у трека кантрийный найнер-подвес в нормальной ростовке весит менее 1850 г.
а ХТ рама, тоже найнера менее 900 грамм. это кажись в ростовке Л они заявляли.
честно говоря я таких легких найнероподвесных алюминиевых рам не знаю. правда и цена у этих рам космическая. ну а сравнивать бюджетный карбон с топовым люминем не совсем корректно.
а вот рассказы норки. мол это тяжело сделать карбораму как-то неубедительно выглядят. куча европейских произвдителей 2-3 эшелонов, типа того же бергамонта, куба или автора уже давно клепают карборамы, китайцы уже вовсю их делают, а у норки это проблема.
Прямой эфир
Хотелось быверить, что карбо ранж все таки будет с 26 колесами тоже, а не только с 27.5, из-за чего я в этом году отказался от его покупки%)
Последние 3 года использую Okamoto.
Раньше всегда юзал Дюрекс Элит — ни разу не рвались. Я хз что вы там делаете, чтобы их порвать.
У меня вообще за всю жизнь 1 раз порвался (контекс, кстати) но это не из-за качества, это я по молодости сделал глупость :D
После того как попробовал дюрекс, контекс больше никогда не покупал :) Их лайт в три раза толще Элита.
Вообще, есть поговорка про рвущиеся презервативы, но не буду писать её :D
Раньше всегда юзал Дюрекс Элит — ни разу не рвались. Я хз что вы там делаете, чтобы их порвать.
У меня вообще за всю жизнь 1 раз порвался (контекс, кстати) но это не из-за качества, это я по молодости сделал глупость :D
После того как попробовал дюрекс, контекс больше никогда не покупал :) Их лайт в три раза толще Элита.
Вообще, есть поговорка про рвущиеся презервативы, но не буду писать её :D
Это как раз понятно. Но вот к примеру рули — карбоновые явно легче алю, причем чуть ли не в полтора раза. С шатунами не так радужно, но тем не менее тоже очевидно. С рамами, как правило, все совсем иначе. Но почему?
При той же размерности покрыхи разница в грязевых зазорах между т.н. 26" и т.н. 27,5" будет 12 мм.
У каких-то вилок (например 36 Фоксы) грязевой зазор и так очень приличный, туда почти залезает даже т.н. 29" колесо.
А где-то зазор с объёмной покрышкой своего размера совсем небольшой, например на Маниту Минуте.
У каких-то вилок (например 36 Фоксы) грязевой зазор и так очень приличный, туда почти залезает даже т.н. 29" колесо.
А где-то зазор с объёмной покрышкой своего размера совсем небольшой, например на Маниту Минуте.
«компрессия» — в простонародье демпфирование сжатия.
однако если посмотреть количество этих «мелкосерийных» производителей в целом, не так уж их и мало, тем более если откинуть «бюджетные» модели крупных производителей, ведь ценник на данную вилку ну никак не располагает, поставить её дешовую раму. Я ничуть не настаиваю на том что нужно тотально поддерживать стандарт 1,18, но ИМХО полностью отказыватся от него как минимум преждевременно...
А GT Разве чтото с трапед стаканом делает?
Да и мерилу я что то как то с трапед стаканами не припомню, ну разве что у них чтото не под своими брендами?
А GT Разве чтото с трапед стаканом делает?
Да и мерилу я что то как то с трапед стаканами не припомню, ну разве что у них чтото не под своими брендами?
Последний раз редактировалось
была такая волшебная вилка 55 RS, продаваласть только ОЕМ… это был агонь а не вилка… там даже не анадировка была а вообще хз что, но больше других моделей даже в 08 году с таким «покрытием» не было вроде. А Эта конечно даааа… вообщзе огненная вилка… ))))
Пример Родина это не спекуляция, а вывод к чему может привести уборка если не принебергать элементами защиты, особенно когда очень много всяких побочных факторов. Я лучше буду учиться на чужих ошбках, чем на своих…
Про грабить банк — в точку! Байк, конечно, приятный, но я не изменю ФСР!=)
Переходник на втулку 20/110 мм, чтоб она похудела до 15/100 мм? ;)
— только покупкой конвершн-кита, которые стоят не 300 руб, да и существуют далеко не для всех втулок.
А смысла в 20 мм оси для таких вилок есть более чем, особенно в света наличия варианта под 29" колесо.
И что есть «хардкор», всё что выше буржуйского кросс-кантри?
— только покупкой конвершн-кита, которые стоят не 300 руб, да и существуют далеко не для всех втулок.
А смысла в 20 мм оси для таких вилок есть более чем, особенно в света наличия варианта под 29" колесо.
И что есть «хардкор», всё что выше буржуйского кросс-кантри?
цвет зависит от состава плазмы при напылении и давлении рабочего обьема,
Увы, Сектор проще. Например воздушной версии с Ю-Турном у него небыло, да и беда РокШоксов всех последних годов — жуткое кол-во модификаций, когда просто по названию вилки невозможно понять практически ничего — ни цвет, ни тип оси, ни тип рулевой, ни тип картриджа — и нужной комбинации как обычно в наличии не оказывается…
Ничто не стоит на месте, тенденция такая,15 ось и тапер для трейл\АМ.
Раньше небыло того и другого, ибо находилось в разработке скорее всего, и поэтому были стандарты 20 ось и обычный шток.И еще есть одно небольшое но, старый пайк был создан для АМ\КК, это написано в оффициальной бумажке при покупке, и также там написано, что при более жестком использовании данной вилки, гарантия идет лесом.Посему, если дорогие кочкоюзвери ее использовали для дирта и фр, это не значит что она и была для этого разработана.
Ну и еще можно сказать, что раньше в железе было больше универсальности, плюс это или минус, судите сами.
Раньше небыло того и другого, ибо находилось в разработке скорее всего, и поэтому были стандарты 20 ось и обычный шток.И еще есть одно небольшое но, старый пайк был создан для АМ\КК, это написано в оффициальной бумажке при покупке, и также там написано, что при более жестком использовании данной вилки, гарантия идет лесом.Посему, если дорогие кочкоюзвери ее использовали для дирта и фр, это не значит что она и была для этого разработана.
Ну и еще можно сказать, что раньше в железе было больше универсальности, плюс это или минус, судите сами.
Да, я в курсе, что на нормальных старых Мурзах покрытие держалось хорошо, поэтому и написал про Сантур/Марзоччи. Конкретный пример, который я видел — 55, буквы не помню, видимо самая простая, шла в стоке на подвесе Харо — начала клинить через несколько дней, к концу второй чёрное покрытие начало облезать.
Ну и сам вид чёрных-чёрных ног сильно на любителя…
Ну и сам вид чёрных-чёрных ног сильно на любителя…
Причем мне вот интересно, многие фирмы выпускают карбоновые аналоги алю-рам, но при этом без существенной экономии веса. Тут понятно, что карбон получается крепче, так ведь и алюминиевые аналоги не особо то хрупкие.
В чем соль карбона в итоге?
В чем соль карбона в итоге?
отчет по результатам сюда писать?
DenSmarty