Прямой эфир
цена как раз очень критична!.. Для организации МАССОВЫХ велосипедных стоянок требуется, имхо, изящное, но недорогое решение.
А насколько широкий руль используете вы и почему? Геометрия руля. Собственный опыт.Опрос. / ValbI4 51
У меня на гибриде Bergamont Horizon 6.2 Gent сейчас очень удобный руль шириной 640мм.
Раньше у меня был Cube Nature — у него руль был шире. Я считаю, на дорожном велосипеде, на котором ездишь на большие расстояния по нормальным дорогам широкий руль абсолютно не нужен.
Еще по-моему, важно чтобы он был примерно на уровне сиденья, или чуть выше — руки не будут уставать, а обзор будет лучше. Еще очень большую роль играют удобные грипсы. Желательно, чтобы они были ухватистой формы, с гладкой поверхностью, чтобы можно было ездить без перчаток и были закреплены от скольжения по трубе.
Ну и если руль находится на уровне сидения, или чуть выше, нагрузка на руки уменьшается, а на заднюю точку увеличивается, поэтому сиденье должно быть пошире, чем на спортивных велосипедах, но все равно не должно быть слишком широким.
Раньше у меня был Cube Nature — у него руль был шире. Я считаю, на дорожном велосипеде, на котором ездишь на большие расстояния по нормальным дорогам широкий руль абсолютно не нужен.
Еще по-моему, важно чтобы он был примерно на уровне сиденья, или чуть выше — руки не будут уставать, а обзор будет лучше. Еще очень большую роль играют удобные грипсы. Желательно, чтобы они были ухватистой формы, с гладкой поверхностью, чтобы можно было ездить без перчаток и были закреплены от скольжения по трубе.
Ну и если руль находится на уровне сидения, или чуть выше, нагрузка на руки уменьшается, а на заднюю точку увеличивается, поэтому сиденье должно быть пошире, чем на спортивных велосипедах, но все равно не должно быть слишком широким.
гениальная херня, в виде дополнительной дуги для пристегивая, честно. Меня все время напрягают в обычных «парковках», типо той, что у Веломира или при въезде в Битцу — поставить то там поставил, а пристегивать то как… как то вечно через задницу приходится. А тут легко и просто.
Прикольные. А дешевые, это сколько? Может и будут интересны 2-3 штуки, и знаю, кого может заинтересовать и в большем объеме — завтра-послезавтра покажу.
В целом — неплохо. Вариант из Воронежа и проект из Симферополя похожи на стоянки, принятые в Евросоюзе. Обычно — это большая металлическая дуга, на который можно облокотить велосипед, пристегнув его за раму.

Пользоваться правда такой штукой не очень удобно (велик может двигаться влево-вправо, вперед назад). У себя в оффисе пользуемся такими:

Из плюсов — компактные, недорогие, сложно поломать, из-за разнесения по высоте на малой площади становится большое количество великов (и рули шириной 785 мм не мешают друг другу), ничего никуда не катится.
Из недостатков — нет возможности пристегнуть раму. Для общественных мест не подойдут.
Альтернативный вариант:

Все плюсы предыдущего решения, но не так минималистичны.
Подойдут для общественных мест.

Пользоваться правда такой штукой не очень удобно (велик может двигаться влево-вправо, вперед назад). У себя в оффисе пользуемся такими:

Из плюсов — компактные, недорогие, сложно поломать, из-за разнесения по высоте на малой площади становится большое количество великов (и рули шириной 785 мм не мешают друг другу), ничего никуда не катится.
Из недостатков — нет возможности пристегнуть раму. Для общественных мест не подойдут.
Альтернативный вариант:

