Прямой эфир
это конечно, очень очень не правильно — лечить по фото или по своему «представлению», но позволю себе такую шалость ))). есть предположение что в аморте в какойто момент воздух перетёк в негативку (если спустить давление аморт случайно не сжимается?) это объясняет и «КРЯ» и нормальный сег при весе всего 75кг и 250 psi давлении…
Давайте спросим автора теряет стравливает ли он вообще. Автор, после того как он крякает давление становится меньше?
только с третьего просмотра узнал «Хрусталку» (там, где в воду сиганули) :-)
Поршень в масле с шайбами и платформой это демпфер, расположен в штоке аморта. Воздушная пружина это второй поршень располоденный в самом корпусе (большой поршень) вот стакдаун может с ним случится.
Можно посоветовать увеличить прогрессию аморта засунув проставку специальную в надпоршневое пространство воздушной пружины. Не скажу точно но кажется в этом аморте это предусмотренно. Ввтору не советую это делать пока не поймет устройство воздушной пружины аморта.
Можно посоветовать увеличить прогрессию аморта засунув проставку специальную в надпоршневое пространство воздушной пружины. Не скажу точно но кажется в этом аморте это предусмотренно. Ввтору не советую это делать пока не поймет устройство воздушной пружины аморта.
Состав по банкам не очень. Посмотри пользовательский рейтинг по банкам, все перечисленные там довольно низко. ВТБ чуть выше только.
Мне авангард нравится по сервису.
Мне авангард нравится по сервису.
последний раз попытаюсь объяснить суть, возможно я неясно изъяснился…
я пришёл в Веломир со строго определённой суммой. Со мной был человек которому я должен был руль.
Я оплатил покупку руля, у меня уменьшили баланс карты сняв деньги. Кассир предлагает снять ещё денег, из-за того что она совершила ошибку.(если бы это был глюк/косяк банка — я бы пытался выяснить отношения с банком, но поскольку человек сам признал свою вину, я пытался решить проблему с ней)
Я отказываюсь это делать, ибо у меня нету лишних денег. Я без криков и истерик пытаюсь найти выход. Сначала предложив отдать мне покупку, а когда мне вернуться деньги — я их верну магазину. Кассиру данный вариант не подходит, и она меня спрашивает мол что она сама должна заплатить? — я отвечаю что меня это устраивает. после этого начинает истерить как раз кассир. Жалуясь на свой мелкий заработок, и на то что у меня итак есть деньги. Меня это просто возмущает, и так же шокирует тот момент, что она совсем не чувствует за собой вины, и не хочет нести никакой ответственности за свои поступки. Причём никаких криков с моей стороны не было, ибо у меня даже свидетели есть. Другие сотрудники магазина, стоявшие рядом и видящие развитие данной ситуации, говорят мол да они понимают меня, но ничего сделать не могут. Ладно прошу старшего. Который сначала пытался чем-то помочь но тоже зашёл в тупик, сказав что не имеет таких полномочий как-то решить проблему в мою пользу. Вот почему сразу не могли дать связаться с кем-то из руководства? Я видя что «старший» сотрудник не может / не хочет мне помочь — соответственно делаю вывод — что дирекция уж точно просто пошлёт куда подальше, как и бывает в большинстве случаев в России. И тут я естественно «встаю на дыбы». Но никаких особых наездов, истерик или криков не было, ни с моей стороны, ни со стороны сотрудников… просто упёрлись лбами и твердили одно и тоже друг-другу. Может так яснее ситуация. Хз моё красноречие закончилось…
я пришёл в Веломир со строго определённой суммой. Со мной был человек которому я должен был руль.
