Прямой эфир
Ага, оно. Про котиков тоже интересно. Там они падают с разных этажей и до 6 этажа тяжесть травм/смертность нарастают, а выше 6-го начинает падать.
Я тоже за защиту, но это по большой и чистой любви. Если девчата уверенно чувствуют себя без защиты коленей — вперед. Метайлер с Барелли в корзинках — че ж нет. Приземы с вылет на говноспоте — хорош. Просто уровень (скилла/контроля/фобии/комфорта/удачи и т.д.) у всех разный.
Ну и это че… будь они в фуллах, черепахах, коленях, что бы тут обсуждали на пол сотни комментов?)
Я б занял, но сам не буду стоять в той очереди, сорян ¯\_(ツ)_/¯
Пожалуйста, когда Срам выпустят новый насос, в котором поршень стоит соосно co шлангом (что позволит качать покрышки на
/2 быстрей) — займи мне очередь за ним!
3 девушки в форме уничтожают длинный красный треил.
Смотреть без регистрации и смс.
Смотреть без регистрации и смс.
Есть старый анекдот про вопрос армянскому радио — «В чём разница между мужскими и женскими ногами?».
я тоже вот кросскантри катал, просто без шлемака даже, ну даже прогулка, а не кантри. наколенники надел сам не понял зачем, но уебенился так, что дальше стоял вопрос, оперировать или нет. Если бы не было защиты, операция, возможно и не помогла бы.
ладно, у них там медицина крутая, не поспоришь, но катание без коленей, особенно девочкам, что от природы падать не умеют — ну такое.
ладно, у них там медицина крутая, не поспоришь, но катание без коленей, особенно девочкам, что от природы падать не умеют — ну такое.
Вот чо-чо, а ноги у девок, как у кентавров! Накачанные такие, посмотрел на свои и подумал. А чо подумал — забыл уже!
а под перчатками ногтей не видно!
но думается мне, девчонки используют Понтин Про ви, для безупречной укладки! иначе бы шлем в этой истории не существовал!
но думается мне, девчонки используют Понтин Про ви, для безупречной укладки! иначе бы шлем в этой истории не существовал!
раз уж тут байкчек, вопрос задам инженерам-знатокам-войнам Аллаха!
В чем будет разница в следующих сетапах:
1 — руль с высоким подъемом и без колец под выносом
и
2 — руль с низким подъемом и кольца под выносом
Хочется понять, в чем будет принципиальное отличие. Как мне кажется, в 1ом случае байк будет чуть хуже дёргаться, если даже высота рулей (от пола до грипс) у первого и второго варианта будет одинаковой. При этом чуть-чуть больше рич и малость ниже нагрузка на шток и т.д. А вот 2ой вариант уже будет выдёргиваться чуть легче, но и будет чуть короче. Правильно ли я размышляю или же нет?
Не совсем понятен физический процесс в этом плане. Может кто подскажет, с правильным образованием?)
В чем будет разница в следующих сетапах:
1 — руль с высоким подъемом и без колец под выносом
и
2 — руль с низким подъемом и кольца под выносом
Хочется понять, в чем будет принципиальное отличие. Как мне кажется, в 1ом случае байк будет чуть хуже дёргаться, если даже высота рулей (от пола до грипс) у первого и второго варианта будет одинаковой. При этом чуть-чуть больше рич и малость ниже нагрузка на шток и т.д. А вот 2ой вариант уже будет выдёргиваться чуть легче, но и будет чуть короче. Правильно ли я размышляю или же нет?
Не совсем понятен физический процесс в этом плане. Может кто подскажет, с правильным образованием?)
Несмотря ролик, там про то что самолеты возвращались с пробитыми крыльями, это значило что нужно бронировать фюзеляж?
Я считаю что глупо отрицать пользу защиты, но никого за нее не агитирую. Чем больше самоубийц, тем меньше.
Я считаю что глупо отрицать пользу защиты, но никого за нее не агитирую. Чем больше самоубийц, тем меньше.
Если можно продать 2 ватта за тыщу, почему нельзя продать 2,2 за тыщу двести?
Считаю голову и колени на одном уровне по травмоопасности. И то, и это очень легко повредить и получить сильный вред. А в остальном согласен — чисто чтобы больно не было.
Комплектньіе ролики ультегра создают сопротивление всего в 0.6 вата.
Даже если сопротивление упадет до нуля, всего будет 1.2 ватт економии.
Pafos