Прямой эфир
А можно для тех кто не в теме подробнее, как разуплотняется такая конструкция?
Ну там не так много вариантов: шипы держат (и рвут обувь) или не держат.
Какие нибудь файвтен импакт свободно живут 3-5 лет на таких шипах, верх пересыхает, швы стёсываются, клей заканчивается, внутрянка стирается до дыр, но подошва живёт, чего ещё надо? Фрирайды быстрее сдаются.
Какие нибудь файвтен импакт свободно живут 3-5 лет на таких шипах, верх пересыхает, швы стёсываются, клей заканчивается, внутрянка стирается до дыр, но подошва живёт, чего ещё надо? Фрирайды быстрее сдаются.
А куда торопились-то? Зачем так спешили?
Блен, какой толк от этого всего каскада технологий, если шипы — параша, которая рвёт обувь?
проблемы саморазуплотняющихся педалей Race Face Atlas первого поколения, имеющих аналогичную конструкцию их ничему не научили. Штош.
А больше фоток, срывы покровов, нюансы, гео, больше о моде трейловых хардтейлов, примерная стоимость готового продукта… о цветах, о дяде Васе- сварщике и дяде Коле — токаре, небольшая экскурсия по производству, больше красивых фоток ин экшон, комплитов...
Пахнет интригой. )
Пахнет интригой. )
Да я ж схематично нарисовал, чтоб показать, что приезде в гору, как вперёд ни наклоняйся — вектор силы тяжести полюбас ближе к заднему колесу придёт, а значит развесовка будет на заднем колесе. Тебе чтоб, как ты написал «заднее вообще не загружено» нужно через руль вперёд перелезть всем телом
Спасибо, но я уже сам прошел этот квест по поиску ссылок и сам все дабвил в каменты. Вопрос был не в цене.
Последний раз редактировалось
Ты оставил ту же посадку, но просто наклонил тело ниже к рулю. А теперь сдвинь весь корпус вперед еще, чтобы задница была четко на кончике седла — только так я достаточно загружу руль. В точке креста будет никак не грудь, а примерно перед промежности. Да и вообще тело у тебя нарисовано гораздо крупнее того, что было бы в реальности
С интересом ждем следующих постов! Классно, когда у производителя есть возможность быть ближе к потребителям и приоткрывать немного нюансы создания инструментов для нашей индустрии)
Хотя сделаю поправку насчет п.3: нередко бывал в ситуации, когда перерд задирает настолько (во вполне заезжаемый подъем типа сегментов после Козырька), что приходится ехать подбородком на рулевой. И тогда заднее вообще не загружено.
если ты слишком сильно наклонишься вперёд, то загрузка заднего колеса может уменьшиться, но при езде в гору разгрузить заднее колесо просто невозможно.
ну да, всё так. Крутилка пад-контакт просто делает вид, что ты типа уже частично поджал ручку. По сути это регулировка ХХ, если ещё точнее, это возможность его увеличить относительно минимального.
Последний раз редактировалось
Вот это спасибо за распис!!!
Хотя сделаю поправку насчет п.3: нередко бывал в ситуации, когда перерд задирает настолько (во вполне заезжаемый подъем типа сегментов после Козырька), что приходится ехать подбородком на рулевой. И тогда заднее вообще не загружено.
На самом деле весь запрос по большей части сводился к п.2 или более-менее одинаковых современных байках, но с разницей в нюансах (у одного больше рич, но меньше база, а рулевая примерно одинакова, например). Ну и между ростовками застрял. Сейчас я на типичной современной М с ростом 178, но у меня короткий торс и длинные ноги (инсим 87 босиком)
Хотя сделаю поправку насчет п.3: нередко бывал в ситуации, когда перерд задирает настолько (во вполне заезжаемый подъем типа сегментов после Козырька), что приходится ехать подбородком на рулевой. И тогда заднее вообще не загружено.
На самом деле весь запрос по большей части сводился к п.2 или более-менее одинаковых современных байках, но с разницей в нюансах (у одного больше рич, но меньше база, а рулевая примерно одинакова, например). Ну и между ростовками застрял. Сейчас я на типичной современной М с ростом 178, но у меня короткий торс и длинные ноги (инсим 87 босиком)
Последний раз редактировалось
Собственно работу сделали не на тяп ляп, а достаточно вдумчиво. Я скорее о том, что не было лишнего времени, чтобы докопаться до самого себя дотошно. Поэтому без мелких ляпов не обошлось. Мы ж человеки
makaronman