срам, конечно, в своем репертуаре: создать что-то со своим стандартом, чтобы покупали только его. толковую железку сделали, только кому всрались 10 скоростей))) это как ребята в деревнях на ашанх: «у меня 21 скоростя! — а у меня 24, я круче!»
почему не сделать такую систему для 8, 9 скоростей, чтобы без успока
Прямой эфир
с учетом того что первые звезды можно и на хо прикрутить (скорее всего 99%) то Паша Вишневый бы не отказался.
Цепь не слетает на этих спец звездах, — ну незнаю, многие в стоке с ХХ1 системой впихивают успокоитель.
Подтверждаю -новые задние переключатели Sram с гашением цепи действительно работают.
Впаре, точней в трио, цепь действительно работает как по «рельсам»
Подтверждаю -новые задние переключатели Sram с гашением цепи действительно работают.
Впаре, точней в трио, цепь действительно работает как по «рельсам»
сделали новый стандарт, придумали как от этого стандарта избавится, создали новую моду, передумали моду в полность противоположном направлении — очень креативно ага)
Последний раз редактировалось
вау, впишите в заказ на 2 шт!!!
Проблема в том что слава-байкер конечно же выбрал название не корректно.
Я сомневаюсь что в веломире не компетентные механики, они сверхкомпетентные, с внушительным опытом и набором инструментов (ну во всяком случае для рядового велосипедиста), и могут сделать все что необходимо. Но видимо специфика работы веломира как то сказывается на людях, ведь у них всегда много работы, они всегда заняты, а очередь в мастерскую расписана вперед.
Что выходит?! А выходит что люди становятся сложными в общении, заносчивы, а нехватка времени заставляет их цеплятся за каждую мелоч, и получаются они еще и ушлыми. Не знаю как сейчас, но неско лет назад при попытке общения с механиками веломира у меня сложилось именно такое впечатление.
Так я научился сам рекмонтировать свой хаес, и свой пайк, так что в каком то смысле веломир открыл мне дорогу в вело теме, ибо навыки которые я по нужде однажды получил, я развивал, и они не раз пригождались мне, и пригождаются до сих пор, чтоб не сильно занмать время у хороших людей.
Я сомневаюсь что в веломире не компетентные механики, они сверхкомпетентные, с внушительным опытом и набором инструментов (ну во всяком случае для рядового велосипедиста), и могут сделать все что необходимо. Но видимо специфика работы веломира как то сказывается на людях, ведь у них всегда много работы, они всегда заняты, а очередь в мастерскую расписана вперед.
Что выходит?! А выходит что люди становятся сложными в общении, заносчивы, а нехватка времени заставляет их цеплятся за каждую мелоч, и получаются они еще и ушлыми. Не знаю как сейчас, но неско лет назад при попытке общения с механиками веломира у меня сложилось именно такое впечатление.
Так я научился сам рекмонтировать свой хаес, и свой пайк, так что в каком то смысле веломир открыл мне дорогу в вело теме, ибо навыки которые я по нужде однажды получил, я развивал, и они не раз пригождались мне, и пригождаются до сих пор, чтоб не сильно занмать время у хороших людей.
Главное на наркотик подсадить а потом можно впарить что угодно по любым ценам но первая доза должна быть дешовой!
тот, который на дальнем плане.На самом деле этому рассказу уже больше года, и Славик уже выкладывал на ВМ)
в документе не написана территория действия страховки, в 11 году лицензия категории B (международная) шла со страховкой на 200т.р. от компании РОСНО, страховка была ТОЛЬКО ПО РОССИИ, для забугорных гонок надо было оформлять страховку отдельно, это было русским по белому написано в теме о лицензиях на V. Такие дела — лицензия международная, а страховка местная)))
В 12 году насколько я помню была та же хня, и в этом году вряд-ли что-то изменится;)
В 12 году насколько я помню была та же хня, и в этом году вряд-ли что-то изменится;)
Последний раз редактировалось
Вот вот .
Последний раз редактировалось
Главное чтоб компоненты были рабочими, хоть и недорогими. А то некоторые производители ставят муляжи.
Я когда выбирал свой первый вел, то товарищ говорил: бери не дешевле $300. А я удивлялся: зачем так много тратить денег. Но взял на 300 простой кантрийничек. А другие два товарища не послушали и взяли подешевле. Чинили просто каждый день, а через пару недель плюнули подарили «дитям на убой».
