Красивое.
avatar

SochiDH

That suspension travel is a touch more progressive to better suit high-volume air shocks as well as coil shocks
Ну, воздушки с большими банками линейные, может это как-то компенсировать хотели
avatar

kuzlich

Это такая попытка создать конкуренцию Фоксо-Джайнтовскому Live Valve? https://twentysix.ru/blog/stuff/132269.html
avatar

SirVelias

С одним задним тормозом я бы выгонял с ПЧ пендалями!
avatar

pustota

раскрыть комментарий
avatar

lokki

линия вилиза четко выражена
avatar

sayrius

И фотка еще пружиного аморта рядом. Прям как анонсы от новичков на 26.ру
avatar

Yue

Он может автоматически открывать вилку, если педали не крутятся, и лочить, если начинают крутиться. Еще не брейн/терралоджик, но тоже хорошо.
avatar

reat

Это же вроде только для Shimano ? 
avatar

Vladimirvelikey

Ты применяешь не тот график. Надо смотреть ЧейнГроуф, а не траекторию оси.
График траектории оси не учитывает положение каретки в пространстве.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Подвеску сделали более пргрессивной, чтобы она лучше работала с воздушными амортами?
Шта? Ничего не напутали?
avatar

GeraRuckus

Чем дольше живу, тем меньше понимаю маленькие роторы. Особенно шоссейный стандарт флетмаунт 140. Какое-то недоразумение. А если на гревеле, да с сумками. Я бы вообще меньше 180ти не ставил. У коллеги 203мм спереди стоит на комьютере. И это выглядит логично. Понятно, что на плоскаче можно перебиться, но о такой ситуации и говорить особо нечего. 
Вот очевидное дополнение, которое ты игнорируешь. Специально уточнил, что сказанное не относится к условиям, в которых тормоза имеют второстепенное значение. Что понятно из контекста беседы.
Или на дёртовые байки.
Очевидно, что ты не понял этого контекста.
И говоришь про городской велосипед с 203 роторами
Я написал про передний ротор на комьютере коллеги, байке для поездок на работу. Что он выглядит логично на своём месте. Потому что мы ездим на работу по горам, в потоке резких как понос машин. В каких условиях едет мужик с фотографии думаю всем очевидно.
То что тебе хватает 180мм ротора почти везде, я уже понял. Ничего не имею против. Дело твоё. Опять же моей логике это не противоречит. 



avatar

Willy

del
Последний раз редактировалось
avatar

twice

Спот ещё не оправился с того дня, как Рогаткин упал на нём)
avatar

GeraRuckus

Чем дольше живу, тем меньше понимаю маленькие роторы. Особенно шоссейный стандарт флетмаунт 140. Какое-то недоразумение. А если на гревеле, да с сумками. Я бы вообще меньше 180ти не ставил. У коллеги 203мм спереди стоит на комьютере. И это выглядит логично
Ок, 180 ты ещё допускаешь. Видимо, на шоссейные велосипеды, я так понимаю, судя по тому что ты FlatMount вспомнил. Или на дёртовые байки.И говоришь про городской велосипед с 203 роторами. На всякий случай приложу первую картинку из гугла — мб ты что-то другое имел в виду под этим словом?
avatar

lokki

Изначальный тезис вилли был не столько что 220 нужны в горах — что в городе тоже неприменно всем и всегда надо 203 и никак меньше.

Пруф или пиздобол

avatar

Willy

Разок довольно сильно бился в зад машины даже с 203 ротором и старыми Хопами М4, китайские колодки набрали влаги перед началом дождя (капать ещё даже не начало, но уже был туман).
Задний тормоз на асфальте вообще малоэффективен, он скорее для притормаживания и довольно легко блокирует колесо. Сзади мне 180 мм на городском «шоссере» (где 203 мм спереди) уже много, 160 мм — оптимально.
avatar

Chute

Предпочитаю оргазмические колодки, 820, правда с ХТR-рейс ручкой без SW, ротор оригинальный Шимано 98 на пауке.
В зависимости от ситуации тормозил задним или обеими тормозами, но были и дорожные ситуации, когда приходилось выруливать практически на переднем колесе, и тогда я был очень рад тому, что Сейнт — сила.
А насчёт сцепления — на удивление, качественный слик на чистом асфальте может весьма немало, даже когда вся нагрузка на одном колесе. Сделать ОТВ не позволяет вертикальная инерция, на быстрое поднятие тушки вверх тоже требуется энергия.
Насчёт 203 — всем — х/з, кто-то не выезжает на дорогу и небыстро катает по паркам, хотя и там бывают дети и собаки наперерез.

В ДХ грамотный народ тормозит в моменты максимальной загрузки резины, там сцепление заметно отличается от обычного и можно (и нужно) тормозить значительно интенсивнее.
avatar

Chute

Жорж, а с одним 160 ротором сзади ты все все время бился в маршрутки и не попадал в повороты? 
Чот мне кажется, что на вел было поставлено то (заначки), что валялось дома в коробках, а вовсе не то, чего достаточно для города и условного стрита.
Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

бессмертный спецназ!)
avatar

vladbakumenko