Прямой эфир
и на каждый прыжок был свой райдер разового использования
Ради справедливости стоит заметить, что это рама ни разу не топовая, из середины модельного ряда (а значит никакая не «одна из лучших») по неадекватной цене.
IS это место для установки лишнего веса. Ничего более.
Я, как лицо пристрастное, безусловно, понимаю свою пристрастность, но позвольте задать два вопроса:
1. Чем подкреплено выражение «одна из лучших кросс-кантрийных рам»? По каким критериям?
2. Килодвести — это просто за гранью. Или на нее пожизненная гарантия, включающая спортивное использование и дропы?
1. Чем подкреплено выражение «одна из лучших кросс-кантрийных рам»? По каким критериям?
2. Килодвести — это просто за гранью. Или на нее пожизненная гарантия, включающая спортивное использование и дропы?
Еще одна «одна из лучших рам» — надоело уж ивправду.
Да что уж там, вперед 29" назад 24 — градусив 58-56 выйдет
Всем устраивает. Просто сейчас по крайней мере у топовых производителей идет тенденция на постмаунт сзади (спеш, скотт, канондэйл), ну и плюс — избавление от лишнего переходника сзади, экономия веса
а теперь где такой уклон брать, что ощутить всю прелесть 60 градусов )))
ОМГ, 1260гр для 26 рамы, крепление IS заднего тормоза %)
И вот это называется топовой рамой в 2013 году?
И вот это называется топовой рамой в 2013 году?
а если поставить кастомные втулки в аморт, то все 60 )))
M6 evo был прекрасен, жаль в М9 прогнутость так и не появилась
Там ещё и англ сет стоит, а в характеристиках рамы, я так понимаю указывается угол рулевой без англа, так что можно сделать 61 градус!!!^_^
Не думаю, они должны неплохо продаваться, ведь 26 пока популярнее 27.5, а сварщику пофиг что варить.
thresh