А себе нашли средства и купили рабочих кантрийных лошадок из категории $300+
Я когда выбирал свой первый вел, то товарищ говорил: бери не дешевле $300. А я удивлялся: зачем так много тратить денег. Но взял на 300 простой кантрийничек. А другие два товарища не послушали и взяли подешевле. Чинили просто каждый день, а через пару недель плюнули подарили «дитям на убой».
А себе нашли средства и купили рабочих кантрийных лошадок из категории $300+
Долго не было тк сломал ногу еще раз) он в видео говорит об этом…
Печалька =( Жалко пацанчиков и скейт парк.
По этой же причине не смог у себя в Украине выпросить разрешение у местной горнолыжки на строительство мини-дх байк парка. Сказали «нас затаскают по судам ненормальные родители, которым все по их мнению всё должны, и круглые сутки». Собственно, их и так мучают исками каждую зиму за разбитые головы и колени на склоне (дитю дали сноуборд прокатный, 2й день, лезем на вылет, шмяк-шлем, больница, гипс)
По этой же причине не смог у себя в Украине выпросить разрешение у местной горнолыжки на строительство мини-дх байк парка. Сказали «нас затаскают по судам ненормальные родители, которым все по их мнению всё должны, и круглые сутки». Собственно, их и так мучают исками каждую зиму за разбитые головы и колени на склоне (дитю дали сноуборд прокатный, 2й день, лезем на вылет, шмяк-шлем, больница, гипс)
Done
Копируйте, если кому надо))
Копируйте, если кому надо))
Как стало известно из СМИ ( www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=205544 ), недавно в скейт-парке на Воробьевых горах произошел двойной несчастный случай, в результате которого двое подростков получили серьезные травмы. И, как результат, администрацией рассматривается вопрос о закрытии парка.
Хочу обратить внимание на то, что, во-первых, спорт, которым занимались оба подростка, является экстремальным и потенциально опасным вне зависимости от места, где им занимаются, если это только не специально оснащенный тренировочный зал, где возможность получения травмы сведена к минимуму (речь идет о батутах, воздушных подушках и поролоновых ямах, где падение не приводит к получению травмы). Во-вторых, с очень большой вероятностью могло иметь место банальное пренебрежение элементарной техникой безопасности — ношением шлема и практикой не выполнять в потенциально опасной среде те трюки, в исполнении которых не уверен.
Поэтому считаю, что нельзя перекладывать вину за случившееся на парк как объект. В первую очередь, виноваты сами пострадавшие, а также их родители, которые не смогли объяснить вышеописанные правила своим детям. Площадок для занятия экстремальными видами спорта в Москве и так в последнее время стало катастрофически мало, а данный скейтпарк является одной из лучших подобных площадок в Москве. Его закрытие будет большой ошибкой и, более того, совершенно не повлияет на риск получения травм во время занятия тем же паркуром. Просто тогда дети будут заниматься им в никому не известных местах, куда даже скорая помощь будет не в состоянии добраться.
Считаю, что вместо закрытия парка нужно начать планомерную работу по развитию культуры занятия экстремальными видами спорта, в частности, пропаганды ношения средств защиты и здравой оценки собственных возможностей.
Предпочитаю использовать чемодан для перевозки велосипеда, если нет ограничения по весу. Сам чемодан весит 10-12 кг.
Или коробку, если ограничения есть.
Это по-любому надежнее чем чехол.
Или коробку, если ограничения есть.
Это по-любому надежнее чем чехол.
Я Мурзы даже не думал после грязи перебирать)) Токо раз в сезон планово. Это, конечно, хорошо, что Боксер чистить от грязи легко, но всё таки лучше, чтоб она туда не попадала просто))) У Мурз, кстати, два пыльника(сальник один). Грязи под пыльниками не было, когда перебирал. В отличие от Ревелейшена, кстати. Хотя, может быть на нём просто пыльники старые были.
Другу недавно 888 перебрали — масло немного мутное было. Катал по всем грязям и зимой тоже, по каше и до -10 -15 больше года
Другу недавно 888 перебрали — масло немного мутное было. Катал по всем грязям и зимой тоже, по каше и до -10 -15 больше года
Последний раз редактировалось
А так да — шоссе, МТБ, трек, велокросс, триал, БМХ + индор сайклинг.
Или вы занаете еще какую-нить дисциплину?
im66