Про вес понравилось. Т.е. сперва впихиваем кучу не самого лайтового BMX железа, а потом вытаскиваем картридж из вилки, чтоб вес сбросить.Толково…
Последний раз редактировалось
avatar

Rithor

так то да, но тут же всплывает тот нерадивый журналист.
avatar

raskladnoy

Это какой то новый тренд размытые, пиксельные фото?
avatar

mehan_perm

Дисковые закипать не будут. На скоростях шоссейного спуска роторы оочень хорошо обдуваются, и их температура будет вполне адекватной…
А вот обода можно нагреть сильно, как я понимаю — это одна из причин попытки внедрения дисковых тормозов в шоссе.
avatar

Chute

Во-первых, ограничение на вес велосипеда не меньше 6.8кг, а современные технологии позволяют делать заметно легче.
Ободные тормоза на спусках с перевалов очень хорошо греются.
Дисковые тормоза позволят сделать обода легче.
avatar

reat

Не оформить. Там на верхней станции такое утройство «посадочной площадки» под кабинку, что она точно по габаритам входит, даже притирается чуть-чуть.
avatar

Wild_Cat

На самом деле тут пришлось выбирать: или нереальная техника и короткие ковыряльные трассы или вот так как мы сделали: большие скорости и много техники (ее там реально много). Со слов нашего главного консультанта — Валиленка, все это очень интересно, а он много где ездит по миру.

Метео. 
avatar

velogearance

Поприкатывал ДХ1 и «Выходной» в воскресение, все нормально едется и прыгается на кантрийнике. Единственное, что побоялся колеса сложить на большом трамплине и решил ездить его в объезд.
avatar

reat

«Несмотря на обилие камней, выпадающих на дороги с окрестных склонов, проколов было немного» это надо сказать по-другому: несмотря на эпичный волрайд на шоссере по скале, он, к счастью, закончился только проколом :)
avatar

reat

Эндуро в Чулково — это, конечно, очень хорошая идея. Три спецучастка с переходами на время тоже. Но честно говоря немного расстроился, когда посмотрел эти трассы. На эндуро ни разу не похоже. На той же кантрийной гонке спуски во много раз интереснее, прежде всего в плане техники. Там же есть места, где можно было бы проложить (а где-то уже накатано) более протяженные и техничные спуски при сохранении такого же, ну или другого, количества прямых и подъемов. 
Можно, конечно, говорить, что скорость решает. Но это же не единствнное, что должно иметь значение. Получается, что часть на выносливость больше выражена в переходах между участками, а не на самих участках. 
Понимаю, что возможно основное внимание организаторов на кантрийной гонке, да и опыт проведения гонки в новом для себя формате по сути первый… Но ведь VG сами приучили к тому, что если затевают что-то новое, то обязательно очень интересное :)… В общем молодцы, удачи в дальнейшем :)
avatar

rcpl

Тут с фотками и про другое! А пост о том посте будет запощен позже!
Последний раз редактировалось
avatar

ctepx

Я еще от того поста не отошел, а тут опять!
Пощади!
P.S. Коптер крутой 
Последний раз редактировалось
avatar

Coldat


Вот такой состав у нас уже там, 10 команд.
avatar

Val

СуИнья живет у меня на холодильнике =)
avatar

ctepx

главный вопрос, висящий над всем этим делом,
не будут ли они закипать?
в пелотоне на спусках народ постоянно тормоза придерживает.
да и журналист один уже успел разложиться на закипевших, но он журналист, мог совсем чего-то не того сделать, да и тормозилки были другие.
ясен пень большие производители про пелотон знают и про закипалово думают.

речь про диски, ободные понятно не закипят.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy