А, если про мажорные — это Интенд там тоже есть роторы с опцией 2,25мм. Хотя производитель вроде brake-stuff.
Brake-stuff disc rotor in Punch Design, 6-Hole. Занятно что Интенд пишет про 2,25, а Брэйк-стаф — 2,2
Лукслайкмегатауэр.
Схема подвески выходит примерно идентична, но если судить по ДХ байку, точка вращения нижнего линка у Интенс совпадает с осью каретки(впрочем я мог что-то недоглядеть… маловато пока фото), у Сант это отдельная ось над кареткой.
А! Так там и была ВПП. я чот не внимательно следил за Интенс.
Останусь пока на двусоставных магурах. 220/203 и толщина 2мм. Как стопчу — посмотрю что будет на рынке. Там же ещё какие-то есть прям мажорные роторы толстые. Никак не запомню их.
Проблема даже скорее в дешевых подшипниках которые зачастую ставят в стоке. В них забивается вода, они ржавеют и клинят — то чего точно не случится с пластиковой втулкой.
спасибо Игорь! да нет нет, я знал, что я сделаю, во первых первый сделал еще в 2019 году, правда не такой ровный наверно, во вторых перед этим я гонял в Москву и на рези выкатил его раз 15-20, потому здесь я ехал просто делать, но что-то пошло не так и с первой попытки не заладилось, то ли квотер новый, то ли просто очко, но в итоге попотел и был толк, главное сейчас дальше делать, потому что в пологий скат это все равно еще не считается)
Intend Aero вроде фсе.
Я мерял ТРП с новья, там по факту тоже 2.25, а не 2.3
Ast