Все плюсы предыдущего решения, но не так минималистичны.
Подойдут для общественных мест.
Думаю дело просто в том, что владелец этого лейера, свищев там или еще кто, после каждого такого мероприятия покупает по нескольку квартир или вилл загараницей, и видимо не только себе. Для ориентировки сообщу, что горка из лейера высотой 15м и шириной 6м на Лыжном Салоне в Гостином дворе обходилась организаторам примерно в 1 миллион руб (монтаж-аренда-демонтаж). Какая цифра здесь, даже боюсь предположить, но наверняка можно было достроить кантовскую гору до необходимых стандартов, и она бы осталась городу
Отличный отчет Андрюха! Всегда рады видеть тебя на нашей традиционной гонке! Один из символов наших соревнований!
Как Вы считаете образ жизни людей занимающихся экстремальными видами спорта, можно охарактеризовать как здоровый? / Оффтоп 29
если брать Русь нашу матушку, то на ее территории смело предположу что 80%-90% всех экстримрайдеров не знают как правильно катать, что бы не наносить себе вред, факт. Тут больше преобладают эмоции и меньше желание физуху поднять(привет шоссе, ХС). Думаю ТС сам катает довольно не долго…
не смог ответить, нет того ради чего…
Не голосовал, так уже не молодёжь ;) ;)
Скорее всего калиперы от кодов, ручки от элексиров.
Фул сайз: gp1.pinkbike.org/p6pb9198436/p5pb9198436.jpg
Фул сайз: gp1.pinkbike.org/p6pb9198436/p5pb9198436.jpg
«без помощи», не значит «без согласования».
а все ставят парковки попроще исходя из одного — бюджет. Как оказалось, велопарковка, несмотря на свою простоту не такое дешевое дело. к тому же на тот приваренный лист металла можно налепить какую-то рекламу, или же просто лого проекта и знак парковки. Поверьте, далеко не всем понятно, что это парковка. А так у вас сейчас просто красивый макет в 3д.
Да, как здесь уже заметили, надо подумать над антивандальностью — в Карпатах парковки бетонировали(что тоже сильно влияет на цену), и их все равно выламывали. В вашем случае придут ночью алкаши и снимут за 10 минут все парковки и понесут на металлолом сдавать, чтобы на чакуню им хватило.
а все ставят парковки попроще исходя из одного — бюджет. Как оказалось, велопарковка, несмотря на свою простоту не такое дешевое дело. к тому же на тот приваренный лист металла можно налепить какую-то рекламу, или же просто лого проекта и знак парковки. Поверьте, далеко не всем понятно, что это парковка. А так у вас сейчас просто красивый макет в 3д.
Да, как здесь уже заметили, надо подумать над антивандальностью — в Карпатах парковки бетонировали(что тоже сильно влияет на цену), и их все равно выламывали. В вашем случае придут ночью алкаши и снимут за 10 минут все парковки и понесут на металлолом сдавать, чтобы на чакуню им хватило.
А насколько широкий руль используете вы и почему? Геометрия руля. Собственный опыт.Опрос. / ValbI4 51
Вот тут была нескучная тема о ширине руля и связаных с этим моментах — www.dhfr.ru/forum/threads/5252/
И даже с волшебной формулой на 3ей странице ;)
И даже с волшебной формулой на 3ей странице ;)
"… а вот то, что с моего байка могут х0 скрутить, педали с титановыми осЯми и прочиее железки, меня очень сильно настораживает."
«Это только концепт конструкции, охрана и безопасность велосипедов — это уже комплекс мер против кражи. Тема более глобальная и ей сейчас тоже занимаемся.»
Сейчас ведутся переговоры с ГАИ и владельцами платных автостоянок. По результатам и договорённостям будем выкладывать информацию в следующих постах.
«Это только концепт конструкции, охрана и безопасность велосипедов — это уже комплекс мер против кражи. Тема более глобальная и ей сейчас тоже занимаемся.»
Сейчас ведутся переговоры с ГАИ и владельцами платных автостоянок. По результатам и договорённостям будем выкладывать информацию в следующих постах.
«нужны и технические данные — как, где, из чего и т.д.» — отвечу уже в четвертый раз: это пока концепт, идея, дизайн. Неужели не хочется жить в красивом городе? Техническая сторона будет важна на этапе реализации.
«А почему некоторые трубки перевернуты?» — "… парковок, которые позволят закрепить любой велосипед..." — чтобы можно было застегнуть любой байк от ДХшного монстра до маленького детского.
«А почему некоторые трубки перевернуты?» — "… парковок, которые позволят закрепить любой велосипед..." — чтобы можно было застегнуть любой байк от ДХшного монстра до маленького детского.
«начинают всплывать вопросы типа «а как», «а из чего», то на них надо давать ответы конкретные» — ещё раз повторюсь это концепт. Здесь не нужны конкретные ответы. Когда будет готов полностью весь стояночный блок, тогда пойдёт речь о комплексной безопасности, о камерах, об охране и о способе закрепления.
«ведь конструкция и материалы влияют на цену» мне казалось конечного пользователя не должна волновать цена конструкции. Ему должна быть важнее «долговечность и практичность» — удобно ли пристегнуть к этой железке вел и останется ли он без царапин после стоянки. Сейчас идёт обсуждение именно этой части.
«ведь конструкция и материалы влияют на цену» мне казалось конечного пользователя не должна волновать цена конструкции. Ему должна быть важнее «долговечность и практичность» — удобно ли пристегнуть к этой железке вел и останется ли он без царапин после стоянки. Сейчас идёт обсуждение именно этой части.
DmitriyEfremenko