Я считаю, что любители не повышают массовости. Не думаю, что если бы не было этой категории, меньше бы участвовало, просто выбора бы не было куда регистрироваться, как было раньше. В мотокроссе кстати тоже все четко, 125 значит 125 и неважно первый раз ты или нет. Может, конечно, где-то и есть у них любители, не углублялся в этот вопрос.
avatar

timur

Мастерам, юниорам тоже не давать?)
avatar

AleksandrSimonov

Я хотел создать такой список по рейтингу, но не вышло. Т.к. есть сильные гонщики, которые мало участвовали, соответственно и позиция в рейтинге у них за 200-300. С другой стороны они и так не будут регистрироваться в Любителях. Но все равно, это морока сверять 1000 человек кому можно, а кому нельзя.)
avatar

timur

это нереально, будет тот же бардак, что и сейчас
либо категорию любители в рейтинге вообще не учитывать, но желание медалек куда больше и этим любителям пофиг на рейтинги
avatar

kerasin

Мое мнение: на соревнованиях категорию любители, оставить. После гонки делать протокол абсолют где будут все, любителей НЕ УЧИТЫВАТЬ в рейтингах и не давать им призы.
Призы давать только в категории ЭЛИТА. Любители получают только грамоту, например.
avatar

patrekey

Мне кажется, любители нужны для увеличения интереса новичков и массовости. Но регулирование кому туда регистрироваться обязательно нужно. В конце концов тогда победы там могут стать авторитетными, как победы в младших формулах, младших мото-классах и т.д.
avatar

Val

О Боже, я увидел старую мурзу!
Хороший видос)
avatar

Djekka

ИМХО Валиленк указал самое верное решение.
Но можно и дополнить.Наша идея такова, сделать 2 списка.В первом списке люди которые ну 100% не могут ехать в любителях, и второй уже рекомендательный, на который смогут опираться организаторы по своему усмотрению.
avatar

RideTimeTeam

Я против любителей
Категорически

Никакие любители там не катаются. Топ5 любителей это всегда люди, вполне уровня элиты, только топ10 элиты это ниочём, а медалек-призов, покрасоваться на подиуме охота. Максимум, что я ещё могу понять, это система, при которой, если занимаешь подиум в любителях, то дальше только в элите, как это реализовано в Гетто памп баттлах.

Но в масштабах страны и рейтинга это нереализуемо. Должен же быть престиж категории «элита», иначе в рейтинге топ любители ничего не теряют, а ещё и получают призы и медальки.

В соседней Украине любителей нигде не было и нет. И собирают гонки по 200 человек.
avatar

kerasin

Мне кажется, что стоит учитывать как сейчас, по времени и абсолюту. А для профилактики можно предложить всем оргам свой вариант списка тех, кто по вашему мнению уже не должен ехать в любителях по рейтингу. И если опубликовать его отдельным постом и вкладкой в рейтинге, то не только орги, но и сами гонщики поймут, можно ли регистрироваться в любителях.
avatar

Val

Зато у CRC удачное вложение.
avatar

Vados

ХА, ну наконец появился этот пост, СRC проболтались пару мес назад, что Сэму предложили контракт на 2 года.
Печальная новость, что скорее всего это последние его 2 сезона :(
avatar

zhirnova

Хил всегда приезжает в 10-ке, это не результат ?)
avatar

zhirnova

ездил года полтора с этим skean morpho на дх-велике и на ам-велике

выглядело это примерно так:


на фото выше — примерно как садится на достаточно толстую нижнюю трубу (у меня 73 каретка на байке)

на 83 все несколько хуже и частенько закрывает трубу не полностью

камни несколько раз попадали, всё ок. из минусов — собирает грязь, плюс крепление «под успокоитель» пережимает резинку и со временем оно может порваться. Резиновая часть, что крепит не-кареточную сторону защиты у меня порвалась примерно через год.

Лично мне кажется, что особой необходимости в такого вида защите нет, если под кареткой не проходят гидролинии, как у меня. Камень туда словить достаточно сложно, но почти всегда работает рок-ринг… А от мелких задиров спасёт прозрачная пленка.
avatar

thresh

Тоже как владелец Куба Фрица скажу, что грязь на аморте конечно есть и с наличием крыла. Но за четыре года при ТО не выявлено никаких проблем. Так что в целом расположение аморта неудобно именно с точки зрения включения пропедала и переключения его режимов.
avatar

zorin

Тут полностью согласен, но есть небольшое «но» — все, кому достались эти новинки 11-12 годов, зависят от ассортимента того же джаинта. Проблемы с запчастями уже созданы, 2 поколения байков немалых тиражей.
Считаю, что новые стандарты должны быть обоснованы технически/технологически, но не вразрез со здравым смыслом.
avatar

DmitriyBazhanov

На 1:33. Но это походу карабин или спайдер, там они в комплекте вроде идут.
Та защита что по ссылке, она крепится на те лямки? Не сползает? Бывают такие же универсальные, но чтобы через систему крепились?
avatar

BEAR

Боже упаси, альманах по всем магазинам делать.
avatar

AnzorShuhov

Balls of steel
avatar

BTR

А сейчас с ней у пруфов проблемы?
avatar

kominet