Прямой эфир
Ну и молодец. Только вот на чем ездить будет? Если он создаст свои байки — будет круто.
кто нибудь может сказать сколько стоит подъемник в КП?? А проживание в номере за сутки??
Походу рамку, то, по гарнатии не поменяли ему… Видать расстроился…
Дорбавлю про "- Часто проводился чемпионат- Не будет новой трассы". Чемпионат мира среди ветеранов (XC и ДХ) по нескольколет проводился по одним и тем же трассам, сначала в Канаде, затем во французском Пралупе и никто не ныл по этому поводу.
[quote comment=«6194»]1200 — обед на троих в ресторане. х 4 = 4800 (5-7 тыс)
Канатка 3 тыс в сутки = 12 тыс.
И дорога 3 тыс бензин
Итого 35 тыс с баней и чаем.
Так что не надо бля-бля про дешовую заграницу.
А если ещё учесть менталитет и вечно недовольные рожи (Австия) то лучше в родной поляне. Где можно и в нахалку влезть и нах послать.
Ну это канечно про нормальную бюджетную поездку.
А можно в поляне и номера по 7 тыс. за сутки найти… )))[/quote]
В прошлом году был в пафоснешем Зальбахе (Австрия) на World MTB Games. Там кстати и ДХ некислый был, к слову сказать.
Ну так вот я купил полный стартовый пакет, который мне обошелся, дай Бог памяти 180 евро. Он включал в себя стартовый взнос на 2 гонки, допуск на все дни на разные подъемники и проживание на двоих 3 ночи в отеле 4* Рядом со стартом, завтрак естественно включен. Питерцы приехавшие туда останавливались в трешке за 20 евро ночь. Обед на двоих в ресторане обходился в 25-35 Евро. Это про цены. Недовольных рож я там не видел за все время нахождения.
И кстати, имхо место то выбирается не только по условиям проживания, а все-таки трасса, судейстово как-то важнее.
Канатка 3 тыс в сутки = 12 тыс.
И дорога 3 тыс бензин
Итого 35 тыс с баней и чаем.
Так что не надо бля-бля про дешовую заграницу.
А если ещё учесть менталитет и вечно недовольные рожи (Австия) то лучше в родной поляне. Где можно и в нахалку влезть и нах послать.
Ну это канечно про нормальную бюджетную поездку.
А можно в поляне и номера по 7 тыс. за сутки найти… )))[/quote]
В прошлом году был в пафоснешем Зальбахе (Австрия) на World MTB Games. Там кстати и ДХ некислый был, к слову сказать.
Ну так вот я купил полный стартовый пакет, который мне обошелся, дай Бог памяти 180 евро. Он включал в себя стартовый взнос на 2 гонки, допуск на все дни на разные подъемники и проживание на двоих 3 ночи в отеле 4* Рядом со стартом, завтрак естественно включен. Питерцы приехавшие туда останавливались в трешке за 20 евро ночь. Обед на двоих в ресторане обходился в 25-35 Евро. Это про цены. Недовольных рож я там не видел за все время нахождения.
И кстати, имхо место то выбирается не только по условиям проживания, а все-таки трасса, судейстово как-то важнее.
Ну вот… уже опять в политику пошли.
Я не знаю, может в москве под НГ и есть горящщие путёвки в горы, но у нас средняя путёвка за шграницу на 7 дней мин. 40 тыс. на человека.
Я в поляне зимой оставил за 5 дней 35 тыс. Так это на троих, и с учетом того, что сын катал 3 дня с инструктором и обед в ресторане каждый день.
8500 тыс. прожимвание в част. секторе
1200 — обед на троих в ресторане. х 4 = 4800 (5-7 тыс)
Канатка 3 тыс в сутки = 12 тыс.
И дорога 3 тыс бензин
Итого 35 тыс с баней и чаем.
Так что не надо бля-бля про дешовую заграницу.
А если ещё учесть менталитет и вечно недовольные рожи (Австия) то лучше в родной поляне. Где можно и в нахалку влезть и нах послать.
Ну это канечно про нормальную бюджетную поездку.
А можно в поляне и номера по 7 тыс. за сутки найти… )))
Я не знаю, может в москве под НГ и есть горящщие путёвки в горы, но у нас средняя путёвка за шграницу на 7 дней мин. 40 тыс. на человека.
Я в поляне зимой оставил за 5 дней 35 тыс. Так это на троих, и с учетом того, что сын катал 3 дня с инструктором и обед в ресторане каждый день.
8500 тыс. прожимвание в част. секторе
1200 — обед на троих в ресторане. х 4 = 4800 (5-7 тыс)
Канатка 3 тыс в сутки = 12 тыс.
И дорога 3 тыс бензин
Итого 35 тыс с баней и чаем.
Так что не надо бля-бля про дешовую заграницу.
А если ещё учесть менталитет и вечно недовольные рожи (Австия) то лучше в родной поляне. Где можно и в нахалку влезть и нах послать.
