Прямой эфир
А когда эта ботва будет то? трасляция есть?
А плавающего тормоза почему нету?
Однозначно надо. Несмотря на всю нашу подкованность, всякие мелочи забываются, например геометрия и размеры труб рам старых годов.
Вики — я за. Будет приносить пользу, хотя-бы потому, что полезно знать что вбивать в поисковый запрос на том же Bay или чейне (банальное и довольно частое встречающееся в обществе затруднение). Вот, например, словарь терминов. Если бы подобная инфа еще и была на викивском движке, с дополнительной инфой — просто сказка. Все дело в знатоках-активистах-оптимистах, есть ли они.
А нельзя совместить и определения, и так скажем тех.документацию. Лично у меня вот есть где то шесть мануалов (тормоза, вилки, задн. аморты). Не мной лично написанные, тоже где то скачал, но проверенные. Я бы с радость выложил. Со времене глядишь и действительно будет БИБЛИОТЕКА))))
Один боольшой минус — если с обычными кольцами мы берем одно кольцо снизу и ставим вверх (над выносом), изменяя высоту, то здесь такой трик не прокатит. Соответственно при максимальной высоте спейсера шток вилки будет зажат выносом не полностью.
Вейтвинерам пойдет, короче.
Вейтвинерам пойдет, короче.
При чём тут «10 за жизнь жалко»? Не жалко! И 100000 не жалко, раз уж на то пошло. Но это не значит, что ошейник должен стоить 100000, только по тому что он жизнь спасает, ага? Речь о совести производителей, как я понял, а не о жадности прижатых к стенке такими ценами экстремалов…
Кона — Какно с большой буквы. То ли я какоед, то ли еще что, но облизываюсь на эту штуку две недели)
эх, было бы там что «красивое и техничное») Косой участок от забора был и кочка метров за 50 до первого ручья, которую банником проходил, остальное — катание на чужом празднике жизни) но мне понравилось)
«кстати бросается в глаза как чел на белом подвесе монгусе красиво и технично облизывает ландшафт
Bad Santa?», — с левомании.
Фото с гонки по ссылке veloline.ru/content/view/78/30/. Результаты должны появиться там же.
Bad Santa?», — с левомании.
Фото с гонки по ссылке veloline.ru/content/view/78/30/. Результаты должны появиться там же.
мне лично кажется, что нужен, чтобы дать определение однорычажке и одношарнирке)
Если нужно посмотреть то же, что и в прямом эфире, но за больший срок, то там под ним есть ссылка «весь эфир».
Нужен. Во-первых, нету ни одной «велопедии» в рунете, на некоторых сайтах есть факи, но либо они не особо обновляются(кочка, хб), либо нечитаемы(веломания).
Потом, хоть здешняя аудитория и считает себя продвинутой, но техноляпы встречаются.
Сейчас вот просто зайти на сайт и с помощью поиска найти какую-то техинфу наверное не особо реально. Найти можно лишь видео с такого-то этапа км, или отчет о какой-то поездке. Как-то так.
Потом, хоть здешняя аудитория и считает себя продвинутой, но техноляпы встречаются.
Сейчас вот просто зайти на сайт и с помощью поиска найти какую-то техинфу наверное не особо реально. Найти можно лишь видео с такого-то этапа км, или отчет о какой-то поездке. Как-то так.
Видео красивое. А на 1.18-19 видно как красиво после приземления обтирается цепью нижний линк в районе кареточного шарнира…
maxxis, сделай свою защиту если так негодуешь. 15к за даинезу это много(которая тебя от коцок и ушибов защищает)? а 10к за жизнь жалко…
Тоже считаю что не помешает.
Наверно, не помешал бы в самом деле раздельчик. Зимой, когда многим кататься будет трудновато, он бы мог неслабо наполниться :)
Раздел с описанием ремонта-перборок-настроек тоже имеет право на жизнь, несмотря на попадающиеся недочеты и порой пропущенные моменты в последовательности. Только чтоб структура навигации была, к примеру, по видам или производителям железа.
Раздел с описанием ремонта-перборок-настроек тоже имеет право на жизнь, несмотря на попадающиеся недочеты и порой пропущенные моменты в последовательности. Только чтоб структура навигации была, к примеру, по видам или производителям железа.
mariko