Одному мне все новинки бирзмана в плане насосов до боли напоминают насосы lezyne?!
Прямой эфир
Да лан, причем там неправота, дело в том что Вам говорят что колбаса протухла а Вы ей все ровно полный рот набили, авось свежая, потом бегом в туалет, нет все таки тухлая. Поймите — порченную колбасу либо надо обжаривать что бы убить всех микробов (как сделал Миша с Ромой) либо выкинуть в мусорное ведро, как в этот раз сделал Я. У Миши с Ромой все ровно легкое несварение есть, у многих вон так вобще отравление, кто не обжаривал, а у меня ваще все ништяк, я не стал это покупать.
ахаха! Спасибо тебе за это Вань: "заехали, замерились, смотрят что все как всегда, не чего не изменилось — по домам."
Последний раз редактировалось
Поддерживаю. А вообще хотелось бы более сложные трассы, чтобы было чему учится, уровень многих райдеров очень низкий и не все пытаются его улучшить. И это мнение не прорайдера, а человека, который в 40 лет первый раз сел на байк ))
сити-байки вообще не принимаю во внимание, в данной «ветке» о них не шла речь
Что и требовалось доказать! Я бы поступил точно так же.
Да, Вань, ты прав. Мне лично нужно было выкатиться и вспомнить, как ехать вниз. Это делать лучше на какой угодно, но гонке, которая мотивирует ехать быстро, прыгать в ветер и пр.
Еще хотел снять лишний мандраж, который иногда бывает в первой гонке сезона и проходит после нее. К сожалению с этим не сложилось, т.к. 4 часа ожидания убивают всю мотивацию, а нет мотивации — нет мандража — все пофиг.
Думаю, что по ходу года больше на самокаты не попаду, потому что дальше появятся альтернативы. В прошлом году тоже так было.
Так что для меня ниша самокатов — это гонки тогда, когда никто больше ничего не делает — ранней весной, поздней осенью, зимой.
Еще хотел снять лишний мандраж, который иногда бывает в первой гонке сезона и проходит после нее. К сожалению с этим не сложилось, т.к. 4 часа ожидания убивают всю мотивацию, а нет мотивации — нет мандража — все пофиг.
Думаю, что по ходу года больше на самокаты не попаду, потому что дальше появятся альтернативы. В прошлом году тоже так было.
Так что для меня ниша самокатов — это гонки тогда, когда никто больше ничего не делает — ранней весной, поздней осенью, зимой.
Про потрындеть четко подмечено и к сожалению это повсеместно!
норм, дождался вторую, дома был в 22.30, грелся у горящей травы =) вторую попытку кстати уже вразнобой ехали, поэтому про правильность результатов большие сомнения…
хелметкамы с этой трассы вызывали еще больше вопросов по ее даунхильности, чем в предыдущей — там хоть какие-то камушки были
в целом безусловно хорошо, что trail/enduro байки подтянулись надежностью рам и подвесок для скоростных проходов пулялок этой трассы и камушков предыдущей
с другой стороны спрашиватеся — и стоило ото карбоновую дему делать? :)))
(шутка конечно, она волшебна и когда-нибудь на нее б найти денег)
в целом безусловно хорошо, что trail/enduro байки подтянулись надежностью рам и подвесок для скоростных проходов пулялок этой трассы и камушков предыдущей
с другой стороны спрашиватеся — и стоило ото карбоновую дему делать? :)))
(шутка конечно, она волшебна и когда-нибудь на нее б найти денег)
Тоесть БОЛЬШОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЗНАЧЕНИЯ ХОДА? Так скажем, «среднего» — «рабочего» хода?
Годы идут, Женя меняется. Приятно читать)
Желаю тебе найти интерес в этом твоем орехово около дома. Или не в нем, но в чем-то велосипедном.
Желаю тебе найти интерес в этом твоем орехово около дома. Или не в нем, но в чем-то велосипедном.
Последний раз редактировалось
8 часов о.О Вот это, однако, эпичненько…
Остальные по номерам?))))
Ты наверное забыл про номера разного цвета. В элите, к примеру, ехали сначала черные, потом фиолетовые. У Караваева черный 20, у меня фиолетовый 20. Мы оба в элите. Я регистрировался в начале регистрации, в стартовые протоколы не попал.
Мою психику спасло то, что я изначально примерно на такие события и расчитывал + толстовка Артема Цуркова и покрывало в розах из машины Ромы Балаева.
Приехал в 10.30, в 18.20 стартовал первую попытку, после которой с радостью поехал домой. Приехал в хорошем настроении, потому что дома тепло)
Ты наверное забыл про номера разного цвета. В элите, к примеру, ехали сначала черные, потом фиолетовые. У Караваева черный 20, у меня фиолетовый 20. Мы оба в элите. Я регистрировался в начале регистрации, в стартовые протоколы не попал.
Мою психику спасло то, что я изначально примерно на такие события и расчитывал + толстовка Артема Цуркова и покрывало в розах из машины Ромы Балаева.
Приехал в 10.30, в 18.20 стартовал первую попытку, после которой с радостью поехал домой. Приехал в хорошем настроении, потому что дома тепло)
Последний раз редактировалось
Ну в плоских поворотах ехать как Пит куда безопаснее, просто потому что если у тебя шатуны параллельны земле, то ногу с педали уже не снимешь, и если тебя сорвёт, уже от земли быстро не оттолкнешься
Не знаю чего ждали. Я бы и со здоровой рукой не поехал бы гонку.
Ну может быть. Не буду спорить.
Если почитать комменты, то у народа все норм, все прекрансо. Жесть..
Ну может быть. Не буду спорить.
Если почитать комменты, то у народа все норм, все прекрансо. Жесть..
Говоря честно, у лезина очевидно есть серия хороших решений, которые у бирзмана появились позже или, возможно даже, еще не появились. Но если сравнить линейки, то у бирзмана уже очень богатый урожай того, чего у лезина нет. Особенно в категории инструментов для дома/мастерской.
Val