ненене, я всё понял))
взаимно получилось xD
avatar

YakuT

Да нет удмурты к нам начали ездить и удивлять с 95 года в 2000 у них уже были приличные байки не увсех правда. Бедность не порок это им не мешало гонять на все деньги…
avatar

grigri

Насколько я помню, у Мишин уровень физического развития вполне достаточен для получения кайфа в гонках КК и даёт возможность полноценного использования своих технических навыков.

Хорошие «спусковые» навыки реально помогают отыгрывать/выигрывать минуты:
— в грязевых гонках, где разница между «умею/не умею» и «бегу/еду» заметна невооружённым взглядом
— в горных марафонах, где спуск может длиться достаточно долго:

В этом случае дх-навык реально добавляет всего.

В более «плоских» или «простых» стартах, предъявляющих меньшие требования к уровню спусковых навыков, разница, соответственно, нивелируется.
avatar

Raido

Это было в Канте в 2000 или 2001-м году.
Был ЭКР по дуал слалому апхилу и ХС.
Удмурты в субботу не зная что будет DS носились по той трассе, потом упросили тренера, он их заявил и московские гордые экстремалы были побиты. На следующий день по этой трассе было кросс-кантри :-)
avatar

im66

Просто асфальт я бы сказал!
avatar

grigri

А это в какие года было??? Чую меня еще у проекте даже не было)
avatar

AleksandrOzarenkov

Ну по поводу велосипедов это отмазка, парни приезжали на шоссейниках переделанных в псевдо байки типа прямой руль шоссейные колёса кроссовые трубки из удмуртии и показывали нам тут мастерклассы выигрывая и с горы и в гору, а после появления самых дешовых МТБ они вообще были вне конкуренции и в КК и дуал слаломе и в мини ДХ, так что отсутствие ДХ это крутейшая отмазка в отсутствии базовой технике спуска.
avatar

grigri

ДА ДА ДА!
Я помню. что было трассами МК до моего первого посещения регионального турецкого ХС и что стало после.))))
avatar

im66

Алексин это было откровением в те, былинные, времена
avatar

im66

Очень прогрессивно:)Думаю хорошая инструкция для многих работающих в крупных компаниях.
avatar

RideTimeTeam

А ещё многие не были на КК в горах )) Где просто сначала страшно, а потом ещё и съезжать надо %) (Не говоря уже о том, что надо сначала на соревновательных скоростях заехать)
Тем не менее, в Зеленограде отличные старты были, вполне на уровне; Чулково опять-таки, Орехово. Было бы желание.
avatar

Raido

Кстати, про низкий кадес — вот дедушки на синглспидах с дачи возят всякую всячину и не парятся по поводу таких мелочей жизни :)
avatar

Raido

Когда я делал КК трассы с нормальными спусками, то меня умоляли делать трассы по проще, чтобы не сбивать массовость соревнований, а я большой затейник в этих вопросах.Тогда то я и завязал с этим ремеслом, так как просто размечать тропинки это не интересно, за это взялись другие… так вот и ответ на твой вопрос вам просто делают такие трассы и проводят такие гонки, для которых нет мотивации учится спуску…
avatar

grigri

Ох, ребятки! Кочечка вас бы с одной темы рассортировала… А тут подъемы, спуски, баники… Чо, правда, не умеете?
avatar

schmel

Вы небыли на гонках КК в Алексине которые ещё при кифире проводили, там на спусках стаканы отваливались и тот кто умел падать, а падать в мтб надо уметь в любой дисциплине, тот ещё и до финиша добегал с запчастями.А сегодняшние КК там бы пешком ходили процентов 90 минут по 5 бы проигрывали на каждом таком спуске. Тогда почти все КК участвовали в парном слаломе и выиграть у них было очень сложно.
avatar

grigri

Если катать «грамотно» в черте города, то 1-ые от 5-ых не отличить (хватит на сезон, дальше будет разваливаться — опыт моих друзей). У 1-ого все узлы настолько дешевые, что тормоз лучше лишний раз не трогать, он не вынесет постоянных экстрим нагрузок. Его целевое назначение — поставили на байк в стоке и в описании написали имеет гидравлический тормоз. Т.е. он создан для того, что бы был, не более. Я бы советовал ставить его на фитнес, памп, дерт байки, там где надо просто остановиться, для этого он чертовски хорош.
avatar

NixonElite

Ну как видишь времена изменились, не факт что в лучшую сторону.

Я сам недавно из Сан-Франциско, там просто вело-рай, да и вообще городской транспорт там… но что поделать, жить приходится «вот тут»; но твой порыв в посте мне вполне понятен ))
avatar

Ajax

Малой на триале, конечно, серьёзные темы делает для своего возраста, но как триалист скажу своё слово:
— во-первых, имхо байк для него не самый удобный — можно взять мод с куда-более короткой базой + руль поуже, а то он лежит на этом велосипеде
— и второе, оно же самое основное — имхо в его возрасте такие темы (а особенно в сочетании с таким неподходящим по размерам байком) делать не стоит. кости ещё не развились, мышечный корсет не окреп — накой черт так тягать велосипед? не жалеет свою спинку…
в этом возрасте нужно катать основы, без таких резких рывков. если в 11 лет накатать хорошую основу, то в 14-15 уже автоматически будешь прыгать.
Сейчас он выделяется среди сверстников, но когда войдёт в нормальный соревновательный возраст — особой разницы не будет. Зачем тогда портить здоровье?
avatar

Lenin_TG

Немного оффтопа, как вообще элексир 1 по работе, если сравнивать допустим с элексир 5?
avatar

sp-p3