Ну это канечно про нормальную бюджетную поездку.
А можно в поляне и номера по 7 тыс. за сутки найти… )))
[quote comment=«6199»]кто нибудь может сказать сколько стоит подъемник в КП?? А проживание в номере за сутки??[/quote]
на этапе кубка 2009 абонемент на день стоил 400р, включал в себя пользование обеими очередями канатки.
Проживание… есть частные домики, которые тяжеловато разыскать, но жить можно 400-500р в день + дешевая еда. Если не заморачиваться с поиском, то 600р в день.
Ещё в 50 метрах от канатки есть бюджетная гостиница, принадлежащая самой Горной Карусели. Там допольно маленькие номера, но Серж, Нейман могут рассказать, почем это
на этапе кубка 2009 абонемент на день стоил 400р, включал в себя пользование обеими очередями канатки.
Проживание… есть частные домики, которые тяжеловато разыскать, но жить можно 400-500р в день + дешевая еда. Если не заморачиваться с поиском, то 600р в день.
Ещё в 50 метрах от канатки есть бюджетная гостиница, принадлежащая самой Горной Карусели. Там допольно маленькие номера, но Серж, Нейман могут рассказать, почем это
[quote comment=«6191»]
Ситуация с Кавказом (исключая КП) на данный момент мне больше всего напоминает «мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус». МТБ там никому нафиг не нужен — никто не собирается вкладывать силы и средства на его развитие там, т.к. местные искренне уверены, что к ним и так приедут, никуда не денутся — собственно и с зимними видами спорта там примерно так же. [/quote]
Правельно вещаешь!!! Мне тут про НГ рассказывали цены на Кавказ и Австрию, я просто охуел… Мне кажется, что у нас в стране кто-то много кушать стал… И это еще при условии, что у нас на подъемник очередь на НГ каникулы на 30-60 минут, повсеместный «совок» и менталитет… И ведь хавают… И буду продолжать хавать…
А мы для них вообще микробы.
Ситуация с Кавказом (исключая КП) на данный момент мне больше всего напоминает «мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус». МТБ там никому нафиг не нужен — никто не собирается вкладывать силы и средства на его развитие там, т.к. местные искренне уверены, что к ним и так приедут, никуда не денутся — собственно и с зимними видами спорта там примерно так же. [/quote]
Правельно вещаешь!!! Мне тут про НГ рассказывали цены на Кавказ и Австрию, я просто охуел… Мне кажется, что у нас в стране кто-то много кушать стал… И это еще при условии, что у нас на подъемник очередь на НГ каникулы на 30-60 минут, повсеместный «совок» и менталитет… И ведь хавают… И буду продолжать хавать…
А мы для них вообще микробы.
[quote comment=«6190»]Несколько странно наблюдать выбор места ЧРа неким голосованием, а не объективными фактами в виде развитой инфраструктуры судейства, разумеется трассы, и так далее.[/quote]
Я искренне верю в то, что выбор места все же будет определяться именно объективными причинами, а не голосованиями. Надежда, все-таки, умирает последней…
Ситуация с Кавказом (исключая КП) на данный момент мне больше всего напоминает «мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус». МТБ там никому нафиг не нужен — никто не собирается вкладывать силы и средства на его развитие там, т.к. местные искренне уверены, что к ним и так приедут, никуда не денутся — собственно и с зимними видами спорта там примерно так же. И хотя из года в год энтузиасты там пытаются что-то делать, ничего не меняется. Ну ненормальная это ситуация, когда неделя катания обходится дороже, чем неделя катания в Европе, при несопоставимом уровне инфраструктуры. А цена подъемника, и вообще его работа, зависит исключительно от того, как ты договоришься с теми, кто им управляет. Вообще эти места ооочень красивые (единственное, что мне понравилось больше — Вистлер, там то же самое + океан), и потенциально они очень круты, но в ближайшие годы там вряд ли что-то изменится. Мне очень хочется поверить словам Ника относительно строительства байк-парка на Чегете, но я не представляю, кому из местных он там нужен. В Красной Поляне да — судя по этому сезону, люди там готовы вкладываться в маунтинбайк, и они уже доказали это. А про Чегет я пока видел только красивые слова. Логичнее было бы все же давать право проведения главной гонки сезона тем, кто что-то уже сделал — в данном случае это КП и Магнитка. Надеюсь, что ФВСР сможет принять правильное решение.
