Прямой эфир
Сорян, случайно — вместо + поставил))
В ВК-шечке реплей финала.
Но это несоизмеримо больше, чем можно было увидеть в трансляции)
68 градусов на морде
Это слишком короткая версия трансляции...
Ты же хотел сказать 386 мм?
Не менее интересен и другой факт — что при сеге 40% (как нередко рекомендовали в те времена) и 33% (например) разница высот картетки в сеге будет 14 мм (при 205 мм хода)
Не менее интересен и другой факт — что при сеге 40% (как нередко рекомендовали в те времена) и 33% (например) разница высот картетки в сеге будет 14 мм (при 205 мм хода)
Я надеюсь, в машине масло тоже раз в 20к меняешь?)
Слабаки, DHF до сих пор без изменений)
Я смотрю они прям очень стараются говна поесть
Огонь, работает, спасибо!
На пинке кто-то очень метко заметил:
well done WB. Pushing the sport forwards.
Подруливающий задний треугольник… они когда-нибудь определятся уже, оно нам надо или не надо?! Там ещё между верхними перьями перемычка, её тоже можно снять или поменять. Походу если всё снять, можно вместо аморта рельсу ставить и будет норм
Из комментариев на пинкбайке: https://streamed.su/watch/downhill-fort-william-uci-mountain-bike-world-series-2024/1
Вроде работает
Вроде работает
Да, я когда такие решения вижу, сразу его и вспоминаю)
Бло, перешел по внешней ссылке, а это 2012 год оказывается О_о
Что ж, видимо проект не взлетел
Что ж, видимо проект не взлетел
Справедливости ради уточним что удельная теплоемкость — это теплоемкость/массу, плотность стали примерно в 3 раза больше, а уд. теплоемкость — примерно в 2 раза меньше чем у алюминия => одинакового размера деталь из стали будет иметь таки бОльшую теплоемкость чем алюминиевая.
зануда mode off
Мне вот интереснее момент с разогревом. Судя по тому что в спорткарах такие роторы используются, все работает ок норм) но что то лень гуглить самому подробности)
зануда mode off
Мне вот интереснее момент с разогревом. Судя по тому что в спорткарах такие роторы используются, все работает ок норм) но что то лень гуглить самому подробности)
Последний раз редактировалось
Также, команда Gamux теперь работает со Schwalbe и тестирует какие-то новые покрышки с лёгкими нотками Maxxis Assegai.похоже, Magic Mary решили слегка обновить — после 11 лет производства без изменений
Chute