенсируется маслом и выигрышь в весе получается смешным.
avatar

IvanKravcev

Огонь) Очень круто)
avatar

Slukl

Там разница какая-то не такая уж и большая получается на круг, обода без хитрых керамических тормозных дорожек и вообще без дорожек легче например получается сделать намного, потому что не нужны все эти усиления под ободные колодки.
avatar

Rain

нормально) я одному из участников смог помочь таким же образом с вилкой, правда до суперд он не рискнул ковырять ее. отвалилась пластиковая хрень от алюминиевой трубки в картридже эйр ю-тюрн. хрень не иначе, по другому назвать сие творение РШ не могу. она была обвальцована по диаметру одной кольцевой губой, ессесно в горах она не выдержала и хрень просто провалилась внутрь тубы. от этого вилочка работала только в согнанном виде. из инструментов были: кувалда (изза влияния пивка отказались от просто молотка), напильник (рабочая часть — та, что вставляется в деревянную рукоять, коей не было вообще), обрезок от деревянной швабры и собственно рабочий «стол» в виде пенька во дворе. значит куском швабры пластиковую хрень вернули на свое место парой ударов изнутри тубы (с диаметром четко подгадалось), напильником и кувалдой обвальцевали заново заводскую губу и добавили рядом точечных вальцовок. вуаля, человек доволен и ушел выкидывать кирпичи)
Последний раз редактировалось
avatar

evolvent