Я оплатил покупку руля, у меня уменьшили баланс карты сняв деньги. Кассир предлагает снять ещё денег, из-за того что она совершила ошибку.(если бы это был глюк/косяк банка — я бы пытался выяснить отношения с банком, но поскольку человек сам признал свою вину, я пытался решить проблему с ней)
Я отказываюсь это делать, ибо у меня нету лишних денег. Я без криков и истерик пытаюсь найти выход. Сначала предложив отдать мне покупку, а когда мне вернуться деньги — я их верну магазину. Кассиру данный вариант не подходит, и она меня спрашивает мол что она сама должна заплатить? — я отвечаю что меня это устраивает. после этого начинает истерить как раз кассир. Жалуясь на свой мелкий заработок, и на то что у меня итак есть деньги. Меня это просто возмущает, и так же шокирует тот момент, что она совсем не чувствует за собой вины, и не хочет нести никакой ответственности за свои поступки. Причём никаких криков с моей стороны не было, ибо у меня даже свидетели есть. Другие сотрудники магазина, стоявшие рядом и видящие развитие данной ситуации, говорят мол да они понимают меня, но ничего сделать не могут. Ладно прошу старшего. Который сначала пытался чем-то помочь но тоже зашёл в тупик, сказав что не имеет таких полномочий как-то решить проблему в мою пользу. Вот почему сразу не могли дать связаться с кем-то из руководства? Я видя что «старший» сотрудник не может / не хочет мне помочь — соответственно делаю вывод — что дирекция уж точно просто пошлёт куда подальше, как и бывает в большинстве случаев в России. И тут я естественно «встаю на дыбы». Но никаких особых наездов, истерик или криков не было, ни с моей стороны, ни со стороны сотрудников… просто упёрлись лбами и твердили одно и тоже друг-другу. Может так яснее ситуация. Хз моё красноречие закончилось…
Последний раз редактировалось
ну, как минимум человек изза ошибки сотрудника — потерял, время, и на некоторое время деньги, сумма действительно не большая, но получается что ииза ошибок сотрудника человек должен нести убытки (времени, возможностью пользоваться, деньгами т.д.)?
Считаю как минимум, вежливо объяснив ситуацию, нужно было сделать скидку на руль, или как то искать позитивное решение устраивающее клиента. А так, получается: «Ой, мы тут накосячили, но вы не переживайте, просто разбирайтесь с НАШИМ косяком сами»
Считаю как минимум, вежливо объяснив ситуацию, нужно было сделать скидку на руль, или как то искать позитивное решение устраивающее клиента. А так, получается: «Ой, мы тут накосячили, но вы не переживайте, просто разбирайтесь с НАШИМ косяком сами»
ты почитай все комментарии, будь добр. ты не прав, в любом случае.
чет дохрена как то эмоций то от 2х штук…
К примеру, я когда покупал свой on-one 456, в первый раз заплатил прямо картой. В итоге 16к ушло, а товарищи британцы говорят — чет какая то у вас карта не такая, заплатите ка нам палкой, а мы деньгу потом вернем. И ничего, я им истерик по интернетам не закатывал, бабло в течение 3х дней пришло обратно с первого платежа. А тут ну прям уруру-атата.
К примеру, я когда покупал свой on-one 456, в первый раз заплатил прямо картой. В итоге 16к ушло, а товарищи британцы говорят — чет какая то у вас карта не такая, заплатите ка нам палкой, а мы деньгу потом вернем. И ничего, я им истерик по интернетам не закатывал, бабло в течение 3х дней пришло обратно с первого платежа. А тут ну прям уруру-атата.
Грамотным людям хватает до 3ёх знаков для показания эмоций. В случае удивления только двух. А также всегда можно прокомментировать свои эмоции на какую либо реплику оппонента.
Кроме Вишни болею еще за Bienvenido, очень стильно валит! Надеюсь что он возьмет 2 место :)
Не знаю, тот же ли это Андрей, с которым постоянно насчет заказов я переписываюсь, но если это он, то все будет хорошо, тоже много покупаю в веломире, и все косяки с обоих сторон всегда быстро разрешались и все было нормально.
Ну грязновато мутное, чтоль. Из моих Шивера и 66 чёрное было — чуть чище, чем отработка из двигателя))
чёт я всегда думал что куча воскл. знаков вперемешку с вопросительными — эта крайняя степень удивления а не истерика… но да ладно…
не стоит прикрываться приличным ресурсом, когда сам балабол и боишься своё лицо показать) Зарегился только для того чтобы срач устроить?)
Автору вообще рано лазить в аморт, надо ещё поизучать конструкцию и инструкции… И воспользоваться советом что выше даёт kominet
WDW