взаимовыгодное же сотрудничество.
а про вес в 1.8 кг это прям точно?
Прямой эфир
Вот эту вот забавную фотографию ведь опять чисто случайно забыли приложить?
за сухим словом маркетинг в данном случае кроется благодарность фирме, которая поддерживает Пашу.
Ну я там все написал, что думаю об этом случае — сотрудником Триала я, правда, уже давно не являюсь, но, учитывая все нюансы той прохладной истории, ничего менять я бы тоже не стал на их месте.
Последний раз редактировалось
Я Леше звонил, все рассказал, чтоб Вам передал
Товарищ любитель гандонов, я тебе искренне и честно всегда плюсую, но перегибаешь палку))) ну нельзя столько думать о резине, и вообще, без нее ощущения куда приятнее))
ну вот, я же говорил. Просто мтбру по сути оптовики. А вообще есть же не менее достойная рама Дартмур 26плеер)) да и дешевле можно найти. вес 1.9, геометрия помойму даже лучше.Почему все на мериде помешались? Только из-за Паши )) маркетинг )) Не ну Паша конечно молодец и умница, но он бы это сделал и на любой другой раме.
Вот люто плюсую, Прямо клавиатуру раздавил.
Только 27.5. Норко взяла курс на 27.5 для трейла/олл-маунтина и отказываться от этой идеи они не собираются, во всяком случае в обозримом будущем — по их словам велики хорошо едут, хорошо продаются, запчастей под 650б становится все больше, так что вот так. Хорошо это, или плохо — второй вопрос (я всегда за свободу выбора и было бы круто видеть две версии рейнджа — 26 и 27.5), но возвращать 26" они пока не планируют. Впрочем, с другой стороны, хоть в дх-сегмент этот стандарт вроде бы не мигрирует — по крайней мере мы с ними сошлись во мнениях насчет того, что для даунхилла и фрирайда лучше 26" пока еще ничего не придумали.
Стакан сломать — дело то не хитрое)))
Да, спеш естественно намного серьезнее. Но его я упомянул не потому, что это спеш, а потому, что конкретно про спешовский карбон, его различия, способы изготовления спешовских карборам и т.д. я знаю очень много — больше, чем про карборамы любого другого бренда. Но так да, естественно у спеша больше всяких интересных технологий, на порядок больше бюджет на R&D, и, как следствие, более продвинутые велосипеды. Что соответствующим образом отражается и на их стоимости.
>куча европейских произвдителей 2-3 эшелонов… уже давно клепают карборамы
На самом деле это две большие разницы — закупать каталожные рамы и клеить на них свои наклейки, и заказать по собственным спецификациям раму с нуля.
Именно поэтому карбонорка является таким же Norco Range, но в карбоне.
А у третьего эшелона получается так — алю-подвес 4-рычажка, а карбоновая его версия уже почему-то однорычажка; фрирайдный подвес — рубленые трубы и faux-bar, а ДХ-подвес гидроформинг и ФСР
:)
На самом деле это две большие разницы — закупать каталожные рамы и клеить на них свои наклейки, и заказать по собственным спецификациям раму с нуля.
Именно поэтому карбонорка является таким же Norco Range, но в карбоне.
А у третьего эшелона получается так — алю-подвес 4-рычажка, а карбоновая его версия уже почему-то однорычажка; фрирайдный подвес — рубленые трубы и faux-bar, а ДХ-подвес гидроформинг и ФСР
:)
хм, ничего особо нагроможденного чет я не замечаю… учитывая коническую форму стакана, было бы логично предположить, что и трубы должны меняться в сечении?
Дорогие тайные минусующие, не переживайте, когда-нибудь и вам выпадет счастье попользоваться данным изобретением человечества!
Интернет магазин Teammano.ru обзавелся официальным представительством в Москве. Приходите! / TEAMMANO 23
приходите на субботник :)
По итогу бы только чутка опустилась каретка, и появится бы небольшой допольнительный запас по грязевому зазору.
Chute