Новое железо — Новый амортизатор от Cane Creek - DB Kitsuma

Главной фишкой аморта стал ворох регулировок (которых и так было немало). Подробнее под катом.
Оригинальный пружинный Double Barrel анонсировали аж в 2005 году и он не шибко менялся за прошедшие 15 лет. Чуть позже появилась воздушная версия Air, заметно отличающийся Inline, и DB AirCS с переключателем climb switch для эндуро.
И вот, спустя 15 лет Cane Creek конец-то решили, что пора сделать регулировки с удобными крышками, которые можно крутить без инструментов. Раньше, для регулировки амортизатора обладателем DB нужно было иметь специальный ключ, или 2.5мм шестигранник и ключ на 10.

Первые версии вообще крутились не шестигранником, а отверткой!
Но это время прошло. Удобные tool-free крутилки — это всегда хорошо!

Между щелчками крутилок сделали большее расстояние, чтобы они лучше чувствовались и вы замечали влияние одного — двух щелчков. Сбоку есть 3-позиционный переключатель Climb Switch, который будет быстро менять настройки компрессии и помогать ломить в подъёмы.

Внутри тоже немало изменений. Переработали главный поршень (попутно его отполировав), улучшили сальники, увеличили отбойник.

Изменили форму и размер воздушной камеры для её пущей чувствительности на мелочи.

В воздушной версии сделали неразборной крышку масляной камеры и поршень, разделяющий позитивку/негативку. На обычном DB они скручивались между собой тремя болтами, что положительно сказывалось на ремонтопригодности при стэкдауне.
На поршне увеличили сечение квадринга и башингов, что только в плюс! Диаметр штока теперь только 9.5мм для обеих версий, раньше были версии с 8.5мм штоком.
На поршне увеличили сечение квадринга и башингов, что только в плюс! Диаметр штока теперь только 9.5мм для обеих версий, раньше были версии с 8.5мм штоком.

Выносной бачок тоже переработали. Для лучшей совместимости с новыми рамами его уменьшили на 16мм в длине, но увеличили в диаметре.
Как обычно в Cane Creek исповедовали философию одного «тюна» амортизатора под все рамы. Диапазона регулировок должно хватить всем.
Краткая выжимка по характеристикам
Вес
— Воздушный 210мм: 585г (500г у старой версии)
— Пружинный 210мм (без пружины): 417г (442г у старой версии)
Настройки
— Низко-скоростной отскок/компрессия: 1 оборот, 11 позиций
— Высоко-скоростной отскок/компрессия: 2 оборота, 14 позиций
— 3-позиционный Climb Switch: спуск, подъем, жесткий (почти локаут)
Максимальное давление в воздушной камере
— 300пси
Диаметр штока
— 9.5мм
Масло
— Motorex 4wt
Размеры
Только метрические. Под два типа крепления.
— Стандартная проушина: 210мм, 230мм, 250мм
— Trunnion: 185мм, 205мм, 225мм
Цена
— Воздушный 210мм: 585г (500г у старой версии)
— Пружинный 210мм (без пружины): 417г (442г у старой версии)
Настройки
— Низко-скоростной отскок/компрессия: 1 оборот, 11 позиций
— Высоко-скоростной отскок/компрессия: 2 оборота, 14 позиций
— 3-позиционный Climb Switch: спуск, подъем, жесткий (почти локаут)
Максимальное давление в воздушной камере
— 300пси
Диаметр штока
— 9.5мм
Масло
— Motorex 4wt
Размеры
Только метрические. Под два типа крепления.
— Стандартная проушина: 210мм, 230мм, 250мм
— Trunnion: 185мм, 205мм, 225мм
Цена
700$ на обе версии.

-
добавить в избранное
- +58
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (22)
Видео-анонс от CC на бусурманском. Ну и да, теперь запутаться в настройках амортизатора стало ещё проще)))
kuzlich
Скорее чтобы она в больше рам влезала. Каким образом форма воздушной камеры влияет на «чувствительность на мелочи» я лично хз %)
tazhate
kuzlich
tazhate
kuzlich
tazhate
kuzlich
tazhate
tazhate
kuzlich
tazhate
О недостатке диапазона слышу впервые, ccdb как раз хвалят за то, что его можно отлично настроить под любую раму. Но если диапазон ещё расширили — ездуны только в плюсе!
kuzlich
VL_Chuvak
BEAR
_va
Logoffski
ouninpohja
Alexander_vs
классный аморт, единственный для меня недостаток был — много настроек, на плоскаче почти нереально его отстроить, потому накрутил, как показалось комфортным и забыл, но работа аморта очень понравилась, на той же пружине он был просто в разы чувствительнее, чем тот же кэйдж РЦ.
красиво выглядит, кстати
YakuT
velomanyak
beast
Redrider