Последний раз редактировалось
Прямой эфир
А 38 ноги вместо слабых и несоединённых 35/36 тебя на эту мысль ещё не наводили, вместе с повальной любовью к среднеходным велосипедам под 20кг?)
Последний раз редактировалось
Вот и надо развивать мотор-коробки, а не идти тупиковым путём. Оставьте традиционную трансмиссию обычным байкам без мотора.
Хоть нет, ещё не все покупатели е-байков отдали свои сбережения и подписали кредитное соглашение, значит всё верно делают.
Хоть нет, ещё не все покупатели е-байков отдали свои сбережения и подписали кредитное соглашение, значит всё верно делают.
Так мы опять вернёмся в 90-е. Честно говоря, не очень вижу смысла ни в тяжеленных двойных вентилируемых роторах Хоуп (как у V2 были), ни в толстенных. Чего они дадут, кроме веса и большей теплоёмкости, огромный ресурс на износ? Но тогда это нишевое решение, не гоночное и не современное )
Пиво нет конечно, но притянуть резинкой блютуз колонку удобно.
Как же красиво аморт вписывается в раму ARC8
Ты не можешь осознать, что шатуны литьем производят или что?
Не пишут на своём сайте сколько весит 2.3мм 203мм ротор. Было интересно, т.к.
Заказал на али 2.3мм роторы под дхр иво тормоза, ротор весит 250гр, что ощутимо тяжелее чувствуется в руке чем срэм центрлайн 200мм 2.0, который весит 200гр. Но это и логично, что такие тормоза, что 2.3мм роторы больше для гор в общем и дх в частности.
Заказал на али 2.3мм роторы под дхр иво тормоза, ротор весит 250гр, что ощутимо тяжелее чувствуется в руке чем срэм центрлайн 200мм 2.0, который весит 200гр. Но это и логично, что такие тормоза, что 2.3мм роторы больше для гор в общем и дх в частности.
Утвержденный график соревнований на ГЛЦ Банное на 2025 год и положение на 1ый этап Кубка Урала / Наши гонки 4
П. 6.1. «с одинаковым диаметром колес» — маллеты не допускаются?
Хотя нет, давай лучше так.
А где там показано, что оно (левый шатун и ось) из двух деталей сделано?
А где там показано, что оно (левый шатун и ось) из двух деталей сделано?

SPY