Ты про раму или про байк в сборе? Тут же речь про рамы, а раньше они (в среднем) были совсем не очень тяжёлые, на уровне Коменсалей или даже слегка полегче. А за прошедшее время лайт вообще вышел из моды, полкило-кило от общего веса роли не играет, особенно для тех, кто апхилит для спуска.
avatar

Chute

Значит нужно вводить статью за покупку краденого, купил 5 лет получил.
avatar

Vladimirvelikey

29х2.3-2.4 скорее

Я исхожу из того что гео маллета предполагает колесо 27.5 сзади, а 27.5х2.8 уже весьма условно можно назвать 27.5
avatar

Alexander_skh

Угу. На сендере адаптер крепится на перья и сдвигается при регулировке длины перьев на такое же расстояние.



avatar

beast

То есть вы хотите поставить вместо 27.5х2.8 29х2.0?
 Если в раму лезет большая покрышка — не значит, что её обязательно туда надо запихнуть.
 П.С. Насколько я знаю, в большинтсво бустовых эндуро вилок лезет 2.8 баллон — тогда как называть 29х2.8?
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Тут такой момент… Кувалда полюбому будет очень тяжелая. Те кому нужные длинные перья для апхилов, такой тяжелый велик не купят. 
avatar

zagremel

Само крепление было на раме и являлось неотъемлемой частью рамы. А это очевидно съёмная деталь. Если у тебя рулевая zs56, а шток 1,1/8 от двухкоронки, ты же не будешь ставить переходник zs56-zs44 и только потом пихать чашку zs44? Очевидно нет) Тут то же самое. Плюс непонятно на какой наименьший диаметр будет это съёмное крепление.
На Клэше был проприетарный минимум в 200 и это провал.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Не оскорбляй чувства верующих 
avatar

lokki

Может немного странный

Ну, вы это прям как-то слишком мягко сформулировали...))

Человеку, если всё получится, нужно будет решить массу всевозможных задач, а ему упорно предлагают ещё и с не доведённым до ума продуктом связаться… Прям как в том анекдоте: «Доктор, мне что, тогда ещё и за свиньёй доедать?..»

Уж не говоря о том, что озвученная ТС идея состоит в максимальной «унификации» продукции, а «коробка» — это вещь, как раз, максимально «кастомная», востребованная, в лучшем случае, единицами, как по причине своей специфичности, так и из-за стоимости.
avatar

77stalker77

Может немного странный совет, но всё же:

Коробку которую делают парни в Московском Политехе уже обсуждали тут. Вот про неё и видео было: https://www.youtube.com/watch?v=DOe-EnCPD5s
Понятно что там всё не просто и есть пиньён и тд, но мне кажется если с ними списаться и попробовать как-то обернуть это всё сейчас под видом «маде ин раша», есть вариант найти грант на проектирование и создание велосипеда с их коробкой. Ну т.е. попробовать получить денег каких-то возможно.
avatar

dli

если 150 хт, а 300 подвес — то желающие могут быть… или это только старперы понимают что не все сразу?)))
avatar

stan

Это же не переходник, а само крепление 
avatar

Adilka

В качестве аналогового вела голосую за универсальную раму как у Raaw jibb v2, где можно сделать ход сзади как 130, так и 140.
Хотя можно онли 140 оставить и не заморачиваться. 
Вообще, предлагаю полностью скопировать эту раму.
https://raawmtb.com/pages/jibb-v2
Просьба не делать короткие перья 435, для людей с ростом от 185 при езде в гору ты сидишь чуть ли не над задним колесом, поэтому на горном велосипеде (а не трюковом) для спусков с горы и вкручивании в гору перья должным быть в L 445-450 примерно. Либо сделать регулировку длины перьев, но это уже усложняет все..

Электричку думаю имеет смысл делать длинноходную, 170-180 сзади. На моторе бафанг, больше вариантов и нет. Акуум съемный. Спасибо за внимание!).
Последний раз редактировалось
avatar

JesseJames

тебе задний треугольник с рег дропами как доп опция
avatar

pustota

Хотя бы 450 мм давай, если в размере М!
avatar

Chute

Но дёшево же, нет? И адаптеров этих наделано куча, хоть китайцами, хоть в фирмовых. 
А эта патентованая хренота явно будет стоить не дешевле 35-50 денег.
avatar

Chute

Хардтейл — не надо. Забей и не трать время, их уже есть + тяжело получается. Оригинальную Кувалду причесать и выкатывать. Как владелец рамы №21 я бы вписался в обновление и даже спрашивал нет ли возможности, но тогда ты ушёл в ДВС жёстко и мне пришлось брать бездушный карбон, а теперь вроде и некуда, а то Трейл-АМ подвес заказал бы 150-160 хода под вилку 160 с ричем 475 и перьями 435.

Ещё посмотри в сторону Бафанга. Много поклонников, китайцы продают киты отдельно… хотя они и рамы продают тряпошные за 800 долларей — тоже сложно конкурировать.
avatar

pustota