Прямой эфир
Значит нужно вводить статью за покупку краденого, купил 5 лет получил.
29х2.3-2.4 скорее
Я исхожу из того что гео маллета предполагает колесо 27.5 сзади, а 27.5х2.8 уже весьма условно можно назвать 27.5
Я исхожу из того что гео маллета предполагает колесо 27.5 сзади, а 27.5х2.8 уже весьма условно можно назвать 27.5
То есть вы хотите поставить вместо 27.5х2.8 29х2.0?
Если в раму лезет большая покрышка — не значит, что её обязательно туда надо запихнуть.
П.С. Насколько я знаю, в большинтсво бустовых эндуро вилок лезет 2.8 баллон — тогда как называть 29х2.8?
Если в раму лезет большая покрышка — не значит, что её обязательно туда надо запихнуть.
П.С. Насколько я знаю, в большинтсво бустовых эндуро вилок лезет 2.8 баллон — тогда как называть 29х2.8?
Последний раз редактировалось
Тут такой момент… Кувалда полюбому будет очень тяжелая. Те кому нужные длинные перья для апхилов, такой тяжелый велик не купят.
Само крепление было на раме и являлось неотъемлемой частью рамы. А это очевидно съёмная деталь. Если у тебя рулевая zs56, а шток 1,1/8 от двухкоронки, ты же не будешь ставить переходник zs56-zs44 и только потом пихать чашку zs44? Очевидно нет) Тут то же самое. Плюс непонятно на какой наименьший диаметр будет это съёмное крепление.
На Клэше был проприетарный минимум в 200 и это провал.
На Клэше был проприетарный минимум в 200 и это провал.
Последний раз редактировалось
Не оскорбляй чувства верующих
Может немного странный
Ну, вы это прям как-то слишком мягко сформулировали...))
Человеку, если всё получится, нужно будет решить массу всевозможных задач, а ему упорно предлагают ещё и с не доведённым до ума продуктом связаться… Прям как в том анекдоте: «Доктор, мне что, тогда ещё и за свиньёй доедать?..»
Уж не говоря о том, что озвученная ТС идея состоит в максимальной «унификации» продукции, а «коробка» — это вещь, как раз, максимально «кастомная», востребованная, в лучшем случае, единицами, как по причине своей специфичности, так и из-за стоимости.
Может немного странный совет, но всё же:
Коробку которую делают парни в Московском Политехе уже обсуждали тут. Вот про неё и видео было: https://www.youtube.com/watch?v=DOe-EnCPD5s
Понятно что там всё не просто и есть пиньён и тд, но мне кажется если с ними списаться и попробовать как-то обернуть это всё сейчас под видом «маде ин раша», есть вариант найти грант на проектирование и создание велосипеда с их коробкой. Ну т.е. попробовать получить денег каких-то возможно.
Коробку которую делают парни в Московском Политехе уже обсуждали тут. Вот про неё и видео было: https://www.youtube.com/watch?v=DOe-EnCPD5s
Понятно что там всё не просто и есть пиньён и тд, но мне кажется если с ними списаться и попробовать как-то обернуть это всё сейчас под видом «маде ин раша», есть вариант найти грант на проектирование и создание велосипеда с их коробкой. Ну т.е. попробовать получить денег каких-то возможно.
если 150 хт, а 300 подвес — то желающие могут быть… или это только старперы понимают что не все сразу?)))
Это же не переходник, а само крепление
В качестве аналогового вела голосую за универсальную раму как у Raaw jibb v2, где можно сделать ход сзади как 130, так и 140.
Хотя можно онли 140 оставить и не заморачиваться.
Вообще, предлагаю полностью скопировать эту раму.
https://raawmtb.com/pages/jibb-v2
Просьба не делать короткие перья 435, для людей с ростом от 185 при езде в гору ты сидишь чуть ли не над задним колесом, поэтому на горном велосипеде (а не трюковом) для спусков с горы и вкручивании в гору перья должным быть в L 445-450 примерно. Либо сделать регулировку длины перьев, но это уже усложняет все..
Электричку думаю имеет смысл делать длинноходную, 170-180 сзади. На моторе бафанг, больше вариантов и нет. Акуум съемный. Спасибо за внимание!).
Хотя можно онли 140 оставить и не заморачиваться.
Вообще, предлагаю полностью скопировать эту раму.
https://raawmtb.com/pages/jibb-v2
Просьба не делать короткие перья 435, для людей с ростом от 185 при езде в гору ты сидишь чуть ли не над задним колесом, поэтому на горном велосипеде (а не трюковом) для спусков с горы и вкручивании в гору перья должным быть в L 445-450 примерно. Либо сделать регулировку длины перьев, но это уже усложняет все..
Электричку думаю имеет смысл делать длинноходную, 170-180 сзади. На моторе бафанг, больше вариантов и нет. Акуум съемный. Спасибо за внимание!).
Последний раз редактировалось
тебе задний треугольник с рег дропами как доп опция
Хотя бы 450 мм давай, если в размере М!
Но дёшево же, нет? И адаптеров этих наделано куча, хоть китайцами, хоть в фирмовых.
А эта патентованая хренота явно будет стоить не дешевле 35-50 денег.
А эта патентованая хренота явно будет стоить не дешевле 35-50 денег.
Хардтейл — не надо. Забей и не трать время, их уже есть + тяжело получается. Оригинальную Кувалду причесать и выкатывать. Как владелец рамы №21 я бы вписался в обновление и даже спрашивал нет ли возможности, но тогда ты ушёл в ДВС жёстко и мне пришлось брать бездушный карбон, а теперь вроде и некуда, а то Трейл-АМ подвес заказал бы 150-160 хода под вилку 160 с ричем 475 и перьями 435.
Ещё посмотри в сторону Бафанга. Много поклонников, китайцы продают киты отдельно… хотя они и рамы продают тряпошные за 800 долларей — тоже сложно конкурировать.
Ещё посмотри в сторону Бафанга. Много поклонников, китайцы продают киты отдельно… хотя они и рамы продают тряпошные за 800 долларей — тоже сложно конкурировать.
Chute