Прямой эфир
Эта штука достаточно полезна, имхо, если ее рассматривать как пробник, тестовую модель класса ультра легких компактных электричек, только пелади зачем — непонятно. КМК при достаточном количестве таких штук в городе и организации их движения можно сильно выиграть, больше напарковать можно, чем обычных машин, экологичная, тихая. О движении в потоке с авто на таком пепелаце и речи быть не может, народ помирать начнет сотнями в капсулах этих.
Наконец что-то по более адекватному ценнику, чем оникс. Бесшумная втулка топ, особенно когда весь байк максимально тихий и слышен только звук резины, шикарные ощущения
XL довольно странный, остальные размеры неплохи, особенно если седло задвинуть вперёд до упора )
Последний раз редактировалось
Первый кадр мог бы и попытаться сюда не попадать....
1:07 - ворлд фёрст — ноу фут, ноу эсс
1:07 - ворлд фёрст — ноу фут, ноу эсс
ахахахахах, в голосину
может фрайдэй фэйлс потому и фэйлс?)
может фрайдэй фэйлс потому и фэйлс?)
бро, я тож так думал, а на I9 теперь крутить приходится, задолбали эти «ой бля»)
Дошли лет двадцать назад.
Роликовые фрихабы Silen Clutch шимано ставили в Alivio (недолго) и LX (долго).
Роликовые фрихабы Silen Clutch шимано ставили в Alivio (недолго) и LX (долго).
Приложение просит доступ к фото и файлам, чтобы потом Автор мог легко пополнять Friday Fails
Бесшумные втулки — это хорошо) Здорово что появится более лёгкая альтернатива Ониксам
Теперь я знаю, как сделать мой подвес в два раза дороже )
пока штырь на 180 и более мм неподнят.
Последний раз редактировалось
Хорошо, что хоть переднюю звезду ставят стальную. Di2 переключателя на 12ск всё ещё не выпустили.
Воощем пока по компонентам для eMTB всё печально ((
Вот появилась кассета Деор 12ск полностью стальная, но переклюка Di2 под неё нет :facepal:
AlexMV