Комплектньіе ролики ультегра создают сопротивление всего в 0.6 вата. 
Даже если сопротивление упадет до нуля, всего будет 1.2 ватт економии.
avatar

Pafos

И снова не понятно ни  в чем был вопрос, ни за что топит мсье)
avatar

SPY

Ага, оно. Про котиков тоже интересно. Там они падают с разных этажей и до 6 этажа тяжесть травм/смертность нарастают, а выше 6-го начинает падать.

Я тоже за защиту, но это по большой и чистой любви. Если девчата уверенно чувствуют себя без защиты коленей — вперед. Метайлер с Барелли в корзинках — че ж нет. Приземы с вылет на говноспоте — хорош. Просто уровень (скилла/контроля/фобии/комфорта/удачи и т.д.) у всех разный.

Ну и это че… будь они в фуллах, черепахах, коленях, что бы тут обсуждали на пол сотни комментов?)
avatar

SPY

Я б занял, но сам не буду стоять в той очереди, сорян ¯\_(ツ)_/¯
avatar

SPY

Пожалуйста, когда Срам выпустят новый насос, в котором поршень стоит соосно co шлангом (что позволит качать покрышки на /2 быстрей) — займи мне очередь за ним!
avatar

LehaEzdyoha

У кентавров капыта
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

Ты их по цвету рам различаешь? :)
avatar

yurtsa

3 девушки в форме уничтожают длинный красный треил. 
Смотреть без регистрации и смс. 
avatar

Coil

Есть старый анекдот про вопрос армянскому радио — «В чём разница между мужскими и женскими ногами?».
avatar

Chute

я тоже вот кросскантри катал, просто без шлемака даже, ну даже прогулка, а не кантри. наколенники надел сам не понял зачем, но уебенился так, что дальше стоял вопрос, оперировать или нет. Если бы не было защиты, операция, возможно и не помогла бы.
ладно, у них там медицина крутая, не поспоришь, но катание без коленей, особенно девочкам, что от природы падать не умеют — ну такое.
avatar

YakuT

Вот чо-чо, а ноги у девок, как у кентавров! Накачанные такие, посмотрел на свои и подумал. А чо подумал — забыл уже!
avatar

YakuT

а под перчатками ногтей не видно!
но думается мне, девчонки используют Понтин Про ви, для безупречной укладки! иначе бы шлем в этой истории не существовал!
avatar

YakuT

раз уж тут байкчек, вопрос задам инженерам-знатокам-войнам Аллаха!
В чем будет разница в следующих сетапах:
1 — руль с высоким подъемом и без колец под выносом
и
2 — руль с низким подъемом и кольца под выносом
Хочется понять, в чем будет принципиальное отличие. Как мне кажется, в 1ом случае байк будет чуть хуже дёргаться, если даже высота рулей (от пола до грипс) у первого и второго варианта будет одинаковой. При этом чуть-чуть больше рич и малость ниже нагрузка на шток и т.д. А вот 2ой вариант уже будет выдёргиваться чуть легче, но и будет чуть короче. Правильно ли я размышляю или же нет?
Не совсем понятен физический процесс в этом плане. Может кто подскажет, с правильным образованием?)
avatar

YakuT

Несмотря ролик, там про то что самолеты возвращались с пробитыми крыльями, это значило что нужно бронировать фюзеляж?

Я считаю что глупо отрицать пользу защиты, но никого за нее не агитирую. Чем больше самоубийц, тем меньше. 
avatar

Azog

Держи без дельфинов, но с котами и самолетами

avatar

SPY

Если можно продать 2 ватта за тыщу, почему нельзя продать 2,2 за тыщу двести? 
avatar

xnxsxlx

у средненькой рама рыжая вроде, а это тёмненькая навернулась)



avatar

amstafff

Считаю голову и колени на одном уровне по травмоопасности. И то, и это очень легко повредить и получить сильный вред. А в остальном согласен — чисто чтобы больно не было.
avatar

Ruslan_Bogdanov