Круто все мочат.
Ах да, заядлым трезвенникам посвящается… открытие пива и его распитие.
Многие тут говорили что спорт и алкоголь не могут быть совмещены.
Вот вам прямое доказательство, что все пьют и нормально проводят время.
Прямой эфир
ну я сразу после этого случая купил мечмейкер
проблема крепления именно на этом руле в том, что карбон при ударе играет
а крепёж манетки на месте сгиба проткнул руль, а от места скола уже пошёл слом
с алюминиевыми рулями такого естественно не случилось бы — алюминий так сильно как карбон не гнётся
проблема крепления именно на этом руле в том, что карбон при ударе играет
а крепёж манетки на месте сгиба проткнул руль, а от места скола уже пошёл слом
с алюминиевыми рулями такого естественно не случилось бы — алюминий так сильно как карбон не гнётся
парень очень много говорит и очень мало показывает )
кроме всего прочего в мануале для дорады написано что в воздушную ногу для смазки надо лить вилочную 5-ку, а не синтетический семибас(моторка 5в40) как в видосе, ну и для картриджа использовать масло фирм максима или моторекс
в общем-то наверное оно и так покатит, но маниту всегда была замороченной фирмой и причин не доверять их мануалам я не вижу
кроме всего прочего в мануале для дорады написано что в воздушную ногу для смазки надо лить вилочную 5-ку, а не синтетический семибас(моторка 5в40) как в видосе, ну и для картриджа использовать масло фирм максима или моторекс
в общем-то наверное оно и так покатит, но маниту всегда была замороченной фирмой и причин не доверять их мануалам я не вижу
Вполне возможно, но срамовская манетка у меня всегда крепится так, чтобы вращаться при ударе, то есть не очень сильно стягивается. Да и другие рули не жалуются. Вряд ли юзеры срама готовы перейти на шимано только для того, чтобы поставить определенный руль.
Я помню его по интервью в журнале Mountaine Biker )))
и по фильмам тоже)
и по фильмам тоже)
у меня карбоновый фса сломался в том же месте
проблема как я выяснил была в креплении срамовской манетки, на которой присутствует острая грань, упирающаяся в руль
проблема как я выяснил была в креплении срамовской манетки, на которой присутствует острая грань, упирающаяся в руль
Как-то слишком много человека в кадре. То ли дело мануалы Rock Shox.
не думал, что ТАК просто.
Хотя они не разбирали демпфер и пружину, только лишь меняли масла.
Хотя они не разбирали демпфер и пружину, только лишь меняли масла.
я эту тему с тригонометритей только делая курсовик по теормеху понял
приложеный к монитору транспортир вообще показал 15-17 градусов:), если посчитать как ты сказал то подъем получается около 15 см, тоже не реально
так вот значит зачем нас мучали математикой в школе:)
Вот да, очень странная штука — карбоновый руль Easton пережил полтора даунхильных сезона и был невесомым. Такой же карбоновый руль FSA на следующий год порвался на первом же спуске в горах.

Думал себе взять такой но остановила именно длинна. Пилить карбон не хочется, может начать расслаиватся и потеряет внешний вид а 800мм это через чур. Взял РакиФаки в итоге.
впрочем нет, это он просто развернут так на фотке, на самом деле загиб вверх там небольшой. Можно попробовать посчитать подъем по методике asx, она, в общем, правильная, только за катет надо брать не 400мм, а расстояние от центра руля до конца изогнутой секции, которое будет явно меньше 400мм. На глаз, судя по другим фоткам, подъем у него миллиметров 15-20.
Из года в год, народ придумывает новые фишки и трюки.
Молодцы.
Браво!
Вот в живую бы на это поглядеть!
bievmax