Раб на галерах.
avatar

DmitriyEfremenko

цена как раз очень критична!.. Для организации МАССОВЫХ велосипедных стоянок требуется, имхо, изящное, но недорогое решение.
avatar

AlekseyGarshtya

У меня на гибриде Bergamont Horizon 6.2 Gent сейчас очень удобный руль шириной 640мм.
Раньше у меня был Cube Nature — у него руль был шире. Я считаю, на дорожном велосипеде, на котором ездишь на большие расстояния по нормальным дорогам широкий руль абсолютно не нужен.
Еще по-моему, важно чтобы он был примерно на уровне сиденья, или чуть выше — руки не будут уставать, а обзор будет лучше. Еще очень большую роль играют удобные грипсы. Желательно, чтобы они были ухватистой формы, с гладкой поверхностью, чтобы можно было ездить без перчаток и были закреплены от скольжения по трубе.
Ну и если руль находится на уровне сидения, или чуть выше, нагрузка на руки уменьшается, а на заднюю точку увеличивается, поэтому сиденье должно быть пошире, чем на спортивных велосипедах, но все равно не должно быть слишком широким.
avatar

phdpka

неоновый зеленый цвет восхитительный!
avatar

FedotovPete

гениальная херня, в виде дополнительной дуги для пристегивая, честно. Меня все время напрягают в обычных «парковках», типо той, что у Веломира или при въезде в Битцу — поставить то там поставил, а пристегивать то как… как то вечно через задницу приходится. А тут легко и просто.
avatar

AleksandrSimonov

Прикольные. А дешевые, это сколько? Может и будут интересны 2-3 штуки, и знаю, кого может заинтересовать и в большем объеме — завтра-послезавтра покажу.
avatar

Black_Thrush

В целом — неплохо. Вариант из Воронежа и проект из Симферополя похожи на стоянки, принятые в Евросоюзе. Обычно — это большая металлическая дуга, на который можно облокотить велосипед, пристегнув его за раму.

Пользоваться правда такой штукой не очень удобно (велик может двигаться влево-вправо, вперед назад). У себя в оффисе пользуемся такими:

Из плюсов — компактные, недорогие, сложно поломать, из-за разнесения по высоте на малой площади становится большое количество великов (и рули шириной 785 мм не мешают друг другу), ничего никуда не катится.
Из недостатков — нет возможности пристегнуть раму. Для общественных мест не подойдут.

Альтернативный вариант:

Все плюсы предыдущего решения, но не так минималистичны.
Подойдут для общественных мест.
avatar

mor

Где инженер? Фрилансер?
avatar

asx

Думаю дело просто в том, что владелец этого лейера, свищев там или еще кто, после каждого такого мероприятия покупает по нескольку квартир или вилл загараницей, и видимо не только себе. Для ориентировки сообщу, что горка из лейера высотой 15м и шириной 6м на Лыжном Салоне в Гостином дворе обходилась организаторам примерно в 1 миллион руб (монтаж-аренда-демонтаж). Какая цифра здесь, даже боюсь предположить, но наверняка можно было достроить кантовскую гору до необходимых стандартов, и она бы осталась городу
avatar

fingerkiter

Отличный отчет Андрюха! Всегда рады видеть тебя на нашей традиционной гонке! Один из символов наших соревнований!
avatar

Stark_Shooter

если брать Русь нашу матушку, то на ее территории смело предположу что 80%-90% всех экстримрайдеров не знают как правильно катать, что бы не наносить себе вред, факт. Тут больше преобладают эмоции и меньше желание физуху поднять(привет шоссе, ХС). Думаю ТС сам катает довольно не долго…
avatar

NixonElite

не смог ответить, нет того ради чего…
avatar

NixonElite

Не голосовал, так уже не молодёжь ;) ;)
avatar

Chute

Скорее всего калиперы от кодов, ручки от элексиров.
Фул сайз: gp1.pinkbike.org/p6pb9198436/p5pb9198436.jpg
avatar

Kirya

«без помощи», не значит «без согласования».
а все ставят парковки попроще исходя из одного — бюджет. Как оказалось, велопарковка, несмотря на свою простоту не такое дешевое дело. к тому же на тот приваренный лист металла можно налепить какую-то рекламу, или же просто лого проекта и знак парковки. Поверьте, далеко не всем понятно, что это парковка. А так у вас сейчас просто красивый макет в 3д.
Да, как здесь уже заметили, надо подумать над антивандальностью — в Карпатах парковки бетонировали(что тоже сильно влияет на цену), и их все равно выламывали. В вашем случае придут ночью алкаши и снимут за 10 минут все парковки и понесут на металлолом сдавать, чтобы на чакуню им хватило.
avatar

scunk

Вот тут была нескучная тема о ширине руля и связаных с этим моментах — www.dhfr.ru/forum/threads/5252/
И даже с волшебной формулой на 3ей странице ;)
avatar

Chute

"… а вот то, что с моего байка могут х0 скрутить, педали с титановыми осЯми и прочиее железки, меня очень сильно настораживает."

«Это только концепт конструкции, охрана и безопасность велосипедов — это уже комплекс мер против кражи. Тема более глобальная и ей сейчас тоже занимаемся.»

Сейчас ведутся переговоры с ГАИ и владельцами платных автостоянок. По результатам и договорённостям будем выкладывать информацию в следующих постах.
avatar

Byterbrodoff

«нужны и технические данные — как, где, из чего и т.д.» — отвечу уже в четвертый раз: это пока концепт, идея, дизайн. Неужели не хочется жить в красивом городе? Техническая сторона будет важна на этапе реализации.

«А почему некоторые трубки перевернуты?» — "… парковок, которые позволят закрепить любой велосипед..." — чтобы можно было застегнуть любой байк от ДХшного монстра до маленького детского.
avatar

Byterbrodoff

«начинают всплывать вопросы типа «а как», «а из чего», то на них надо давать ответы конкретные» — ещё раз повторюсь это концепт. Здесь не нужны конкретные ответы. Когда будет готов полностью весь стояночный блок, тогда пойдёт речь о комплексной безопасности, о камерах, об охране и о способе закрепления.

«ведь конструкция и материалы влияют на цену» мне казалось конечного пользователя не должна волновать цена конструкции. Ему должна быть важнее «долговечность и практичность» — удобно ли пристегнуть к этой железке вел и останется ли он без царапин после стоянки. Сейчас идёт обсуждение именно этой части.
avatar

Byterbrodoff