Я искренне верю в то, что выбор места все же будет определяться именно объективными причинами, а не голосованиями. Надежда, все-таки, умирает последней…
Ситуация с Кавказом (исключая КП) на данный момент мне больше всего напоминает «мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус». МТБ там никому нафиг не нужен — никто не собирается вкладывать силы и средства на его развитие там, т.к. местные искренне уверены, что к ним и так приедут, никуда не денутся — собственно и с зимними видами спорта там примерно так же. И хотя из года в год энтузиасты там пытаются что-то делать, ничего не меняется. Ну ненормальная это ситуация, когда неделя катания обходится дороже, чем неделя катания в Европе, при несопоставимом уровне инфраструктуры. А цена подъемника, и вообще его работа, зависит исключительно от того, как ты договоришься с теми, кто им управляет. Вообще эти места ооочень красивые (единственное, что мне понравилось больше — Вистлер, там то же самое + океан), и потенциально они очень круты, но в ближайшие годы там вряд ли что-то изменится. Мне очень хочется поверить словам Ника относительно строительства байк-парка на Чегете, но я не представляю, кому из местных он там нужен. В Красной Поляне да — судя по этому сезону, люди там готовы вкладываться в маунтинбайк, и они уже доказали это. А про Чегет я пока видел только красивые слова. Логичнее было бы все же давать право проведения главной гонки сезона тем, кто что-то уже сделал — в данном случае это КП и Магнитка. Надеюсь, что ФВСР сможет принять правильное решение.
Несколько странно наблюдать выбор места ЧРа неким голосованием, а не объективными фактами в виде развитой инфраструктуры судейства, разумеется трассы, и так далее.
Я за КП. Инцидент с разбоем (в отношении мтбшников) на Чегете в 2008 году, оставил свой негативный след. Да конечно, гора потенциально интересная, но жить в резервации, не высовывая нос после заката за её территорию, это напряжно.
На КП администрация «Карусели» идет на встречу, и всемерно помогает. Погода летом достаточно стабильная. Новую трассу не катал, но читал отзывы, и смотрел видосы. ОООчень люблю когда трасса держит за я-ца.
Цены достаточно умеренные, аэропорт рядом, куча инфраструктуры.
На КП администрация «Карусели» идет на встречу, и всемерно помогает. Погода летом достаточно стабильная. Новую трассу не катал, но читал отзывы, и смотрел видосы. ОООчень люблю когда трасса держит за я-ца.
Цены достаточно умеренные, аэропорт рядом, куча инфраструктуры.
дайте ссылку на голосовалку веломании
И ещё, кмк, щель успокоителя дожна быть круглой (овальной) с расширением в задней части. :/
Выигрыш в весе налицо.Грамм 250, не меньше.Левая рука разгружается (вместе с головой).Я бы вместо левой манетки поставил бы сдвоенную тормозную ручку гидравлики с регулировкой срабатывания переднего и заднего тормоза и Абсалон поехал бы ещё быстрее.Но, увы, велофирмы тормозят в развитии этого узла. :)
жаль нельзя пост редактировать- напишу немного иначе.
Магнитка- надоела, ничего против нее не имею, но правда — очень надоела уже.
Чегет- это место впринципе не способно к проведению чего то серьезного.( ник- не обижайся, но могу аргументировать))
байкпарк и в магнитке грубо говоря есть- но кто за ним следит? это просто никому не надо не во время проведения гонки.
Остается КП- но она под вопросом в плане возможности проведения там чего либо из-за глобального строительства олимпийских объектов.
даже если и получится там чего то провести, то там еще титанический объем работы, напомню- нынешняя трасса была построена за 4!!! дня-и я уверен, что ее нужно отстраивать полностью с нуля к новому сезону, но на этот раз будет хотябы больше времени я надеюсь)
это все про чемпионат.
Кубок- более 4х этапов абсолютно не нужно.
место и время тоже не важны- но это должен быть качественный продукт, а не «а давайте ка проведем тут кубок россии»?-
это я намекаю на КР в Миассе- вроде бы есть и гора (хоть и маленькая) и неплохой подьемник, даже омега- но всеравно был полный отстой, из-за первого плохого впечатления больше туда не поеду никогда.
Магнитка- надоела, ничего против нее не имею, но правда — очень надоела уже.
Чегет- это место впринципе не способно к проведению чего то серьезного.( ник- не обижайся, но могу аргументировать))
байкпарк и в магнитке грубо говоря есть- но кто за ним следит? это просто никому не надо не во время проведения гонки.
Остается КП- но она под вопросом в плане возможности проведения там чего либо из-за глобального строительства олимпийских объектов.
даже если и получится там чего то провести, то там еще титанический объем работы, напомню- нынешняя трасса была построена за 4!!! дня-и я уверен, что ее нужно отстраивать полностью с нуля к новому сезону, но на этот раз будет хотябы больше времени я надеюсь)
это все про чемпионат.
Кубок- более 4х этапов абсолютно не нужно.
место и время тоже не важны- но это должен быть качественный продукт, а не «а давайте ка проведем тут кубок россии»?-
это я намекаю на КР в Миассе- вроде бы есть и гора (хоть и маленькая) и неплохой подьемник, даже омега- но всеравно был полный отстой, из-за первого плохого впечатления больше туда не поеду никогда.
а, блин, еще за Новороссийск (1 этап)!!!
я ваще жлоб, в какое место будет удобнее ехать на ЧР туда и поеду. но выбор не велик. КП или Магнитко…
ага. давайте еще вспомним Roox Chain Cat ))) вот уж где классика.
аноним