Прямой эфир
58 С больше похож на внешнюю настроечную крутилку с резьбой, а вкл/выкл муфты скорее поворотом детали 58Е
Мне локация напомнила урочище «Алсу», где была трасса «Пентагон». Здесь так же есть асфальтовая заброска от самого финиша, практически к самому старту. С шаттлом укататься вниз можно до посинения!)
Все становится лучше, если беспроводно и с руля!
И насколько часто в пути/на трассах это надо делать, чтобы требовалось управление с руля?
Тестовый пробег, дефект лакокрасочного покрытия, поэтому дешево!
Потому что и сзади тоже не маленькая звезда. А сзади она не маленькая, чтобы избежать чрезмерного изгиба ремня.
По совокупности всех факторов впереди потребовалась сковорода.
Если загуглить gates carbon drive, у них там впринципе маленьких передних звезд нет.
По совокупности всех факторов впереди потребовалась сковорода.
Если загуглить gates carbon drive, у них там впринципе маленьких передних звезд нет.
там сзади просто не привычная 9-11T, а все 22-26T (вероятно чтоб ремень меньше жрало).
Чтоб хоть до 30 км\ч разгоняться и понадобилась здоровенная звезда спереди.
Чтоб хоть до 30 км\ч разгоняться и понадобилась здоровенная звезда спереди.
Не пойму, зачем такая огромная звезда. Как будто там 3квт мотор, который может ехать 60кмч. У Ролофа же огромный диапазон.
К релизу все баги называются фичами
Удобно ведь с руля, беспроводно, отключать муфту
На следующей неделе курва-счетчик в видеотчетах зашкалит :)
— Вы можете выгнать воздух из дроппера одним нажатием рычага!
— Фига, а там еще воздух может появиться??
— В нашем дроппере — да!
Извиняюсь за вопрос, муфта тоже будет иметь беспроводное включение и отключение?
С переходом в другую команду у Неко могут быть сложности…
Разрште докопаться: в Охотниках снимался не мишленовский Бибендум, а его злой брат-близнец — Зефирный человек.
SilentS