Прямой эфир
Я помню в первый выезд в байк-парк погнул телефон на градусов так 30. Экран сдох, но телефон продолжал работать))) Я был очень этому рад — потому что лежал он в кармане шорт и спас меня от прилёта в камень. Хромал я с синяком в форме телефона ещё недели две, и чую я без телефона этим бы не ограничилось.
а ещё их очень удобно и безопасно крепить на шлем/руль/грудь.
Вспомнил как на АйПетри лайтово прилёг и мунусанул мобилу в кармане шорт. Заслуженная была мобила, удобная, грустно
Вспомнил как на АйПетри лайтово прилёг и мунусанул мобилу в кармане шорт. Заслуженная была мобила, удобная, грустно
Последний раз редактировалось
Ну это же самая очевидная «инновация»! Практически каждый велоспроизводитель увеличивает ход подвески из поколения в поколение и преподносит это как «ответ на запрос покупателей». Когда у всех моделей становится 150+мм хода — то одну рандомную модель из линейки убирают, оставшиеся модели занимают её место. Плюс еще можно добавить модель с минимальным ходом, ну или переизобретают старую модель. Например, как сделали с norco rampage.
Хочу обратить внимание всех на информацию в отношении Турукина Владимира Борисовича. В 2020 году он фигурировал в обмане, связанных с продажей сертификатов на полёты, которые фактически не оказывались. В настоящее время он, судя по всему, ведёт коммерческую деятельность без регистрации. Да, я один из пострадавших.
Важно понимать: любое сотрудничество с данным лицом (в том числе рекламное, техническое или финансовое) потенциально может быть расценено как пособничество в уклонении от следствия и участие в незаконной предпринимательской деятельности, особенно если действия сопровождаются переводами средств или продвижением продукции без должной проверки. ИП Турукин ВБ не имеет, и соответствено любые ваши переводы ему, крайне «подозрительны»
До тех пор, пока Турукин Владимир Борисович не вернёт похищенные средства и не принесёт публичные извинения лично мне, все лица и организации, продолжающие с ним работать, будут включаться в обращения в ФНС, МВД и иные контролирующие органы с просьбой о проведении проверок.
Спарк Спун подходит по геометрии, но он и весит 400гр.)
spank-ind.com/products/spoon-bar?variant=8111838625906
spank-ind.com/products/spoon-bar?variant=8111838625906
вот ещё тест на жёсткость, но без учёта гашения вибраций. https://bikerumor.com/does-handlebar-compliance-make-a-difference-faction-bike-studio-blind-test/
поправил, чтоб ссылкой было
поправил, чтоб ссылкой было
Последний раз редактировалось
А 35мм для алю руля — ведь полнейшая тупость, которая пришла только потому, что карбоновым рулям было необходимо иметь 35мм диаметр в зажиме для обеспечения требуемых характеристик?
Сейчас на новый байк ищу алю 31.8 780-800мм, 9 бэксвип, 5 апсвип, 35-40мм подъём и найти совсем не просто.
Сейчас на новый байк ищу алю 31.8 780-800мм, 9 бэксвип, 5 апсвип, 35-40мм подъём и найти совсем не просто.
на предыдущем велике руль был гонка лицо турбин 35, на текущем шесть сумок гонки тысячилетие 35. объективно разницы не почувствовал, грипсы разные стояли. больше влияет субьективные вещи (ширина, уголы загиба, грипсы), мнение субъективное.
как говорил один знакомый метролог «Погрешность на столько мала, что ей можно пренебречь ©».
как говорил один знакомый метролог «Погрешность на столько мала, что ей можно пренебречь ©».
Аж олд-скулы свело от этой ветки.
По мне так ушедшее колесо — это следствие, а не причина. С одного ракурса видно, что высота отрыва от проекции приземки такая, что эквивалентно дропу с 2-ух этажей на горизонталь. Подвеска сжалась молниеносно. Призема пологая для такого.
Последний раз редактировалось
Учитывая, что на фотках явно 35мм spank, виброкор видимо вообще ничего не показал.
На заре моды взял себе RF Turbine 35 15-20r 780-760w. После гор стало понятно, что руль строго для дядичек за центнер, или у кого в приземе на RB Rampage руль в шоссейный сворачивается...
Nukeproof в мануалах рекомендует к своим карборамам подбирать рули 31.8 например, типа рамы и так жесткие…
Nukeproof в мануалах рекомендует к своим карборамам подбирать рули 31.8 например, типа рамы и так жесткие…
Последний раз редактировалось
Официальный анонс со спеками и ценами + снимут запрет на публикацию обзоров
Ждём 30,5" — для тех, кто хочет получить сцепление и комфорт, и не потерять в манёвренности (или какие там слоганы были в рекламе 27,5").
Последний раз редактировалось

А и забавный синяк квадратный… ну точнее были явно видны 3 угла прямоугольника на ноге)
Но тогда я предпочёл бы обычный скучный синяк ушатанной мобиле)
pustota