Прямой эфир
В прошлом сезоне дали попробовать катнуть на найнере, сделал круг и все плюсы/минусы вылезли наружу, но байк тут не при чём, всё дело во мне…
забыл добавить.
в гк есть небольшой байк парк – www.pinkbike.com/u/ogmallee/album/Hong-Kong-Bike-Park/
а для любителей стрита есть скейт парк — www.youtube.com/watch?v=dt9xC6u0zaE
в гк есть небольшой байк парк – www.pinkbike.com/u/ogmallee/album/Hong-Kong-Bike-Park/
а для любителей стрита есть скейт парк — www.youtube.com/watch?v=dt9xC6u0zaE
углы обычные, база практически такая же, если взять 100мм найнер и 120мм 26", посадка такая же, т.к. каретка на той же высоте.
в первую очередь надо попробовать и тогда что-то обсуждать ;)
в первую очередь надо попробовать и тогда что-то обсуждать ;)
лететь не долго 9 с половиной часов. аэропорт проектировал Норман Фостер так что с ним там все в порядке )
кому достаточно а кому нет, сам понимаешь. у вех все по разному. на полторы недели бы поехал. утром катаешься, вечером остается время прогуляться по городу
кому достаточно а кому нет, сам понимаешь. у вех все по разному. на полторы недели бы поехал. утром катаешься, вечером остается время прогуляться по городу
И в самом деле всё дело в прокладке, у моих байков прокладка подумывает о найнере, но осознает что не готова, да и нет необходимости, пока. Но это не утверждение о том что найнер плох/хорош и не повод хаять/хвалить какой то из стандартов, нет универсального стандарта и приоритеты меняются как и степень подготовки, а прокладка должна это адекватно воспринимать и принимать…
Если шатунами на большой кочке зацепиться — можно не только на подиум залететь, а и на геостационарную орбиту.
а долго лететь? в этом январе был в израиле, все понравилось кроме ужаснейшего аэропорта
имеет ли смысл туда ехать на неделю-полторы? достаточно ли мест катания?
имеет ли смысл туда ехать на неделю-полторы? достаточно ли мест катания?
не соглашусь насчет того, что оси 157мм станут нормой. На Демо, скажем, уже снова 135. Широкий задний треугольник все же ограничивает возможности. А жесткость куда более успешно придают конструкции современные материалы. (да-да, я про этот самый «хрупкий» карбон)
я бы воздержался от высказываний про соотношение цена/качество.
я бы сказал, что комплиты аурум для тех, кто покупает навеску.
я бы воздержался от высказываний про соотношение цена/качество.
я бы сказал, что комплиты аурум для тех, кто покупает навеску.
ну, не пару лет, конечно, уже лет пять то точно, наверное.
Кататься надо, а не читать, что другие говорят или в журналах пишут! ))
В давние времена тунайнеры имели некоторую кастовость, которая красиво стремилась к минимализму: жёские вилки, хромолевые рамы, синглспид… А теперь это обычный сегмент рынка, который производит серийные велосипеды, как хорошие, так и НЕОЧЕНЬ.
Поэтому теперь не стоит что-либо вменять в вину или панацею найнерам или 650В.
Краткое личное резюме катальщика на найнерах с 2007 года, по которому вам однозначно стоит смотреть в строну найнеров:
1. У Вас рост более 180см.
2. Вы любите жёсткие вилки.
3. 29" алюминиевый хардтейл комфортней аналогичного 26" хардтейла в 80% случаев.
4. На 29" можно выиграть олимпиаду по КК.
5. 29" ни к чему в дёрте и стрите.
Пока ещё не сложил своего мнения по 29"-подвесам более 100мм хода, по непроверенным данным с Веломании это неоднозначный велосипед, но для всё таки рослых парней — наверняка применим в естественной среде обитания.
Поэтому теперь не стоит что-либо вменять в вину или панацею найнерам или 650В.
Краткое личное резюме катальщика на найнерах с 2007 года, по которому вам однозначно стоит смотреть в строну найнеров:
1. У Вас рост более 180см.
2. Вы любите жёсткие вилки.
3. 29" алюминиевый хардтейл комфортней аналогичного 26" хардтейла в 80% случаев.
4. На 29" можно выиграть олимпиаду по КК.
5. 29" ни к чему в дёрте и стрите.
Пока ещё не сложил своего мнения по 29"-подвесам более 100мм хода, по непроверенным данным с Веломании это неоднозначный велосипед, но для всё таки рослых парней — наверняка применим в естественной среде обитания.
Хороший отчёт. Ему бы Dirt расцветочку для полного счастья.
грустная фокса свернутая этим летом в Питере (на дертах):
Вот тут вы, ребята, от жанра хау-ту, как мне показалось, ушли. Почти 6 минут видео, а советов почти нет, кроме опускания 36 на дно и обожествления сектора. Лучше на трюки хау-ту делайте :)
в целом гуд, но есть ляпы-у всех вилок штаны из магния(ашановилки не в счет разумеется)
вес аргайла рцт 2.0, а не 2.2.И аргайл 302/318/409 не продают, теперь это р/рц/рцт, смысл было их рассматривать?
вес аргайла рцт 2.0, а не 2.2.И аргайл 302/318/409 не продают, теперь это р/рц/рцт, смысл было их рассматривать?
Как какая? Что делать с базой, углами, стендовером, высокой посадкой (над трассой). Впрочем положительные моменты тоже есть, надо только выбрать что ближе, лучше подходит.
"… У тебя был дешевый, убогий найнер, с невнятной гео, при этом очень тяжелый..." © Dustman.
Несколько шокирован фразой: найнерам на массовом рынке пару лет всего, еще не все крупные производители обкатали свои вилки/рамы для этого размера, а тут раз, и выпуск дешевого-убогого-тяжелого найнера. Если не секрет, что это за модель?
Несколько шокирован фразой: найнерам на массовом рынке пару лет всего, еще не все крупные производители обкатали свои вилки/рамы для этого размера, а тут раз, и выпуск дешевого-убогого-тяжелого найнера. Если не секрет, что это за модель?
DmitriyEfremenko