Прямой эфир
По порядку о критике:
1. Вместо цифры 1 я не смогла вставить эмблему, готова научиться
2. Надпись 24 трассы подразумевает, что в этом месте 24 трассы и не подразумевает, что будут показаны все трассы, о чем я предупредила в сопроводительном тексте. Чтобы показать 24 трассы нужно делать фильм. Я такую цель не преследовала. Я хотела поделиться положительными эмоциями с теми, кто там не был и заразить их желанием посетить Ерино, чтобы развить свой скиллз.
3. Момент прохода трамплина был не «затерт», а смонтирован именно так, как я видела этот ролик — это мой творческий порыв. Он может не совпасть с «читательским».
4.Текст об эмоциях, сопровождался скромным жестом, ибо люди устали после катания и были просто счастливые, умиротворенные и спокойные.
5.за рекламу платят, я еще раз повторюсь, я сделала этот ролик для тех, кого там не было и кто готов изучать новые места и развивать свой мтб опыт. Для «крутанов» пож-та просим в горы)
6. Зверев был райдером и фильм этот не о бед санте, а о месте.
Так что все в полне обоснованно, по п1. Пиши в личку, охотой освоить технику
1. Вместо цифры 1 я не смогла вставить эмблему, готова научиться
2. Надпись 24 трассы подразумевает, что в этом месте 24 трассы и не подразумевает, что будут показаны все трассы, о чем я предупредила в сопроводительном тексте. Чтобы показать 24 трассы нужно делать фильм. Я такую цель не преследовала. Я хотела поделиться положительными эмоциями с теми, кто там не был и заразить их желанием посетить Ерино, чтобы развить свой скиллз.
3. Момент прохода трамплина был не «затерт», а смонтирован именно так, как я видела этот ролик — это мой творческий порыв. Он может не совпасть с «читательским».
4.Текст об эмоциях, сопровождался скромным жестом, ибо люди устали после катания и были просто счастливые, умиротворенные и спокойные.
5.за рекламу платят, я еще раз повторюсь, я сделала этот ролик для тех, кого там не было и кто готов изучать новые места и развивать свой мтб опыт. Для «крутанов» пож-та просим в горы)
6. Зверев был райдером и фильм этот не о бед санте, а о месте.
Так что все в полне обоснованно, по п1. Пиши в личку, охотой освоить технику
не уверен что ДХ байк правильный выбор для такого эвента. как писал valilenk в одной из статеек АМ велики более проворные на спусках чем ДХ (речь идет не о скорости), да и подниматся в горку прийдется как ни как
а можно поподробнее узнать о подвесе от старка?
Ты из-за сломанного gt я так понял соскочил на sx?)
в моих ксениумах стоят промы джой теч, т.е. их собственные, а nbk возит байкмастер для ремонта, раньше возились другие промы, и их до сих пор можно найти в соколях.
Kapusta молодец, всё чётко написал. Поддержу.
Armand видимо катается на крискингах за 3000р)
А дух кочки это типо DenisSmirnov'а заинтересовала тема и он решил не проходить мимо и отписаться не по теме.
А дух кочки это типо DenisSmirnov'а заинтересовала тема и он решил не проходить мимо и отписаться не по теме.
Ага, и оторванный переключатель тоже не заметишь, а заметишь только тогда, когда он в спицах окажется, а если ты мог бы просто сбавить ход, услышав нехарактерные звуки, и аккуратно доехать до низа, не разломав пол велосипеда (если это не финал, а квал или тренировка), а когда ты едешь в финале, ты должен знать если у тебя с велосипедом что-то не в порядке, оглядывать ты его не можешь, только услышать, и иногда это может тебе жизнь спасти. Пробитая покрышка или оторванный переклюк могут тебе серьезно попортить настроение и здоровье, если ты поймешь это при вылете N-метрового роадгэпа, или когда ввалишься в скоростной поворот. Мне вот очень некомфортно, даже страшновато ехать с музыкой на трассе, даже когда один и никуда не тороплюсь.
Надеюсь в следующий раз ты приедешь) Да и на мой взгляд на этой трассе и на среднеходном подвесе не обломно было бы)
Ну покажи мне тогда прямую альтернативу, как ты говоришь «китайскому хламу» Colt Noris Trial? Раз везде завались, то аналоги где угодно можно купить?
А как это Закрыто елси не брёвен на видео ни правых трасс?))) А так там всегда позитивно)))
В статье так то говорится что как раз не надо зацикливаться на трассе и анализировать как ты проехал последний элемент, это ведет к падениям и новым ошибкам. Я оцениваю где и какие ошибки сделал только после «финиша» и на подъеме на старт. Когда начинаю оценивать по ходу спуска, обязательно лажаю :).
А мб взять за основу подвеса раму Игоря Макаронмана? Там вроде 130 ходу, можно попробовать сделать довольно легкий подвес.
Отличный отчёт… даже обидно теперь, что поленился ехать :)
MaksSportsmen