Прямой эфир
Кто бывал на проекте, тот знает, что длится он 1-1,5 недели
Именно так и есть. 3 года згеймз равны 1му месяцу съемок.
Для чего московским райдерам нужны подвесы 200\200 или как провести один день в компании друзей :) / bravury 43
Из всего поста я вынес только то, что у ребят очень плохо с ориентацией на местности. Остальное ниочем.
Для чего московским райдерам нужны подвесы 200\200 или как провести один день в компании друзей :) / bravury 43
В соседнем посте как раз спрашивали, зачем на дх регулируемый штырь вообще может понадобится :D
Ну я не думаю, что от держания за кольцо, он на 5кг сразу потяжелеет :D
Надо не видео смотреть, а катать чаще, тогда и проблем с обучением не будет)
И подскажут на месте если что)
Со звуком ващебеда. Птички — это, конечно, замечательно, но они поют громче чем он говорит)
И подскажут на месте если что)
Со звуком ващебеда. Птички — это, конечно, замечательно, но они поют громче чем он говорит)
Последний раз редактировалось
Это-то все понятно, мы тоже, просто данная фраза написана, все-таки, не совсем корректно: Р
Небольшая выборка из того, что нарыл в нете сам. Пользовался лично первыми двумя из списка.
1. жоплин 3/4. Удобная манетка, вес обычный — около 600 с манеткой. Тот, что был у меня, отличился фиговым сальником. Люфт из коробки. Не фиксируется при вытягивании вверх. Мало хода — 100. Можно найти БУшный дешево. Если занести с улицы с минус 10 в тепло плюс 20 — может заблокироваться намертво, пока не охладишь. Решение — заносить с улицы полуспущенным.
2. реверб. Манетка на любителя — большой ход кнопки, и я не смог ее удобно поставить так, чтобы при черезрульке не снести, ибо кнопка хрупкая. Есть быстрая ругулировка скорости. Есть запчасти. Но — хрен разберешь при необходимости, не поцарапав рабочую поверхность штока — нужны оправки. Гидравлический привод — тоже плюс. Не фиксируется при вытягивании. Вес обычный.
3. КС супернэйчрал/дропзон. Одни из самых беспроблемных штырей, судя по отзывам в сети. И недорогой. Вес такой же.
4. КС Лев. есть проблема с внутренней кевларовой нитью — она у некоторых рвется и подседел остается заблокированным пока не залезешь внутрь и не заменишь нить. В целом — один из лучших. Вес такой же. Есть неподтвержденная информация о проблеме «из холода в тепло».
5. кронолог — нетяжелая, но мертворожденная шняга от крэнков. ИМХО.
6. спешевский подседел — 3 фиксированных положения, вес полегче, надежен. Сложно достать.
рекомендовал бы КС или реверб.
1. жоплин 3/4. Удобная манетка, вес обычный — около 600 с манеткой. Тот, что был у меня, отличился фиговым сальником. Люфт из коробки. Не фиксируется при вытягивании вверх. Мало хода — 100. Можно найти БУшный дешево. Если занести с улицы с минус 10 в тепло плюс 20 — может заблокироваться намертво, пока не охладишь. Решение — заносить с улицы полуспущенным.
2. реверб. Манетка на любителя — большой ход кнопки, и я не смог ее удобно поставить так, чтобы при черезрульке не снести, ибо кнопка хрупкая. Есть быстрая ругулировка скорости. Есть запчасти. Но — хрен разберешь при необходимости, не поцарапав рабочую поверхность штока — нужны оправки. Гидравлический привод — тоже плюс. Не фиксируется при вытягивании. Вес обычный.
3. КС супернэйчрал/дропзон. Одни из самых беспроблемных штырей, судя по отзывам в сети. И недорогой. Вес такой же.
4. КС Лев. есть проблема с внутренней кевларовой нитью — она у некоторых рвется и подседел остается заблокированным пока не залезешь внутрь и не заменишь нить. В целом — один из лучших. Вес такой же. Есть неподтвержденная информация о проблеме «из холода в тепло».
5. кронолог — нетяжелая, но мертворожденная шняга от крэнков. ИМХО.
6. спешевский подседел — 3 фиксированных положения, вес полегче, надежен. Сложно достать.
рекомендовал бы КС или реверб.
Последний раз редактировалось
И что оно подскажет? Что нужны резкие ноги или что не следует висеть на руле?
Перестает фиксироваться.
Отзывы на чайнике, например, очень красноречивые. Средняя оценка 2 балла из около 10 отзывов.
Отзывы на чайнике, например, очень красноречивые. Средняя оценка 2 балла из около 10 отзывов.
А какие косяки? А то я заглядываюсь на него))
мне кажется тело само подскажет как нужно двигаться, а на видео можно подсмотреть какие-то отдельные вопросы…
Пафоса нет. Есть желание ее продвигать и делать более интересной для всех. Лично я уважительно отношусь и к другим дисциплинам. Просто так сложилось, что мы организуем гонки кросс-кантри. :)
Спасибо!) Вместе мы непобедимы!)
Понятное дело, но все же, я считаю, надо так и писать, что в КК, а то как-то слишком громко звучит)
Понятное дело, но все же, я считаю, надо так и писать, что в КК, а то как-то слишком громко звучит)
Спасибо за комментарии и внимательное прочтение текста! Игорь приедет, напишет свое мнение. Наше желание в этом году привлечь как можно больше гонщиков из других дисциплин к этому виду. Думаю, они (гонщики) смогут создать хорошую конкуренцию кантрийщикам на некоторых участках трассы. А от этого гонка станет только интереснее.
Для чего московским райдерам нужны подвесы 200\200 или как провести один день в компании друзей :) / bravury 43
ну да, тогда не было 26 и все не сидели и не писали тут комменты целыми днями:))))
Вот это оптическая иллюзия тоже. Угол там слишком адовый кмк, хотя димаксы только 26 бывают например, касательно к этой фотке.
racerx