Афигенное каталово, но уже видел его с месяц назад.
avatar

Black_Thrush

Алексей, читайте внимательнее: «для конечного пользователя» цена не имеет значения. Представляю как Вы подъезжаете к стоянке и прикидываете: «Хмм, это сильно дорогой материал для стоянки моего велосипеда, пойду поищу другую стоянку из материалов дешевле» так что ли?

Извините, но Вы опять лезет в дебри ценообразования. Раз Вам так хочется пообщаться на эту тему:
— труба стальная 57х4 Ст. 1-3СП/ПС/КП ~ 70.30 гривен за 1 кг
— Порезка ~ 5 гривен
— трубогиб ~ 30 гривен за изделие от 10 штук
Массовость изготовления ведёт к оптовым ценам. Покрытие можно нанеси термическим способом — в камеру 2,5 на 1.7 на 1,7 метра можно заложить таких готовых железок штук 30 за раз. Сварка вероятно даже не пригодится, если бетонировать трубы концами в тротуар. Один запуск термической камеры + краска ~ 300 гривен. Объем работ и стоимость чуть больше чем для изготовления стандартных европейских парковок (средняя стоимость похожих конструкций 200 гривен за одно изделие). Материалы и цены услуг порезки, покраски и т.д. взяты по максимуму. Труба взята в 2 раза толще, чем используется в европарковках. Соответственно дороже. Чем больше заказ, тем более оптовые цены действуют.

Не вижу острой проблемы стоимости, которая Вас, как конечного пользователя, могла бы так сильно волновать.
avatar

Byterbrodoff

чувак, забей. у нас уже начинают требовать от людей. Точнее, тебе за это не платят, ты снимаешь чтобы показать хоть частично, что там было и зачем, дабы оставить на память не только себе, но уж такой менталитет, что ты будто ОБЯЗАН снять всё дословно, не выключая камеры и каждому профайл запилить)) и плевать им, что ты сам бы не покатал.
Благотворительность не ценится, это лишь мимолётное спасибо от пары тройки людей.
Главное помни сам, что ты НЕ ОБЯЗАН, исключение лишь если тебе за это заплатили.
avatar

YakuT

не, Бочар по-феншую сидит, а тот чел, извините, как-будто посрать xD
avatar

YakuT

Подспудно чувствую, что подписываюсь на минуса:

Спеш не очень люблю, хотя у самого есть.

Люблю девак и Коды!
avatar

Black_Thrush

я учил пофану от мусорной бетонной урны :)
самое трудное было выйти с фейки на маленькой скорости, а так да, фановый и простой трюк вообще
avatar

kerasin

пойду на подвесе дрючить… )))
avatar

Black_Thrush

Раб на галерах.
avatar

DmitriyEfremenko

цена как раз очень критична!.. Для организации МАССОВЫХ велосипедных стоянок требуется, имхо, изящное, но недорогое решение.
avatar

AlekseyGarshtya

У меня на гибриде Bergamont Horizon 6.2 Gent сейчас очень удобный руль шириной 640мм.
Раньше у меня был Cube Nature — у него руль был шире. Я считаю, на дорожном велосипеде, на котором ездишь на большие расстояния по нормальным дорогам широкий руль абсолютно не нужен.
Еще по-моему, важно чтобы он был примерно на уровне сиденья, или чуть выше — руки не будут уставать, а обзор будет лучше. Еще очень большую роль играют удобные грипсы. Желательно, чтобы они были ухватистой формы, с гладкой поверхностью, чтобы можно было ездить без перчаток и были закреплены от скольжения по трубе.
Ну и если руль находится на уровне сидения, или чуть выше, нагрузка на руки уменьшается, а на заднюю точку увеличивается, поэтому сиденье должно быть пошире, чем на спортивных велосипедах, но все равно не должно быть слишком широким.
avatar

phdpka

неоновый зеленый цвет восхитительный!
avatar

FedotovPete

гениальная херня, в виде дополнительной дуги для пристегивая, честно. Меня все время напрягают в обычных «парковках», типо той, что у Веломира или при въезде в Битцу — поставить то там поставил, а пристегивать то как… как то вечно через задницу приходится. А тут легко и просто.
avatar

AleksandrSimonov

Прикольные. А дешевые, это сколько? Может и будут интересны 2-3 штуки, и знаю, кого может заинтересовать и в большем объеме — завтра-послезавтра покажу.
avatar

Black_Thrush

В целом — неплохо. Вариант из Воронежа и проект из Симферополя похожи на стоянки, принятые в Евросоюзе. Обычно — это большая металлическая дуга, на который можно облокотить велосипед, пристегнув его за раму.

Пользоваться правда такой штукой не очень удобно (велик может двигаться влево-вправо, вперед назад). У себя в оффисе пользуемся такими:

Из плюсов — компактные, недорогие, сложно поломать, из-за разнесения по высоте на малой площади становится большое количество великов (и рули шириной 785 мм не мешают друг другу), ничего никуда не катится.
Из недостатков — нет возможности пристегнуть раму. Для общественных мест не подойдут.

Альтернативный вариант:

Все плюсы предыдущего решения, но не так минималистичны.
Подойдут для общественных мест.
avatar

mor

Где инженер? Фрилансер?
avatar

asx

Думаю дело просто в том, что владелец этого лейера, свищев там или еще кто, после каждого такого мероприятия покупает по нескольку квартир или вилл загараницей, и видимо не только себе. Для ориентировки сообщу, что горка из лейера высотой 15м и шириной 6м на Лыжном Салоне в Гостином дворе обходилась организаторам примерно в 1 миллион руб (монтаж-аренда-демонтаж). Какая цифра здесь, даже боюсь предположить, но наверняка можно было достроить кантовскую гору до необходимых стандартов, и она бы осталась городу
avatar

fingerkiter

Отличный отчет Андрюха! Всегда рады видеть тебя на нашей традиционной гонке! Один из символов наших соревнований!
avatar

Stark_Shooter

если брать Русь нашу матушку, то на ее территории смело предположу что 80%-90% всех экстримрайдеров не знают как правильно катать, что бы не наносить себе вред, факт. Тут больше преобладают эмоции и меньше желание физуху поднять(привет шоссе, ХС). Думаю ТС сам катает довольно не долго…
avatar

NixonElite

не смог ответить, нет того ради чего…
avatar

NixonElite

Не голосовал, так уже не молодёжь ;) ;)
avatar

Chute